Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Наружное и внутреннее освещение
Vaz-Motors > Лада Гранта > Электрика
слесарь
Так как букваря по Гранте еще не приобрел, задам вопрос здесь. Гранта была объявлена бюджетным автомобилем, но не ожидал, что ВАЗ будет экономить на спичках. Свет в багажнике горит постоянно(при включении наружного освещения), слышал что у Калины в замках имеются выключатели(для сигналки). Можно ли к замку багажника подключить освещение багажника(выдержит ли он по току), или ставить кнопку на крышку? Так как Гранта изготавливается на базе Калины, думаю и замки будут её-же.
alex-carsfan
Цитата (слесарь @ Янв 29 2013, 20:37)
Так как Гранта изготавливается на базе Калины, думаю и замки будут её-же.

по току и кнопки выдержат..там ток то совсем малый на осв.багажника..втуляй замки от калины если подходят,по схеме в разрыв ессно лампы освещения..

а может спецом так придумали в гранте?чтоб тому кто в багажнике решил отдохнуть не страшно было??? laugh.gif багажник то большой..
ElviSS
я вообще не в курсе как там освещение устроено.. но если конструкция позволяет, воткнул бы в багажнике выключатель. чтоб на удобном месте был.
ЭЛЕКТРОШОК
Да уж в Гранте как и в логане даже на кнопках дверных с экономили.
слесарь
Судя по Грантовскому форуму, на машинах в возрасте от 2,5 лет перестаёт работать гидрокорректор правой фары(меня это тоже не обошло). Причина простая, трубка проложена по низу радиатора. Но не столько в этом проблема. Согласно "вумной книге", при выходе из строя гидрокорректора оптику можно отрегулировать с помощью механического редуктора. Вот только спрятал его производитель как смерть Кащееву! Первое что бросается в глаза - эта крутилка, но это регулировка по горизонтали.
user posted image
А вот к самому редуктору можно подлезть только с помощью длинного шестигранника на 6 мм.
user posted imageuser posted imageuser posted image
Практик
Привет! Я себе недавно регулировал, хочу сказать, что не у всех этим шестигранником и получится, у меня, например, не получилось. Потому как геометрия и размеры ещё не в допуске, то есть отверстия у меня под ключ не соосны с шестерёнкой редуктора, пришлось типа ключиком рожковым крутить, так что это реальный, но не сложный геморрой, я поднял обе фары на 25 мм выше, потому как долбыные сборщики вообще не заморачиваются с настройкой и, ехать в темноте с заводской настройкой просто опасно.
слесарь
Практик, обрати внимание на рабочую часть инструмента. Она выполнена как бы шаром с гранями, позволяет повернуть инструмент от оси до 30 градусов. Потому попасть в грань редуктора не было проблемой.
user posted imageuser posted image
Практик
Эээх! Чего сразу не сказал, где бы такой инструмент взять?
слесарь
Поменял гидру на электро!
Практик
Привет, а куда конкретно подключал корректор по питанию, блок корректора также выглядит что-ли?
Igor
Привет! Логически он должен получать питание при включенном свете, потому я его подключился к МУСу на жёлтый провод(габариты) . Выглядит похоже, ставится вместо гидравлики легко.
Практик
Спасибо!
ElviSS
Цитата (Igor @ Сегодня, 12:00)
Логически он должен получать питание при включенном свете
Ближнем.
слесарь
user posted imageuser posted image
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.