Привет! Так там вроде бы как на классике поршень что в цилиндре ходит, слегка на конус, чтоб не вываливался, вот видимо его при полностью выдавленном состоянии и заклинило, к тому же без колодки нажимал на тормоза... Я тоже один раз давно, по неопытности так сделал, так ломом еле расклинил цилиндр который в общем нормальным был, а позже вообще поменял. А то что он ходит на пару мм - так это он как мне кажется слегка в стороны гуляет, конус ведь...
Я для расклинивания закисшего и заклинившего цилиндра, применял WD-шку, средство для чистки карбюратора, и силиконовую смазку, ну и не большой ломик - получилось... И да Элвис правильно написал на московских машинах цилиндры от реагентов сильно страдают... Я их при смене колес зима\лето раскачиваю - снимаю колодки, ставлю стертые почти до нуля, и полностью выдвигаю прыскаю силиконом, и задвигаю, смотрю как ходят, где то бывает очистителем карба промою и снова силиконом, - одеваю пыльники ставлю колодки и полгода без проблем до следующей смены... И цилиндры целы и всё отлично ходит, и тормозит не кидая
А когда раскачивал его, то сначала WD-шкой замачивал ждал, пробовал расклинить, потом очистителем карба, и вот так по очереди... Попробуй может получится...