А происходит это из-за того что шланг длиннее и чуть тоньше, а его наконечник короче и не отводит шланг от колеса как это происходит на нормальном шланге.

У меня в гараже лежал относительно свежий новый шланг. Ему года два наверное, с виду хороший и качественный, вот его и поставил, не должен же он за время лежания в негодность то придти. Или я их вообще вместе брал с тем что стоял на машине, на случай если что то пойдет не так, и не мотаться лишний раз по магазинам, тогда ему около года. И вот на его примере сравниваю оба шланга. Установив новый, выворачивал колесо до упора, не цепляет, даже пробовал качать машину на случай может на неровностях там или ещё как - ничего, всё нормально работает как положено. Сам по себе новый шланг жестче, и чуть толще.Наконечник у него больше, причём расстояние куда вкручивается болт крепления. К сожалению на фото не видно, я малость не так сфоткал.

А вот как это выглядит на полностью повернутом в право колесе

Расстояние достаточное, ни где ничего не цепляет. Вот так вот решив поменять колеса ещё и серьёзную неисправность устранил
