Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Ремонт лонжерона ВАЗ 2105
Vaz-Motors > Кузовной ремонт. Общий раздел по всем автомобилям.
ElviSS
Вопрос.
Нашли трещину в лонжероне.. рвет металл и уже имеется заметный зазор.
Приблизительная стоимость ремонта ? Сказали, что в продаже имеются ремонтные вставки, как выглядит ? В общем интересно всё на эту тему..
Откопал фото в сети, место где надо восстанавливать лонжерон обвел красным..
слесарь
Цитата (ElviSS @ Апр 20 2013, 14:04)
Вопрос.
Нашли трещину в лонжероне.. рвет металл и уже имеется заметный зазор.
1)- Приблизительная стоимость ремонта ?
2)- Сказали, что в продаже имеются ремонтные вставки, как выглядит ? В общем интересно всё на эту тему..
Откопал фото в сети, место где надо восстанавливать лонжерон обвел красным..

1)- У нас 1000-1500(но если со снятым движком машину пригоняют).
2)- Обычный уголок со вставленными болтами, ввареной гайкой под балку, и двойной нижней полкой, из 1,2мм металла.
Можно конечно мотор и не вынимать но старое срезать не получится(я себе резал гравером. Рвать начинает по двум причинам, либо балка не притянута была, либо углы не выставленны(есть и третья - коррозия изнутри). Где-то на Ладе описывал ремонт (сынок вырвал закладные, не заметив ямки), но не нашел.

Добавлено @ [mergetime]1366455428[/mergetime]
Я делал такие рем вставки. А не проще заменить лонж целиком. Тогда снимается только колесо.
ElviSS
слесарь, нормальной регулировки сход/развала машина за весь свой век не видела..
на сколько я смог понять был и удар в правую сторону, как раз в ту, где начал ползти лонжерон.
при наличии подъемника реально обойтись без снятия движка ?
слесарь
Под рем вставку лонжерон надо резать, ни одной болгаркой не подлезешь.Выглядеть это будет примерно так
это внутреняя сторона. При замене лонжерона целиком, неудобно но можно не снимая ДВС(открутив балку с ремонтируемой стороны и вывесив ДВС). Отсверлить стакан аммортизатора, отсверлить лонж от моторного щита, отрезать лонж от "телевизора"(оставив хвост около 3 см), отрезать брызговик. Это все можно сделать из колесной ниши. Но новый лонжерон будет ослаблен в передней части, придется делать накладки.
Без ДВС этих проблем намного меньше, хоть рем вставку ставь, хоть лонж меняй как положено, целиком.
ElviSS
просто в планах еще и замена сайлентблоков на рычагах.. подвеску прийдется раскидать полностью.
поэтому прикидывал возможность полностью снять балку..
в общем есть над чем подумать )
ElviSS
в общем как то так получилось.
вскрытие показало, что вырвало болты из лонжерона и оборвало верхнее ухо балки. металл живой.. гнили не было.
[attachmentid=107]
слесарь
ElviSS, только швы нужно зачистить, балка может не стать(верхний болт с ухом могут не совпасть).
ElviSS
Цитата (слесарь @ Апр 24 2013, 11:19)
ElviSS, только швы нужно зачистить, балка может не стать(верхний болт с ухом могут не совпасть).

всё нормально стало.. швы, где балка ставится обработаны. просто на фотке грунтованная поверхность так смотрится.
теперь осталось на сход/развал доехать.. ибо колеса заметно криво стоят.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.