Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:19)
я пытаюсь людям основные принципы объяснять доступными методами и на понятных для них примерах.
считаю, что такими методами можно восполнить те пробелы в образовании, которые они по разным причинам не получили в школе.
Ага, иногда попадаются такие индивидумы, что объяснить нереально. Вот и приходится говорить, вместо "шестерня обгонной муфты" - "бендикс", "большой ток потребления" - "берёт на себя".
А вопрос: -Что лучше антифриз или тосол - так вобще в ступор вводит. Самое интересное, начинаешь объяснять - так стоят на своём и делают дураком...
Цитата (слесарь @ Июн 26 2013, 22:35)
Чем ниже напряжение на его клеммах тем больший ток он должен выдать.
Я не об этом, я о том, что из за этого болты не прикипят к пятаку. Повторюсь.
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:04)
А болты привариваются при плохом контакте меж пятаком и этими болтами, и при большем потреблении самого стартера
То есть, Пятак движется навстречу болтам, соединяется. Если контакт хороший, дребезг не очень влияет, но искра всё же при размыкании присутствует. Раз искра - знач подгорел в этом месте контакт. Подгорел точечно, пока незаметно. Но со временем эти места накапливаются и приходит тот момент, когда искра проскочит во время замыкания пятака и болтов. Если небольшая - пружины хватит разорвать. Но бывает, что искра проскочит такая, что приварит так, что отвёрткой попробуй оторвать...
Устал писать. Думаю разберётесь.
Добавлено @ [mergetime]1394387241[/mergetime] PS это для обычной работы стартера. Но если он замкнул накоротко, то контакты прикипают сразу, и проводка дымит. Вот здесь, в инжекторах убрали выключатель массы. Его бы надёжней сделать надо было, и чтоб из салона отключить можно было. А то пока дойдёт, пока капот, потом поиск ключа, если есть, или голой рукой провод рвать с последствиями. А промедление здесь не очень то и нужно.