Всем привет, для тех, кто не в курсе, так как писал про свою проблему на других сайтах, у моей машинки с 14000 км пробега с завода постоянный масложор, примерно грамм 180 - 280 на 1000 км. Машинкой дорожу, не буксовал, обкатывал аккуратно, выше 2500 об/мин не давал. Что, только не делал и масло менял разное, и колпачки маслосъёмные менял, и головку капиталил (смена выпускных клапанов со втулками и МСК), и раскоксовывал до пробега 67000 км раза 4, всё бестолку!
Вот, наконец дошли руки до ремонта моей ласточки, сам пересел на Калину тестя.
Вчера снял бошку, сегодня вынул поршня, извините, что нет фоток, будут позже.
Я раньше писал, что думал причина в закоксованных колечках - ан нет!
Когда перекладываю в руке поршень с шатуном в горизонтальное положение - кольца все начинают движение в сторону земли, и так во всех направлениях. Замки разведены вроде были, трудно сказать, так как кольца очень свободно вращаются по канавкам поршня, пока поднимешь, они уже смещаются!
Что меня поразило, так то, что все поршня с задранными юбками, тефлона там практически нет! Это при том, что я не поднимал обороты в машине выше 3000! и НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ машинку. Просто беда какая-то. Задиры не ощущаются пальцем, но ощущаются визуально глазками! У меня такое ощущение, что поршня намеренно изначально намного меньше цилиндров!
На колечках я ни с одной стороны не увидел меток типа ТОР или ВЕРХ. Какой-то ужас. Буду мыть все детали, потом делать замеры. Там и вложу фотки. такие дела ребята, а ещё, чуть не забыл: группы цилиндров соответсвуют группам поршней: AABB. Впечатления: как будто тебя просто наеб....ли ребята с АВТОВАЗа!!!
А между тем на Калиночке с поршнями 11183 ни грамма жора масла, даже на скорости в 120 км по трассе и с подтёками масла из под прокладки клапанной крышки!!! Ох