Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: полезные ссылки
Vaz-Motors > ПДД. ГИБДД. Ситуации на дорогах.
YuLiKa
на всякий случай выкладываю ссылки, подвернулись, вдруг кто еще не в курсе smile.gif
раз
два
YuLiKa
улыбаемся и мигаем
понравилась аргументация в конце статьи smile.gif как аргументировать если тебя за мигание о гаишниках ругают smile.gif
YuLiKa
еще раз про лишение прав
у кого не открывается, цитирую сюда:

Владимир Косогов, Kolesa.Ru, 13 марта
Лишение права на управление транспортным средством – одно из самых строгих наказаний за нарушение ПДД. Современного водителя запутали формулировками и подпунктами, поэтому тема «лишения прав» стала спекулятивной. Kolesa.Ru напоминают, что перейти из «водителя» в «пешеходы» проще, чем кажется, особенно, когда автомобилист не до конца выучил «матчасть».
Путем теории
Современные штрафные санкции достаточно гуманны к водителю. Не так давно отобрать водительское удостоверение мог любой сотрудник ДПС прямо на месте. Сейчас все решает суд – и это принципиально, потому как водитель, который чувствует за собой правоту, может подготовиться к судьбоносному заседанию. Юридические дрязги получат продолжение только после того, как будут готовы материалы о нарушении, составленные сотрудниками ГИБДД: это непосредственно протокол и доказательства (схемы ДТП, результаты проверки на алкоголь – прим. ред.).
Тем не менее грубо нарушать правила дорожного движения – очень опасная привычка. Поговорка «ПДД написаны кровью» более чем правдоподобна.
3 важных пункта, о которых следует знать:
1. Работник ГИБДД имеет право (согласно ст. 28.3 КоАП):
• составить протокол;
• изъять у нарушителя водительское удостоверение;
• задержать транспортное средство, если в этом есть необходимость;
• доставить нарушителя на медицинскую экспертизу;
• предоставить нарушителю временное удостоверение на управление.
Составление протокола – самое важное звено в цепи дальнейших разбирательств. Именно правильность указанных в протоколе данных может помочь вам сохранить водительские права. Не бойтесь не соглашаться с этим документом: если в нем найдутся определенные нарушения, то протокол можно будет признать недействительным, а значит, дело будет закрыто.
2. Важные особенности составления протокола:
• обратите внимание на пустые графы – в них обязательно должен стоять прочерк, чтобы впоследствии туда ничего не было дописано;
• обязательно должна присутствовать фраза «права и обязанности были разъяснены мне», которую нарушитель подписывает лично. Если эта фраза отсутствует – протокол может быть признан недействительным;
• как можно подробнее описывайте ситуацию, приведшую к ДТП. Это «пища» для вашего юриста. К тому же в графе с «объяснением» можно высказывать претензии к работе сотрудников ГИБДД;
• если нарушение было зафиксировано специальными приборами (например радаром), обязательно проверьте наличие у инспектора ГИБДД сертификата на использование этих приборов. Если сертификата нет – тоже укажите это в протоколе;
• требуйте копию протокола: юристы могут признать его недействительным.
В процессе рассмотрения дела в суде не последнюю роль играют смягчающие и отягчающие обстоятельства. Смягчающими обстоятельствами являются: раскаяние водителя, добровольное возмещение им ущерба, состояние аффекта на момент происшествия, беременность или наличие малолетнего ребенка, тяжелые семейные или личные обстоятельства и др. К категории отягчающих обстоятельств относят повторное совершение нарушения, алкогольное или наркотическое опьянение, совершение нарушения вместе с группой других лиц, вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия. Окончательный приговор суда можно обжаловать в течение 10 суток с момента получения нарушителем копии или постановления о приговоре.
Операция «Пешеход»
Несмотря на постоянные ужесточения наказания за нарушения ПДД, современного водителя все сложнее лишить «прав». Виной тому… технический прогресс. Дело в том, что львиную долю постов ДПС заменили камеры фото- и видеофиксации. Как известно, «Стрелка» протокол не составит и «водительское» не заберет, зато выпишет к уплате кругленькую сумму.
3. За что лишают прав:
• превысить скорость от 60 до 80 и более км/ч: лишение от 4 до 6 месяцев. При повторном нарушении лишение на год. Штраф от 2000 до 5000 руб.;
• второй раз за год проехать на красный свет или запрещающий сигнал регулировщика: лишение от 4 до 6 месяцев;
• выехать на встречную полосу, в том числе и на встречные трамвайные пути: лишение от 4 до 6 месяцев, при повторном нарушении – лишение на 1 год;
• не уступить дорогу авто со спецнадписями, с включенной мигалкой и сиреной: штраф или лишение от 1 до 3 месяцев;
• выехать на железнодорожный переезд при закрытом (закрывающемся) шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, остановиться на переезде: штраф или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев;
• оставить место ДТП: лишение прав от 1,5 до 2 лет или арест на срок до 15 суток;
• управлять авто без номеров: штраф или лишение прав от 1 до 3 месяца;
• управлять авто в состоянии алкогольного опьянения или отказаться от медицинского освидетельствования: штраф 30 000 руб. с лишением прав от 1,5 до 2 лет. При повторном нарушении - штраф 50 000 руб. с лишением прав на 3 года;
• причинить вред здоровью другого человека: штраф или лишение от 1 года до 2 лет.

Как видно, повторное нарушение может сильно навредить незадачливому водителю. Но что означает термин «повторное» и каковы его сроки? Чтобы это понять, нужно знать о сроке, в течение которого нарушитель ПДД считается наказанным. Этот срок равен одному году, но есть одна тонкость. Начало отсчета срока зависит от типа наказания. Если в качестве наказания наложен штраф, то отсчет срока начинается с момента уплаты штрафа. Если же нарушителя лишили прав, то отсчет начинается с момента возврата водительского удостоверения.
YuLiKa
собираем пользу в одной теме smile.gif
АвтоПодстава: Знайте все виды автоподстав гаишников: Подстава "Кочки"


Как разводят? На дорогу, где имеется двойная сплошная линия разметки, выкатывается препятствие (или просто выискивается сильно разбитая дорога, где выбоины объезжают по встречной полосе), а дальше инспектор останавливает каждого, кто пересекает разметку, и вменяет выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Что вменяют? Выезд в нарушение «Правил дорожного движения» на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с объездом препятствия, — часть 3 статьи 12.15 КоАП РФ — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Что делать? По нынешнему законодательству доказать невиновность трудно, поэтому придется подождать, когда начнут действовать отредактированные «Правила дорожного движения». Единственный способ сейчас доказать правоту — писать жалобы, доказывая, что разгильдяйство дорожников или самого инспектора, который не удосужился убрать препятствие, вынудили водителя выехать на встречную полосу. Впрочем, более действенно — искать нарушения в действиях гаишника, в оформленных документах…

Комментарий инспектора: «Классика жанра, которая получила второе дыхание — очень простая и очень прибыльная».
взято отсюда
YuLiKa
нашла очень понятную ссылку как и когда декларировать продажу автомобиля в налоговой

http://www.drive2.ru/c/281446/
YuLiKa
инфа по свежим штрафам под андроид
приложение еще одно
памятка при аварии

поставила себе буду тестить smile.gif
Schulz
попробую себе в нивигатор поставить... Интересно а без инета оно будет работать...
YuLiKa
Попробовал?
Schulz
YuLiKa, Нет ещё, что то сразу не пошло, а сейчас закрутился и навигатор в машине в гараже оставил...
YuLiKa
как безопаснее всего продать автомобиль незнакомцу
вроде как польза
Schulz
YuLiKa, Я так мерс продавал, покупатель пришел со мной в банк положил сумму мне на книжку и мы оформили купю-продажу. И вопреки расхожему мнению, что покупатель не будет морочится, а пойдет искать другую машину - чушь всё это! Нормальный покупатель, желающий купить именно этот хороший автомобиль, совершенно нормально относится к такой просьбе smile.gif
YuLiKa
а мы с покупателем пошли к банкомату и засунули при мне в него деньги smile.gifна мою карту. пришла смска что денег столько то пришло. я хотела через кассира, но там очередища была.

каждый банкомат ел по 30 тыщ. пришлось ходить по нескольким банкоматам smile.gif
Schulz
YuLiKa, Странно, мне как то нужно было положить очень много денег, а он тоже ел по 15т\р ну вот я и за несколько раз в него все запихнул. Эх, жаль что не мои были, а то как было бы приятно smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1400916823[/mergetime]
Цитата (YuLiKa @ Май 16 2014, 09:08)
инфа по свежим штрафам под андроид
Цитата (Schulz @ Май 18 2014, 02:49)
попробую себе в нивигатор поставить... Интересно а без инета оно будет работать...
Цитата (YuLiKa @ Май 20 2014, 00:26)
Попробовал?

Привет! Всё поставил, работает! smile.gif
YuLiKa
экстренное торможение
YuLiKa
самовытягивание smile.gif user posted image
взято здесь
Schulz
У меня нет АBSa и нормально получается оттормаживаться... Я даже больше скажу, тут нужно думать головой, а не надеяться на всякие вспомогательные системы, а сейчас исходя из рекламы всяких авто, то там увы преподносится так, что авто сам всё сделает. Нет! Нужно думать! И всё будет хорошо. smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:15)
авто сам всё сделает. Нет! Нужно думать! И всё будет хорошо.
И чё там думать? Кирпич на газ, а сам на заднее сиденье к девушке! И никуда она из колеи не денется!!!
YuLiKa
Schulz, я вот часто торможу импульсно даже летом. и думаю что абс мне было бы страшно покупать. но сложно судить я на нем ниразу не ездила. но как то страшно когда за тебя решение принимает машина.
YuLiKa
для автотуристов
Schulz
YuLiKa, Привет! интересный сайт, изучу на досуге, так как путешествую много...
А насчет абс, так там интересная ситуация: на одинаковом покрытии оно помогает если вдавить тормоз в пол, а вот если разное: дождь или снег-лед то только мешает. Так как получается колеса с разной степенью сцепления с дорогой взаимодействуют, а абс по самому "слабому" колесу ориентируется. То есть по тому которое быстрее всех по дороге скользить начинает и естественно отпускает и все остальные колеса... Сам я не очень много ездил с абс-ом, и ничего внятного сказать не смогу. Хотя приведу такой пример: Хёндай Гетц автомат, абс, горка вся в снежном льду, скорость менее 20км\ч пытался остановить машину - не получилось, внизу куча из битых машин была. Слава богу ни во что не врезался, получилось сманеврировать на куске теплотрассы, там ещё фольцваген со мной маневры делал еле разошлись. А на своей 4-ке на механике и без всякого абс-а вполне нормально проезжал эту горку каждый раз без потери контроля. На мерсе на механике без абс-а тоже нормально...
greenman13
Цитата (YuLiKa @ Июл 17 2014, 09:02)
я вот часто торможу импульсно даже летом. и думаю что абс мне было бы страшно покупать. но сложно судить я на нем ниразу не ездила. но как то страшно когда за тебя решение принимает машина.

ничего там страшного нет. привыкаешь быстро. а если понравится, то потом за уши не оттащишь biggrin.gif

Добавлено @ [mergetime]1405693748[/mergetime]
Schulz, вся электроника в авто служит в помощь водителю, а не наоборот. В первую очередь водитель принимает решение как поступать в той или иной ситуации. АБС служит, вроде как, для того чтобы машину при торможении в занос не повело. То есть для сохранения прямолинейного торможения. если можно так выразится.
я как то на мегане зимой тоже очканул, когда на льду тормозил. думал если абс есть значит тормозит лучше, как летом. фиг там !!! метров 20 ровно так на пешеходов, переходящих дорогу, шёл. потом сообразил и несколько раз кратковременно на тормоз стал нажимать. остановился прямо у зебры. у меня волосы дыбом стояли)))
Schulz
greenman13, Да уж, представляю твое состояние, ужас... Ну тут я думаю что нужно привыкать к машине, к её поведению так сказать.
greenman13
Цитата (Schulz @ Июл 18 2014, 18:34)
greenman13, Да уж, представляю твое состояние, ужас... Ну тут я думаю что нужно привыкать к машине, к её поведению так сказать.

совершенно в дырочку!!! biggrin.gif это как к женщине - индивидуальный подход rolleyes.gif
Schulz
greenman13, Совершенно согласен! smile.gif
Практик
Цитата (Schulz @ Июл 19 2014, 00:55)
greenman13, Совершенно согласен! smile.gif

Друзья, ABS нужна для не сокращения тормозного пути, а для возможности совершить манёвр во время торможения, чтобы машина оставалась управляемой рулём и газом, к сожалению при прямолинейном подъезде к очень близкому препятствию, если нет возможности уйти в сторону, ABS будет беспомощна перед обычным мозгом человека и его ногой, импульсно тормозящей на скользком покрытии, и это факт! Так что утверждение, что ABS помогает человеку, считаю не совсем верным, она помогает умному человеку, а чайнику, наверное только во вред.
Schulz
Практик, Чайника научить можно, а вот дурака увы smile.gif
greenman13
В инете очень много информации что такое АБС. Вот тут например, можно почитать, кому это нужно:
http://old.kaminsky.su/own/blog/360-dlja-chego-nuzhna-abs
greenman13
Практик, у меня в мегане была система экстренного торможения, но в той ситуации что мне в голову первое пришло, то я и стал делать))) в принципе помогло. Или повезло.
Schulz
greenman13, Почитал про АБС и понял что понял уже до этого, нужно привыкать к машине, к её поведению. smile.gif Иначе можно "исполнить" какой нибуть "номер" на дороге. Я например когда беру другую машину, еду на пустую дорогу и там всячески отрабатываю разные маневры и ситуации. Бывает конечно что нужно сесть за машину друга прям сейчас, но тогда я очень спокойно еду, всячески избегая "ситуаций"...
YuLiKa
Чтото почитала вас ирешила что теперь еще меньше хочу абс. Насчет. Привыкания я всегда по первому льду еду на безлюдную допрогоу слегка подрифтить. Ну громко сказано. Ноо в легкий занос уезжаю. Вспомнить перед зимой руками ногами как что. Уже не раз выручала такая тренировка. Все равно переключаться на ледовую ездку сложнее чем чо снега на сухой асфальт.
А еще я себя начинаю ломать на перекрестках только медленный разгон.Ооочень тяжело не топнуть педальку... Ну и конечно зимню резинку ставлю рано. Какието осени непонятные пошли. Когда снег нагрянет нифига непонятно.
Schulz
YuLiKa, Это уж точно. Я вот тоже заранее резину ставлю зимнюю, а то бывает в дороге прям снег прихватывает. Кстати это самое паршивое, так как на ходу приходится перестраиваться на другой стиль езды. Вон с Воронежа в ноябре возвращался и как раз такая шляпа приключилась, и скажу честно, пришлось испытать пару неприятных моментов, когда в соседних рядах машина потеряла управление - на летней резине был...
Практик
Цитата (Schulz @ Июл 20 2014, 10:34)
YuLiKa, Это уж точно. Я вот тоже заранее резину ставлю зимнюю, а то бывает в дороге прям снег прихватывает. Кстати это самое паршивое, так как на ходу приходится перестраиваться на другой стиль езды. Вон с Воронежа в ноябре возвращался и как раз такая шляпа приключилась, и скажу честно, пришлось испытать пару неприятных моментов, когда в соседних рядах машина потеряла управление - на летней резине был...

А я, друзья, честно, вообще не привыкаю, езжу в принципе одинаково, что летом, что зимой, пофиг. То есть, всегда торможу двигателем и не катаюсь на нейтралке, чем очень с точки зрения безопасности себя расслабляю.
Schulz
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:51)
А я, друзья, честно, вообще не привыкаю, езжу в принципе одинаково, что летом, что зимой, пофиг. То есть, всегда торможу двигателем и не катаюсь на нейтралке, чем очень с точки зрения безопасности себя расслабляю.

Так я тоже, только по лету можно более резче, в нормальном смысле, водить. И скорость выше держать... smile.gif Вон например три часа назад с Воронежа приехал, за пять с половиной часов доехал с остановками... 530км в одну сторону...
YuLiKa
Практик, я просто не очень знаю ваш климат. а у вас вообще лето бывает?
слесарь
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 10:56)
я просто не очень знаю ваш климат. а у вас вообще лето бывает?
Я знаю, бывал там, 6 июня 1985 года. Снег шел! И в сентябре уже снег лежал! Так что если в середине июля встать пораньше, глядишь и лето увидишь.
Был проездом в Томск.
Schulz
А я люблю когда тепло и хорошо... А зимой очень мерзну всегда. Но люблю активные зимние игры: ну например в снежки, или там на санках с горы кататься. На больших санках с большой горы. Не поверите как в детстве весело thumbup.gif с друзьями ходили... А так же на снежку "подрифтить" Взрослый человек, а пока никто не видит ночью на пятаке на даче, "пятаки" кручу good.gif , но в меру, так баловства ради smile.gif


Кстати вот ссыла к разговору о том что без всяких там АБС и систем курсовой устойчивости люди могут управлять машинами. И это нормально, а сейчас все надеются на электронику и в большинстве своем ничего не могут, даже самого элементарного - не обучены... Эх, как бы я хотел там хоть чуть-чуть поучиться... Кстати я ходил на кусы экстремального вождения, много бла-бла-бла и мало проку, но кой чего всё же вынес оттуда, ну сам так сказать стараюсь совершенствоваться.
http://www.youtube.com/watch?v=CY22ikmOfRs
Практик
Цитата (слесарь @ Июл 25 2014, 17:13)
Я знаю, бывал там, 6 июня 1985 года. Снег шел! И в сентябре уже снег лежал! Так что если в середине июля встать пораньше, глядишь и лето увидишь.
Был проездом в Томск.

Точно в точку! Да бывает и такое, у нас говорят обычно после второй половины июля: "вот и кончилось короткое сибирское малоснежное лето". Обычно у нас бывает, что первая половина июня холоднющая. ждём солнышка, а потом как вставит жара за 40 градусов неделю или на две. Зато потом в июле может начаться холодна погода 21 -23, ночью до 10, а то и иногда очень и снег выпасть, а перед августом опять зажарить. Начало августа очень холодное злое, как будто зима скоро, а потом в сентябре или в конце августа бабье лето наступает. Короче у нас, особенно в последнее время может жар резко смениться снегом или проливными дождями, а потом не надолго солнышко посветить. Но мы привыкли, а лето в основном идёт месяца 1,5, я имею в виду именно хорошие жаркие дни.
Schulz
Практик, Да уж... Ну как говорится у природы нет плохой погоды smile.gif
YuLiKa
Цитата (слесарь @ Июл 25 2014, 17:13)
6 июня 1985 года. Снег шел! И в сентябре уже снег лежал!
ну тогда и привыкать к летней езде и ставить летнюю резину, действительно, нет смысла smile.gif
Shurik
А мне понравилось с АБС - машина тормозит ровно, без заносов, а при необходимости и рулится. Просто не нужно излишне надеятся на все эти навороты. Едите как обычно, и при внештатной ситуации действуете как обычно - а машина вам поможет по мере своих возможностей. Было б всё так плохо с АБС - давно б отказались от них.
YuLiKa
уж не знаю насколько это ново и полезно, но пусть пока тут будет smile.gif про взятки гибдд
YuLiKa
прислали по скайпику:

ОСАГО: важные изменения

Начиная с 1 сентября 2014 года в силу вступает новый пакет поправок в закон «Об ОСАГО», утвержденный в рамках масштабной реформы «автогражданки». Водителей ждет целый ряд изменений, касающихся, прежде всего, порядка возмещения убытков.

Начиная с 1 сентября с 30 до 20 дней сокращается срок урегулирования страховых случаев. Время отсчитывается с момента получения страховой компанией пакета документов от потерпевшего. Если документы пересылаются в электронном виде, у компании есть еще 3 дня на проверку, но независимо от формы к страховщику будут применены жесткие санкции в случае «просрочки» исполнения обязательств — неустойка составляет 1% от размера выплаты в сутки. По истечении отпущенного срока страховщик обязан компенсировать ущерб или отказать в этом, указав мотивацию. За необъяснение причин в отказе действует отдельная санкция: 0,05% от страховой суммы в день.

Кроме того, теперь водитель сможет выбирать форму компенсации убытков по ОСАГО. Автомобилист сможет получить выплату деньгами или направление транспортного средства на ремонт. Страховщики обязаны размещать на сайте список ремонтных станций, с которыми у них заключены договоры в рамках ОСАГО.

Еще один важный момент — возмещение убытков по договорам, которые были заключены не с компанией напрямую, а через агентов или брокеров. Теперь закон четко указывает, что ответственность в любом случае ложится на страховщика, даже если он не получил от посредника вовремя страховую премию. Причем страховщик несет ответственность и за несанкционированное использование бланков полиса ОСАГО, за исключением тех случаев, когда бланки были похищены и компания уведомила об этом компетентные органы.

Правда, несмотря на ряд улучшений для водителей, есть и минус. Начиная с 1 сентября при наличии разногласий по выплатам водитель будет обязан попытаться решить спор со страховой компанией в досудебном порядке. Для этого потерпевший должен отправить страховщику аргументированную жалобу с приложением документов. Страховщик в 5-дневный срок обязан рассмотреть обращение и ответить на него. Если при подаче иска в суд потерпевший не предоставит подтверждение того, что он обращался с претензией в страховую компанию, суд должен оставить дело без рассмотрения.

Напомним, что ряд поправок в закон «Об ОСАГО» действует уже со 2 августа 2014 года. А самый масштабный блок изменений нас ожидает 1 октября 2014 года — именно тогда в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплата по Европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тыс. рублей. Кроме того, в силу также вступят новые лимиты выплат в ОСАГО за имущественный вред (в размере 400 тыс. рублей).
слесарь
Программы расшифровки ошибок ЭБУ на телефон - от ШТАТА
Практик
Цитата (слесарь @ Сен 18 2014, 20:30)
Программы расшифровки ошибок ЭБУ на телефон - от ШТАТА

Спасибо, проверим на деле, лишь бы вируса не схватить, уж боязно что-то.
Schulz
Цитата (YuLiKa @ Сен 18 2014, 15:43)
ОСАГО: важные изменения
Я ещё слышал что страховка теперь подорожает...
слесарь
Цитата (Практик @ Вчера, 06:09)
проверим на деле, лишь бы вируса не схватить, уж боязно что-то.
Для Андроида поставил, проверил, работает, вирусов нет. Но не знает ошибок по АКПП(забивал из букваря). Остальное не ставил.
Практик
Цитата (слесарь @ Сен 20 2014, 10:54)
Для Андроида поставил, проверил, работает, вирусов нет. Но не знает ошибок по АКПП(забивал из букваря). Остальное не ставил.

Я последнюю прогу загрузил, полёт нормальный, работает.
YuLiKa
попалась а глаза статья, что вы думаете по этому поводу:
Цитата
Что делать? Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

(с) отсюда
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.