Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Золотые правила водителя
Vaz-Motors > ПДД. ГИБДД. Ситуации на дорогах.
Schulz
Золотые слова! Жаль что не всегда к ним прислушиваются...
Schulz
Ещё одно золотое правило адекватного водителя:
Правило трех Д (ДДД) smile.gif А расшифровывается просто:
Дай Дорогу Дураку! wink.gif biggrin.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 16:53)
Дай Дорогу Дураку!
Действует только в том случае, когда уверен, что он дурнее тебя!
YuLiKa
угу и если его видишь...
Schulz
Друзья, ну ту уж как говорится... biggrin.gif Я всяким неадекватам уступаю, а смысл упираться если у него под 200 кобыл под капотом и нет мозгов... Вон один такой на затяжном повороте решил меня обойти зимой на скользкой дороге, а фигли джип и всё такое. Я то ехал 80км\ч в колее накатанной до асфальта, больше там опасно... А он вылетел при перестроении, хорошо что никого не задел...
слесарь
Буквально сегодня чуть не встретился с "сынком" какого-то чиновника. Ему всего-навсего лень было включить поворотник. При беседе пришлось сказать ему - "У меня включен регистратор, а следующий раз я буду ехать здесь на КрАЗе!"
user posted image
YuLiKa
Да совсем недавно в форточку материлась на такого.
Schulz
Друзья, я только с видеорегистратором и катаюсь, без него практически невозможно что либо доказать будет...
YuLiKa
18+
слесарь
Нужно ли включать указатель поворота, если главная дорога имеет изгиб?
Вопрос о том, нужно ли включать поворотник при движении по главной дороге, если она имеет изгиб, ставит в тупик многих водителей. Давайте разберёмся.
Существует несколько неоднозначных ситуаций, которые водители могут трактовать по-разному. Есть Y-образные перекрёстки, есть такие, на которых главная дорога имеет поворот или изгиб, а второстепенные дороги прилегают в разных местах.
user posted image
Обратимся к ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении манёвра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
....
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением манёвра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Исходя из этих правил, при проезде перекрёстков, обозначенных знаками 8.13 (1—6 — см. рис. 1), включение указателей поворота на главной дороге обязательно.
А вот дальше начинаются нюансы. Чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения, необходимо оценить дорожную обстановку, разметку и расположение полос.
К примеру, при движении по дороге с плавным изгибом дороги и примыкающей второстепенной дорогой справа или слева (знаки 8.13 (9 и 10)) поворотник включать не стоит, так как поворота, перестроения, разворота или остановки не происходит. В этом случае машина движется по траектории, не предусматривающей манёвров, в рамках своей полосы.
При следовании на Y-образном перекрёстке (8.13 (7 и 8)) включение указателей поворота необходимо, так как дорога раздваивается, и в данной ситуации есть возможность поехать по двум траекториям.
Ещё одна дорожная ситуация, когда перекрёсток имеет сложную конфигурацию, как на знаках 8.13 (11 и 12). На рисунке 2 представлен пример, наглядно показывающий, для чего необходимо включать указатель поворота при движении по главной дороге.
user posted image
Всё просто: если вы двигаетесь по главной дороге, вам придётся совершать поворот налево, поэтому включается поворотник, дабы предупредить остальных участников дорожного движения, что вы намерены ехать налево, а не прямо.
отсюда.
Практик
Да всё просто, в первой части статьи и ответили. я от себя напишу: есть знак главной дороги и вы собираетесь крутнуть руль в ту или иную сторону - значит однозначно надо включать поворотник. Ведь дорожники знак "главная дорога" всегда устанавливают, внимание - перед перекрёстком, а перекрёсток подразумевает под собой изменение направления движения или его продолжение.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:13)
однозначно надо включать поворотник
Все бы так понималиuser posted image . Но у нас многие почему то считают; Я на главной, потому куда хочу туда и еду fool.gif !!! А ты, стоящий под знаком уступи дорогу, хошь - Таро разложи, хошь вангуй но МЕНЯ ПРОПУСТИТЬ ОБЯЗАН!
Практик
Цитата (слесарь @ Окт 19 2018, 21:21)
Все бы так понималиuser posted image . Но у нас многие почему то считают; Я на главной, потому куда хочу туда и еду fool.gif !!! А ты, стоящий под знаком уступи дорогу, хошь - Таро разложи, хошь вангуй но МЕНЯ ПРОПУСТИТЬ ОБЯЗАН!

Ага, у меня и тесть такой, я его не понимаю, на главной поворотник не показывает, зато у Ж/Д переезда тормозит как вкопанный. crazy.gif Я себя так приучил, что не поверишь, даже в лесу на перекрёстках просёлочных указатель включаю. Зато никаких проблем с определением куда я еду. Единственное для себя сделал нейтральное правило на круговом. Перед въездом как по правилам не включаю правый указатель, но и левый тоже не включаю, а при съезде включаю правый. Практически по правилам ежу!
Практик
Цитата (Schulz @ Май 14 2014, 19:53)
Ещё одно золотое правило адекватного водителя:
Правило трех Д (ДДД) smile.gif А расшифровывается просто:
Дай Дорогу Дураку! wink.gif biggrin.gif

Привет! правило такое знаю, но игнорирую. То есть считаю, что кому-то, значит мне, раз больше никто не замечает этого, придётся этих дебилов лечить, ну хотя бы немножечко, так как пока им никто не укажет на это, так и будут себя чувствовать "хозяинами" тайги. Просто жму педаль до последнего , а в конце, чувствуя критический момент, торможу, естественно, для себя с запасом, я же не дурак! buba.gif
Недавно правда, меня шокировал ответ такого вот туземца!!! Ситуация проста, для тех, кто знает правило правой руки (не буравчика). Стоим на развязке на дороге в ширину в три полосы. Справа магистраль, движение практически без пауз. я В среднем ряду, справа от меня машина и слева, тот самый "козел" на крузаке. Я то знаю, что когда будет пауза, я не должен быстро ехать и перекрывать путь правой от меня машине, так как она главная в данном случае. Но этого не знает козел на крузаке. Три машины почти одновременно начинают движение. Я уступая правой, немного смещаюсь левее на вторую полосу занимаемой нами новой дороги. Но козел то не знает, что он идиот и едет прямо, да ещё и медленно. В итоге он перегораживает своей бочиной мне дорогу, я торможу, а в жопу мне летят машины с трассы. Догоняю этого урода на следующем перекрёстке. Открываем окна. Я слышу в ответ на мои возмущения: "Ты че один на дороге!!!!"
Я в ауте, то есть этот дебил считает, что мне надо остерегаться таких придурков, потому что таких идиотов по его же словам очень много, бля..... Мне стало больно за нашу страну, за этих уродов. cray.gif
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:36)
таких идиотов по его же словам очень много
На Д2 по этому поводу хорошая статья имеется.
Практик
Цитата (слесарь @ Окт 20 2018, 22:52)
На Д2 по этому поводу хорошая статья имеется.

Да, всё так и есть в статье, как в жизни!
Shurik
Цитата (слесарь @ Окт 20 2018, 18:52)
На Д2 по этому поводу хорошая статья имеется.

По поводу "адептов среднего ряда" - всегда так езжу в условиях незнакомой местности и плотного трафика. Ибо двигаясь по крайнему левому или крайнему правому легко попадаешь в ситуацию, когда все остановились на красный, а напрво горит стрелка, а тебе туда не надо,
и сигналят все сзади... Или правая (левая) полоса оказалась вдруг съездом куда-то в сторону, куда тебе опять же не надо. Поэтому идут все лесом.
Кст, большинство фур едет именно в среднем ряду. Ибо они все не местные, а перестраиваться на фуре в условиях плотного движения, я так подозреваю, немного труднее, чем на легковушке. Ну, и справедливости ради - не видел, что б это кого-то раздражало. Объехал, и поехал дальше. Если три полосы - в чём проблема-то?
Практик
У меня на пути к работе двухполоска за городом, так там часто пердолят 70 - 80 по левой, тогда, как можно смело ехать 109. Поверь, очень сильно раздражают такие, они думают, что они в городе едут, где такая езда разрешена, но не на трассе!!! Я лично всегда уступаю тому, кто меня быстрее и не упорствую как баран! Есть моменты, когда такие наездники едут по двум полосам с одинаковой скоростью в ряд, а когда и не уступают, это вообще бесит!!!
Про фуры вообще отдельная история, никого обидеть не хочу, но ни один из них не помогает как в советские времена при обгоне своими поворотникамив сложные дорожные условия, отдельная каста! Когда они едут в среднем ряду, я даже рад. Но от них очень много грязи в сырую погоду, невозможно ехать вблизи них, а когда они идут в правом ряду, то из-за ихних высокоэтажных габаритов не видно знаков скорости, а это ох как обидно. Но это уже вопрос к производителям и тем, кто вешает знаки как попало и низко smile.gif
Shurik
Цитата (Практик @ Окт 24 2018, 08:22)
тогда, как можно смело ехать 119.

Тогда можно и 130 - штраф будет одинаковый.
Но не все такие смелые ))

Изначально речь всё-же про трёхполоску. Кст, я попробовал вспомнить где у нас за городом три полосы, и если исключить платные трассы, то таких дорог не вспомнил. Есть небольшие отрезки. Например перед Ярославлем сначала появляется трёхполоска, а потом, если ты едешь по крайней правой, в один прекрасный момент ты понимаешь, что в Ярославль не попал - эта полоса как раз уходит в сторону. Причём там сделано так, что в сторону уходит как раз основная дорога, а ты едешь какбэ прямо. Но мимо ))
Или у нас на Горьковке: сначала двухполоска, потом слева приростает полоса а через километр
правая полоса исчезает. При этом на этом километре два съезда + заправка - т.е. там постоянно кто-то съезжает-выезжает. Поэтому я еду посередине. И не вижу проблем уйти влево для обгона если надо.

С двухполоской тоже не всё так однозначно.
Вот распространённая ситуация: по правому ряду едет несколько машин со скоростью 70 - 80, дистанция между ними есть, но не так что б большая.
Я по левому их опережаю со скоростью 110. Сзади подлетает торопыга и начинает усиленно моргать фарами. Варианты развития событий:
1. Не обращаю внимания, жду когда справа появится достаточное окно, что б спокойно перестроиться. Торопыга сзади весь извёлся, не понимает как так можно не уважать его величество.
2.Оттормаживаюсь что б сравнять скорости потоков и втиснуться между ближайших машин.
Торопыга сзади в этот момент охреневает напрочь. ))

З.Ы. Я не призываю наплевательски относиться к другим участникам движения. Я всегда пропущу, когда есть возможность. Но я не обращаю внимания на "подгоняющих". Если я стою на поворот и не уверен, что успею проскочить - сзади могут хоть обсигналиться. Ибо он посигналил и уехал, а ты попал в ДТП и разбираться будешь сам. Кст, сам никогда никому не сигналю. Обычно перед техосмотром узнаю, что сигнал закис и не работает. ))
Shurik
Цитата (Практик @ Окт 24 2018, 08:22)
Про фуры вообще отдельная история, никого обидеть не хочу, но ни один из них не помогает как в советские времена при обгоне своими поворотникамив

Кст, помогают очень многие. Хотя лично мне это побарабану.
Я всё-равно не надеюсь на какого-то фуриста, который мне сказал, что "можно".
Вот когда я сам увижу, что можно - тогда и пойду на обгон.
Ибо он зачастую не видит на чём я еду (ночью, что там кроме фар увидишь), ему кажется, что окно большое (а оно на самом деле большое). Вот только если я на ниве, то мне этого окна может и не хватить. Не спортивная машина)).
Я ,конечно, после обгона поморгаю ему "спасибо". Но в целом на их сигналы не смотрю .
Ответственность за мои действия только на мне.
Практик
Всё верно пишешь Shurik, а про 119 конечно же я обсчитался, я имел ввиду скорость 90+19 = 109 извини, уже исправил. А то так конечно смысл в моей писанине теряется.
В целом точно также действую. tongue.gif
TRAKTOR
Мне в последнее время стало мало попадаться фур,что подсказывают с обгоном.
Сам конечно смотрю хватит ли мне окна или нет.Если же он мне мигает,а я его по каким-либо причинам обгонять не собираюсь,просто моргну ему один раз дальним.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.