Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Масложёр Гранты-лифтбек с 14000 км пробега
Vaz-Motors > Лада Гранта > Двигатель и трансмиссия
Практик
Всем привет, для тех, кто не в курсе, так как писал про свою проблему на других сайтах, у моей машинки с 14000 км пробега с завода постоянный масложор, примерно грамм 180 - 280 на 1000 км. Машинкой дорожу, не буксовал, обкатывал аккуратно, выше 2500 об/мин не давал. Что, только не делал и масло менял разное, и колпачки маслосъёмные менял, и головку капиталил (смена выпускных клапанов со втулками и МСК), и раскоксовывал до пробега 67000 км раза 4, всё бестолку!
Вот, наконец дошли руки до ремонта моей ласточки, сам пересел на Калину тестя.
Вчера снял бошку, сегодня вынул поршня, извините, что нет фоток, будут позже.
Я раньше писал, что думал причина в закоксованных колечках - ан нет!
Когда перекладываю в руке поршень с шатуном в горизонтальное положение - кольца все начинают движение в сторону земли, и так во всех направлениях. Замки разведены вроде были, трудно сказать, так как кольца очень свободно вращаются по канавкам поршня, пока поднимешь, они уже смещаются!
Что меня поразило, так то, что все поршня с задранными юбками, тефлона там практически нет! Это при том, что я не поднимал обороты в машине выше 3000! и НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ машинку. Просто беда какая-то. Задиры не ощущаются пальцем, но ощущаются визуально глазками! У меня такое ощущение, что поршня намеренно изначально намного меньше цилиндров!
На колечках я ни с одной стороны не увидел меток типа ТОР или ВЕРХ. Какой-то ужас. Буду мыть все детали, потом делать замеры. Там и вложу фотки. такие дела ребята, а ещё, чуть не забыл: группы цилиндров соответсвуют группам поршней: AABB. Впечатления: как будто тебя просто наеб....ли ребята с АВТОВАЗа!!!
А между тем на Калиночке с поршнями 11183 ни грамма жора масла, даже на скорости в 120 км по трассе и с подтёками масла из под прокладки клапанной крышки!!! Ох sad.gif
слесарь
Слава, приветствую!
Маслофорсунки в твоём моторе присутствуют?
Практик
Цитата (слесарь @ Май 26 2019, 14:08)
Слава, приветствую!
Маслофорсунки в твоём моторе присутствуют?

Привет Игорь! Да, есть форсунки, я что-то их из виду упустил.
Теперь буду Вас мучать, спрашивать, что как!
Хочу пока снять видео и потом выложить в спокойной обстановке, а то у меня в гараже - как в землянке во время войны! smile.gif
Практик
Ну вот и видео -смотрите на эти чудеса: видео
SS20
Цитата (Практик @ Сегодня, 10:02)
не поднимал обороты в машине выше 3000!
эх... на Матизе обороты макс крутящего момента - 4600. ))
Поэтому езда с подсвистыстыванием, как от турбины. Движок раскручивается с таким звуком.
Практик
Цитата (SS20 @ Май 26 2019, 23:08)
эх... на Матизе обороты макс крутящего момента - 4600. ))
Поэтому езда с подсвистыстыванием, как от турбины. Движок раскручивается с таким звуком.

Ну это я на видео поскромничал, конечно и 4000 было при обгонах, но буквально доли секунд.
Среднестатистическое - 2500 - 3000 обротов.
слесарь
Слава, на поршнях есть товарный знак ФМ? И как он выглядит? А то в тырнете ни чего не понял.
user posted image
[Показать/Скрыть]
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Практик

Да, Игорь, знак присутствует, штамповка по-моему внутри, буквы FM и цифры, если интересно, то сфотаю.
Shurik
Цитата (Практик @ Май 26 2019, 19:13)
Ну это я на видео поскромничал, конечно и 4000 было при обгонах, но буквально доли секунд.
Среднестатистическое - 2500 - 3000 обротов.

Езда в натяг мотору вреднее, чем повышенные обороты.
Тем более, что 4000 - это не особо и повышенные.
Практик
[QUOTE=Shurik,Май 27 2019, 21:55] Езда в натяг мотору вреднее, чем повышенные обороты.
Думайте, что хотите, я не езжу внатяг и мотор чувствую, когда он идёт внатяг, просто лишний раз смысла нет на 4000 ехать в городе, просто бред!
На трассе хватает таких оборотов, да и пространство подколечное поршня у меня чистое, чтобы было видно, что внатяг я не езжу.
Практик
user posted image
user posted image
Вот такая картина в ЦПГ моего двигателя до и после.
Ребята, я так и не понял до конца в чём причина моего масложора, именно первопричина. Последствия понятны: кольца, цилиндры, потом поршня, но в последнем цилиндре рабочие зазоры достигали 0,145 мм! Не думаю, что я загнал своего "Мустанга", двигатель у меня не нагружался. Единственное, ему приходилось нелегко в зимы, но это касается всех машин, на которых я катаю, на других всё в порядке. Всё-таки я предпочту версию установки не кондиционных по размерному допуску поршней в цилиндры. Может брак попался, не знаю. Но даже с разборкой я не понял, почему так истёрлись кольца и поршня. Поршня вставил от СТК с родными новыми кольцами и пальцами. Движок шуршит, пока проехал 100 км выводы пока рано делать, но отрицательных признаков пока нет, машинка всё также прёт, пока на обкатке, обороты от 2000 до 3000.
https://www.youtube.com/watch?v=j2fBsyL8uLU Движок после ремонта.
Igor
Слава, вспомни, ещё когда ты первый раз заикнулся про масложер, я тебе говорил про похожий случай. Человек заменил поршни на пробеге(кажется) в 5ткм! Полная АБВГДейка у него была и диаметр поршней не соответствовал указанной группе.
SS20
Да воткнули шо було.. Вот и вся причина. Зазор на фото дикий. Видно без замеров.
Практик
Цитата (Igor @ Вчера, 22:01)
Слава, вспомни, ещё когда ты первый раз заикнулся про масложер, я тебе говорил про похожий случай. Человек заменил поршни на пробеге(кажется) в 5ткм! Полная АБВГДейка у него была и диаметр поршней не соответствовал указанной группе.

Это точно, Игорёха, это точно, ну я уже просто в себя верить перестал. Зазоры ещё те. Самое главное, группы вроде те, а размеры - другие.

Добавлено @ [mergetime]1560749175[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Вчера, 22:18)
Да воткнули шо було.. Вот и вся причина. Зазор на фото дикий. Видно без замеров.

О, ну хоть ты увидел это!!! А то все на меня: вот такой засланец - ездить типа не умеет, да умею, ещё как, а тут ещё и двигло пришлось собирать. Да - зазоры просто дерзкие, я ещё тогда сомневался, на 45000 км, но тесть помешал разбору, а теперь вышло так, что и нет его, да... жизнь, штука сложная, брат...
Всем спасибо за участие!
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.