Цитата (слесарь @ Авг 6 2017, 22:35)
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.
Игорь, привет! Почти такая же проблема была, машина плохо заводилась. Выскакивали периодически ошибки: пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (похоже у ЭБУ Грант - это любимые ошибки, не во 2 и третьем, а именно в 1 и 4
). В итоге, через два - три дня загорелся чек, машина вообще стала работать на двух цилиндрах. Сканером сбросил ошибку, через день снова, но уже другие ошибки выпали: рассогласование датчиков педали газа и дроссельного узла.
Загорелся Чек и обороты поднялись до 1500. Их можно было регулировать только от 1500 и до 2000. Ехать на второй как на третьей прикольно конечно, но вот в зад сдавать очень сложно, сцепа при таких оборотах палится, не схватывает и машина глохнет.
Что было сделано:
Разобрана педаль газа, снят и разобран датчик. На нём оказались заусенцы. всё прочищено, заусенцы оторваны как лишняя составляющая узла и собрано обратно. Вердикт - ничего не изменилось.
Снимаю ДУ - а там, мама не горюй! Маслянисто-смоляные отложения. Снял ДУ, снял крышку с редуктора, там шестерёнки были сухие, смазал консистентной смазкой. Самое главное - прочистил саму заслонку, чтобы на свет по краям просвечивался свет.
Дальше всё ставлю обратно, но и тут засада. С Е-газом ещё необходимо инициализировать датчики положения ДУ и педали газа. Для этого включаем зажигание и сначала плавно от нулевого положения педали до максимального плавно, а потом резко раза три двигаем педаль газа. В итоге - имеем исправную машинку, погасший чек и работу на всех 4 цилиндрах.
Добавлено @ [mergetime]1502099510[/mergetime] Цитата (слесарь @ Авг 6 2017, 22:35)
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.
Только сейчас вспомнил, что у тебя тросовый привод дроссельного узла. И самое главное. Иногда при разных, так называемых всполохах напряжения, а конкретно его уровня, в системе энергонезависимой памяти ЭБУ (eeprom) возникают помехи в виде ошибок которые прописываются там и влияют на регулируемые настройки прошивки. Их не всегда можно удалить с помощью обычного скидывания клемм АКБ. Конечно стоит попробовать скинуть клеммы, причём желательно надолго. А так желательно это сделать с помощью той же OpenDiag через смартфон, так как БК это не сможет сделать.
Причём в программе OpenDiag необходимо во вкладке сброса ошибки выбрать опцию сброса ошибок с инициализацией ЭБУ. Удачи!
Хотя сейчас опять же вспомнил, что и с помощью БК можно попробовать это сделать, надо зайти в опцию оборотов двигателя и длительно нажать левую клавишу, произойдёт сброс настройки самообучением и инициализация ЭБУ.