Ребята, я уже писал про это во флудилке, но тут надо тоже писать.
Оказывается, у страха глаза велики, для тех, кто всё-таки думает, что при замене под маслом пробок одну на другую ничего страшного не произойдёт, напишу, : не переживайте, максимум, что успеет вытечь - граммов 300 масла. И всё банально, не надо дожидаться очередной замены масла и геммороя по времени слива масло, его сбор и обратной заливки. Просто подкладываем под пробку чистую посудину, откручиваем пробку не до конца, в правую руку кладём удобно, чтобы можно было крутить, новую пробку, а левой рукой до конца откручиваем старую пробку. Рукава засучиваем предварительно. Всё. У меня только пальцы слегка в масле были и всё. Просто всё надо делать быстро и чётко - правой рукой пробкой сначала попадаем в отверстие, а затем двумя движениями назад вперёд - ищем резьбу и закручиваем.
Добавлено @ [mergetime]1435969368[/mergetime] Цитата (Shurik @ Июн 24 2015, 10:40)
Сливная пробка под шестигранник во-первых с магнитом, во-вторых вкручивается практически заподлицо с картером. Это исключает её повреждение если вдруг где-то картером по камням будете чиркать. Вазовцы в этом не пионеры. У многих так.
Скажем так - других вариантов я и не встречал. Хотя с иномарками возился не часто. Может у кого и по-другому сделано.
И моё ИМХО : слить - залить прольёте меньше, чем меняя не сливая.
Не согласен с тобой в корне, видимо из-за экономии АВТОВАЗа, так как эта пробка из дюраля или алюминия и магнита там точно нет 100 %, а вот грани срываются на "УРА" на форумах по Грантам с АКПП знаешь сколько бедолаг на эту тему мучаются, я тёще в итоге поставил из другого сплава и болтом заканчивающуюся (от восьмёрки, по-моему от маслонасоса), подходит, как родная туда.
А насчёт стёрки граней - во-первых Гранта очень высоко сидит, а во-вторых грани можно новые напильником сделать., а вот на пробке с внутренними гранями это не так легко сделать, так как метала по краям там раз, два и обчёлся. В общем - дерьмо эти пробки и от лукавого все эти ужимки с прятанием выступов.