Привет всем участникам форума!
Не знаю, где здесь разместить тему и достойна ли она какого-то внимания, но у меня к вам вопрос, может кто знает откуда ноги растут у проблемы?
Проблема такова, у брата имеется карбюраторная Мицубиси Либеро с движком 4G15. Недавно у него то-ли на распределительном валу, то-ли на коленвалу снесло зуб у шестерёнки, причём машина ехала но только в моторе жужжало и брямкало. Заехал на СТО, там (он сам не видел) наварили ему зуб. В итоге машина поехала дальше, правда немного выставили трамблёр на раннее зажигание. В итоге после непредвиденного спасения своего товарища на галстуке в один прекрасный вечер он приехал домой, поставил машину, начались холода под -25 и на следующий день он не смог завести машину.
Когда я пришёл, было холодно, стали заводить, в карб бензин поступает, искра на свечах присутствует, трамблёр крутисят, коленвал крутится, а свечи 4, 3 и 2 цилиндров девственно чистые и сухие - ни грамма бенза, зато свеча первого цилиндра полностью с избытком в бензине. Ни одной схватки и вспышки, стартер крутит бодро, масло нормальное, АКБ с новья, заряженная, к сожалению компрессометр с собой не захватил.
Двигатель 12 клапанный, на один цилиндр по три клапана, по-моему один выпускной, а два впускных. Не могу в голове уложить того, что получается: в первом цилиндре впускной клапан открыт, а почему-то в остальных 3-х они закрыты и бенз при вращении коленвала и распредвала туда не поступает (ни одной вспышки, свечи абсолютно сухие и без нагара, свечи менялись). Хрень да и только, пока с таким не сталкивался, ладно, когда бы 1 и 4 цилиндры заливало, а чтоб один - не встречал.