В общем - только я разобрался с вентилятором охлаждения (суббота), как в воскресенье новая проблема...
В общем, в субботу машина ездила без проблем, лишь по возвращения домой - было впечатление, что упала тяга (хотя на фоне того, что две другие мои машины по 140л.с. - может это просто впечатление)... Дома поставил в гараж (отапливаемый).
Утром воскресенья - завелась и почти сразу заглохла (нестабильно при этом работая)
Следующие попытки завести - остались попытками... Сначала схватывала- не стабильно, потом вообще не раагировала на попытки завести...
Пытался крутить с выжатой педалью дросселя - не помогло. Выкрутил свечи - мокрючие все...
Проверил искру - хорошая на ВСЕХ цилиндрах! Проверил правильность установки свечных проводов - все установлено верно.
Манометром проверил давление в рампе - 2,8 - не фонтан, но завестись должна... Проверил работу насоса наливание бутылки - качает норм...
Менял свечи и пытался завести весь день... Попутно меняя РХХ, ДПДЗ, снимая клемму с ДМРВ - реакции почти ни какой... Возможно показалось, но со снятой фишкой ДМРВ чихает чаще...
Но не схватывает, иногда почихивает, но завестись не пытается...
В общей сложности - измочил 7 комплектов свечей и так и не завел...
Компрессию проверял - значение, конечно, на выключенном не мерил, но завестись хватит.
Метки ремня ГРМ тоже проверил и спереди и на маховике...
ЭБУ январь 5.1
Выручайте - ума не приложу куда еще копать? Кто знает 5 январь должен завестись без ДМРВ или так могут только БОШ? В общем - выслушаю любые мнения того - что делать и проверять дальше.