Ну что? Кузов моёй машинки начал уставать на направлениях. И конкретно - номерной стакан.
Для проведения работ понадобятся инструмент и оборудование;
1) Баллонник
2) Домкрат
3) Козелок
4) Страховочные упоры(2шт)
5) Ключи 10, 13
6) Углошлифовальная машина("Болгарка")
7) Круг лепестковый
8) Ледоруб
9) Динамометрический ключ
10) Сварочный полуавтомат
1)
2,3)
4)
5)
6,7)
8)
9)
10)
Из материалов и запчастей, сами усилители
и грунт с краской. Последние до лета, ибо из баллонов.
Работу желательно выполнять в два лица (фото самой работы увы, не сделаль. Некогда, ибо очень быстро всё произошло).
Открутил 3 гайки крепления опорного подшипника, наметил перед на шайбе и усилителе
Один наступает на ледоруб, вставленный меж рычагами и кузовом
и отжимает стойку вниз. Второй меняет заводскую тонкую пластину на усилитель(через низ).
Правый стакан, опосля выемки опорной пластины заварили, зачистили и сделали вид, что покрасили
Затяжку гаек опорного подшипника и болтов колёс провёл с помощью динамометра и таблицы моментов затяжки оных!