Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Выбор АКБ
Vaz-Motors > Электрика. FAQ и общие вопроосы по всем автомобилям. > Ремонт генераторов, стартеров. Схемы. FAQ.
greenman13
Купил новый АКБ, т.к. старый отказался работать.
Новый в магазине проверили, плотность 1,24; без нагрузки 12; под нагрузкой 10.
Поездил два дня, посмотрел в "глазок" - требовалась доливка дис.воды.
Долил, причем уровень вывел одинаковый во всех банках. Ессествено плотность меньше стала. Поставил на зарядку. Заряжаю 6 часов - "глазок" красный. Типа не заряжен.
Заряжаю автоматическим сетевым зарядником. Стрелка держится на 2А и чуть подёргивается.
Пошёл, взял старый АКБ. Открутил пробки, долил воды. Поставил на зарядку. 30мин - заряжен. Поставил в машину, завелась.
Или новый бракованный, или какой то другой вариант. Ну не должен же он столько времени заряжаться! На машине работал нормально заводилась. Но "глазок" ни разу зелёным не был.

Добавлено @ [mergetime]1386070174[/mergetime]
Вот тут инфа по обслуживанию АКБ
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr
Shurik
Цитата (greenman13 @ Дек 3 2013, 15:28)

Или новый бракованный, или какой то другой вариант. Ну не должен же он столько времени заряжаться! На машине работал нормально заводилась. Но "глазок" ни разу зелёным не был.


Во первых - глазок показывает только одну банку - ту, в которой установлен.
Во-вторых - чем быстрее АКБ заряжается, тем быстрее и разрядится - уменьшена ёмкость.
Теоретически АКБ ёмкостью 60 А/ч должна заряжаться током 6А, 10часов.
На практике исправна батарея, посаженная до состояния "стартер трещит и не крутит" заряжается током = 1/10 ёмкости часа 4 .

З.Ы. Есть у меня запасная батарея. На всякий случай.
Переодически её подзаряжаю, и, вобем-то, всегда вожу с собой.
Иногда пригождается, хотя в основном пригождается для машин соседей))
Зелёного глазка я в ней тоже ни разу не видел. Всё время чёрный.
Уровень нормальный. Плотность мерять лень - ибо работает))
greenman13
ды эт я уже знаю.
я новую переодически мультиметром мерю. щас клизмой первую банку продул, глаз белый стал. ща может рыбьим станет?))
Практик
Чего-то не туда приклеилось сообщение.

Добавлено @ [mergetime]1386077366[/mergetime]
Цитата (greenman13 @ Дек 3 2013, 15:28)
Купил новый АКБ, т.к. старый отказался работать.
Новый в магазине проверили, плотность 1,24; без нагрузки 12; под нагрузкой 10.
Поездил два дня, посмотрел в "глазок" - требовалась доливка дис.воды.
Долил, причем уровень вывел одинаковый во всех банках. Ессествено плотность меньше стала. Поставил на зарядку. Заряжаю 6 часов - "глазок" красный. Типа не заряжен.
Заряжаю автоматическим сетевым зарядником. Стрелка держится на 2А и чуть подёргивается.
Пошёл, взял старый АКБ. Открутил пробки, долил воды. Поставил на зарядку. 30мин - заряжен. Поставил в машину, завелась.
Или новый бракованный, или какой то другой вариант. Ну не должен же он столько времени заряжаться! На машине работал нормально заводилась. Но "глазок" ни разу зелёным не был.

Добавлено @ [mergetime]1386070174[/mergetime]
Вот тут инфа по обслуживанию АКБ
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr

Я бы обратно сдал такую АКБ, в которую тут же пришлось дистиллят налить да и плотность пониженая у неё. Интересно как они под нагрузкой проверяли? Моё мнение говно АКБ попалась.
greenman13
Цитата (Практик @ Дек 3 2013, 17:26)
Чего-то не туда приклеилось сообщение.

Добавлено @ [mergetime]1386077366[/mergetime]

Я бы обратно сдал такую АКБ, в которую тут же пришлось дистиллят налить да и плотность пониженая у неё. Интересно как они под нагрузкой проверяли? Моё мнение говно АКБ попалась.

да у меня все знакомые которые брали в этом году с такой проблемой.
у одного за сутки разряжалась, у другого на два-три дня хватало.
Плотность - не проблема. можно корректирующим электролитом поправить.
щас 90% акб гуамно.
Хотел варту взять, сказали она ваще в 11ого году выпуска
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 18:27)
можно корректирующим электролитом поправить.
на новом аккуме из магазина, если он изначально живой - ничего править не надо. поставил на зарядку.. зарядил, перекинул в машину и пользуйся.
мое мнение - в магазин его обратно.. ибо брак.
greenman13
Цитата (ElviSS @ Дек 3 2013, 19:55)
на новом аккуме из магазина, если он изначально живой - ничего править не надо. поставил на зарядку.. зарядил, перекинул в машину и пользуйся.
мое мнение - в магазин его обратно.. ибо брак.

завтра отвезу.
greenman13
я так понимаю, если плотность электролита ниже 1,27 то полного заряда акб не будет?
SS20
Цитата (greenman13 @ Дек 4 2013, 14:06)
я так понимаю, если плотность электролита ниже 1,27 то полного заряда акб не будет?

Не будет.
Но ты же еще доливал воды.. может вообще не быть нормы.
Я вообще ни разу не видел, чтоб на новом аккуме уровень электролита был ниже нормы.
greenman13
Цитата (SS20 @ Дек 4 2013, 16:04)

Я вообще ни разу не видел, чтоб на новом аккуме уровень электролита был ниже нормы.

возьми ареометр и сходи где акб продают. в большинстве случаев ниже нормы.
SS20
Цитата (greenman13 @ Дек 4 2013, 16:18)
возьми ареометр и сходи где акб продают. в большинстве случаев ниже нормы.

Плотность электролита и его уровень в банках, разные вещи ))
Плотность в магазинном ясен пень будет меньше, после полной зарядки должна подняться до нормы.
greenman13
Цитата (SS20 @ Дек 4 2013, 16:27)
Плотность электролита и его уровень в банках, разные вещи ))
Плотность в магазинном ясен пень будет меньше, после полной зарядки должна подняться до нормы.

я чёт пропустил)))
уровень не на много меньше. в разных банках по разному было, но не ниже минимального значения.
Пока поставил на машину. Посмотрим как дальше будет. гарантия год. хотя это понятие условное.
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 17:47)
уровень не на много меньше. в разных банках по разному было, но не ниже минимального значения.

тогда я вообще не понял, для чего ты воду лил.. надо было просто нормально зарядить.
greenman13
ElviSS, индикатор указывал на низкий уровень. в 2 банки долил, индикатор норма стал.
12 часов зарядки, утром проверил 12,7 вольт.
сразу после зарядки 13,8 В было.
ElviSS
зеленый глаз на индикаторе в аккуме, начинает светить при заряде чуть более 60%.
на сколько заряжен - не определить.
а вообще, надо необслуживаемые покупать ))) там все просто.. или ездить.. или на утиль.
greenman13
да теперь уже какой взял. особо выбора у нас нет.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.