Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 29 2017, 11:49)
Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас...
И вот снова прошу помощи...
Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает.
С чего начать искать?
К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент.
Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики...
Привет! Датчики скорее всего тут не причём. Здесь надо первоначально смотреть электрическую часть, тем боле, что у тебя с этим уже были проблемы. Свечи когда менялись? Если больше 30000 км, то обязательно поменять. Эффект подёргивания на разных режимах работы двигателя в основном связан либо с системой зажигания, либо с системой питания. Необходимо вывернуть свечи и осмотреть их на момент наличия дорожек пробоя искры на изоляторе и зазор, при обнаружении неисправных свечей весь комплект обязательно поменять, достаточно будет свечей А17ДВРМ (8 кл), АУ17ДВРМ (16 кл.). Зазор должен быть 1 - 1,1 мм. При неисправной свече, возникает перераспределение напряжения по элементам контактной цепи: зазор свечи, переходное сопротивление контактов между свечёй и ВВ-проводом и катушкой (модулем) зажигания. В результате неисправной свечи, которая может "хандрить", пробивается переходной контакт между проводом и модулем зажигания, что приводит к появлению высокочастотных и высоковольтных помех по напряжению, что в дальнейшем может привести к выходу из строя модуля зажигания и ВВ-провода. Поэтому эту часть необходимо проверить сразу же.
Сопротивление ВВ-проводов должно быть пределах 4 - 10 КОм, встречаются провода и с сопротивлением 2 - 6 КОм.
Второй причиной могут быть неисправности в системе питания: забитая сеточка бензонасоса, забитый фильтр бензонасоса, подгоревшие контакты бензонасоса (необходимо прочистить), пониженное давление бензина в топливной рампе по причине подгоревшего "уставшего" моторчика бензонасоса, не работающий обратный клапан бензонасоса.
Можно давление померить манометром, который подключается к штуцеру топливной рампы (как ниппель автомобиля), около 3,8 - 4 атм на системе без обратки и около 2,5 - 2,8 атм с системой с обраткой на ХХ.
Можно грубо проверить состояние топливной системы постояв немножко, минут 10, и нажав на ниппель топливной рампы, у исправной системы должен быть при этом хороший распыл.
Удачи.