Стал искать модули под галоген которые подошли бы в киржач без особого колхоза.Искал долго.И вот подвернулись на hidplanet.ru модули Хелла галоген Н7 от Пассата В5+ за 1000р.
По размерам они больше стоковых,но входили без особых переделок в фары.
Благо вместе с авто достался комплект ещё одного киржача,в свободное время начал переделку....
Итак.
Так выгляделе модули при получении

и вот сравнение их размеров со стоковыми модулями(слева)

Сначала я высверлили "ухи" креплений новых модулей,т.к. с ними модуль не помещался внутри корпуса фары

И отсоединил их от модулей

И сразу просверлил новые отверстия под крепления модулей.2 прежних подошли,а 2 пришлось сверлить

Далее я прикрепил модули к пластине и обнаружил,что уголку на модулях мешают закрепить планку с направляющей и откусил эти уголки.
но лучше обрезать.т.к. металл там толстый(около 1мм) и я сломал одни кусачки



Соединил модули с основной пластиной крепления фар через болты м4 с проставками и шайбами и гайки.Приложил маски фар и аккуратно расширил под новые линзы отверстия канцелярским ножом с припуском 2-3мм


Далее я произвёл регулировку пучков света ближнего и дальнего как описано здесь(http://bihalogen.ru/page.php?65)
Но потом всёравно 3 раза из-за неправильной регулировки пришлось снимать и разбирать фары

Так что особо уделяем этому внимание!
Добавлено @ [mergetime]1372447871[/mergetime]
Собрал фары как положено и поставил на авто,отрегулировал на стенде и вот что получилось в итоге:
Так светит сток киржач:

А так переделанный:

Фото сделаны с одного места и одной фотокамерой.
Как видно-разница ощутима!
Так выглядит свет на стене после переделки:

Цена вопроса.
1000р-модули,300р-лампы ОСРАМ Н7,500р.-новые стёкла на фары и 200р.-крепёжная фурнитура и уплотнитель оконный.
Из минусов могу сказать одно.Это плохое освещение знаков на средних и ближних дистанциях.Тут помогают ПТФ.
Вобщем как-то так.
Будут вопросы-задавайте.
Отвечу как смогу.