Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Сборник полезных советов.
Vaz-Motors > Классика
Schulz
Всем привет! Быть может я сейчас напишу прописную истину, но всё же...
Когда поменяли шаровые опоры, то не поленитесь и не пожадничайте, накрутите две гайки на болт крепления шаровой к рычагу. Тем самым вы сохраните резьбу, и не будете мучиться когда придет пора их менять. А я ещё их слегка законтриваю, хоть под первой и лежит гровер, тем самым практически исключая возможность их произвольного откручивания.
слесарь
На Ладе часто попадался вопрос;
Почему после замены сцепления не проворачивается двигатель? Всё правильно собрано, а не крутится. Ответ довольно таки простой - попутаны между собой болты крепления рабочего цилиндра сцепления! Верхний болт(который ближе к ДВС) короче на 3мм нижнего. Если их перепутать то верхний упирается в маховик и клинит его, да так, что провернуть двигатель невозможно даже с помощью буксира на сухой дороге.
Schulz
Друзья! Вспомнилось что то... Все знают что шильдики там ваз жигули, или 1500 да задние крылья крепятся на такие специальные защелки которые могут потеряться или в магазине без них эти шильдики идут... Или они поганого качества - что кстати чаще всего. Так вот я их приклеил на обычный герметик и они уже как четыре года на 5-ке держатся smile.gif
Практик
Иногда возникает вопрос, а вернее сложность заехать на высокий поребрик передними колёсами сразу одновременно. А при съезде возникает очень высокая вероятность повредить передний бампер и номерной знак (на классике). Эта процедура нужна иногда для осмотра днища и мелких работ на нём.
Совет: чтобы легко без травм подвески и бампера заехать на такой бордюр поставьте машину по отношению к бордюру под небольшим углом и тогда без особых ударных нагрузок вы легко заберётесь на препятствие и так же легко с него съедите.
Schulz
Друзья! у меня на четверке стоят усиленные пружины, и была такая вот проблема: нижние резинки амортизаторов очень быстро приходили в негодность. Толи резинки дрянь, хотя брал балаковские и на 5-ке они без проблем ходили, то ли из-за усиленных пружин, когда пустой едешь, нагрузки там очень сильные... Но факт чуть ли не раз в месяц их нужно менять было, иначе там всё разбивалось и я поставил: Втулка амортизатора ВАЗ 2123 заднего 2123-2915446-00. Выглядит так:
user posted image
А сверху штатные не плохо ходят, но я их поменял на штатные, но полиуритановые, желтого цвета. И после этих замен я забыл о этой проблеме. Вот уже как полтора года не лазил там...
Жаль не могу сюда выложить своё фото почему то, нет у меня такой функции здесь...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:04)
Жаль не могу сюда выложить своё фото
Выкладывай через Ай Фотки.
Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:04)
нет у меня такой функции здесь
Правда в голубом скине нет.
Schulz
Цитата (слесарь @ Вчера, 23:08)
Правда в голубом скине нет.

Хорошо, попозже, а то я с нетбука сейчас. А скин то у меня черный стоит, не как изначально...
Практик
Если потеет передняя фара
Друзья, это не ново, но вдруг кто не знает.
Если у Вас вдруг в осенний сезон начала потеть фара, Вы её сняли, хорошенечко загерметили, поставили на место, а она опять потеет, то - не надо больше над ней измываться понапрасну с герметиком. Аккуратно снимаем фару, можно не совсем снимать, а так, чтобы были доступны её два нижних внутренних угла. Затем берём обычный шуруповёрт, сверло на 3,5 или 4 мм и аккуратно, убедясь, что оно не повредит внутреннее устройство фары, просверливаем снизу, или сбоку в правом и левом углах фар с тыльной стороны два глухих отверстия.
Таким образом мы создаём в застекольном пространстве фары область вентиляции для выравнивания влажности. Всё, больше фара у Вас потеть никогда не будет, и влага туда лишняя извне попадать не будет в эти отверстия.
Сей чудо-действенный способ Ваш покорный слуга проделал на себе, до этого мучаясь около года, но после уже забыл про потение и наблюдаю в осенние дни прозрачный образ великолепных фар моей "семёрочки"! Всем удачи на дорогах biggrin.gif
Schulz
Спасибо! Попробую проделать. А то у меня одна фара потеет, и уже снизу стал облазить отражатель. Кстати, про этот способ я не знал smile.gif
Практик
Цитата (Schulz @ Окт 28 2014, 12:00)
Спасибо! Попробую проделать. А то у меня одна фара потеет, и уже снизу стал облазить отражатель. Кстати, про этот способ я не знал smile.gif

На здоровье, я сверлил как бы по диагонали снизу вверх снаружи вовнутрь с двух сторон фары. Отверстия получаются в подкапотном пространстве и смотрят вниз, то есть в них не должна затекать вода. Смотри не промахнись и не просверли насквозь герметизирующий слой снаружи спереди фары.
Кстати, когда будешь снимать и просверлишь, то наклони фару в сторону этих отверстий, чтобы лишняя вода вытекла.
Schulz
Да вроде нет там воды. Я просто когда в гараж ставил всегда лампу вынимал, ну типа тоже вентиляция... А она всё равно потеет. хоть и проклеена и хорошо проклеена, сам клеял...
Практик
Цитата (Schulz @ Окт 30 2014, 02:11)
Да вроде нет там воды. Я просто когда в гараж ставил всегда лампу вынимал, ну типа тоже вентиляция... А она всё равно потеет. хоть и проклеена и хорошо проклеена, сам клеял...

На работе с утра частенько не могу зайти на этот форум, похоже атаки идут у нас там, поэтому поздновато отвечаю, извини.
Вот именно, у меня тоже всё проклеено было, но достала, как по луже проедешь, так потеет и ещё в добавок, воды в фаре полно, так и не понял я как она туда попадает, а вот другая, ну просто сухость мировая. Поэтому просверлил отверстия - и до сих пор всё хорошо.
Schulz
Понял smile.gif буду пробовать
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.