[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 07:02 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:33) Проверял - держит. второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо.один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло.. ради эксперимента с флажком можно поиграться.. я пилил более фигурно.. чтоб на открытие втрой камеры попадал втрой уступ. тоже провалы лечит ) -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 07:04 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Мар 24 2015, 23:02) один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло.. Эмульсионную? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 07:13 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 22:04) Эмульсионную? не.. из чайника выдернул ту, которая на 35.. тебе не надо кажись про это думать на твоем карбе чайник в одну камеру должен быть.. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 07:19 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Я для общего развития. У мну кст, до меня кто-то поставил двойную и загнул их в одну камеру.
Я уж сам всё в первозданный вид приводил. |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 07:31 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02) ради эксперимента с флажком можно поиграться.. Игрался. Только нечего пилить у меня. А просто перевернул родной - помогло, но перевернул назад. Хочется причину узнать и устранить, а не финтами разными. Раньше то небыло провалов. Добавлено @ 19:32 Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02) второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо А как его достать то? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 25 2015, 09:54 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Вчера, 22:31) А как его достать то? забудь.. очень большой шанс полностью убить карбюратор.даже на новом, заводском ДААЗе моя восьмерка страдала небольшим провалом.. лечил пристрелкой носиков УН. но там и двигатель был с пробегом под 190 тысяч и компрессией 11.5 в твоем случае просто немного не хватает той дозы топлива, что впрыскивает УН в начальный момент. искать почему это происходит, можно долго и нудно. и всё равно ты не увидишь состояние каналов и на сколько правильно работают шариковые клапаны. я бы посоветовал не мучаться.. тиски, надфили и кулачек №4, подогнать практически в размер №7 но с нужным подъемом в начале.. потом примерить, чтобы при открытии второй камеры тоже был небольшой дожим мембраны. пс. и еще.. качество топлива. выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой.. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 25 2015, 03:39 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Народ, а ещё меня оснило. Был у меня как-то провал. Тоже боролся с ним упорно.
А потом обратил внимание, что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор. Помнится даже здесь спрашивал, какой он должен быть, и должен ли вообче. Небольшой. Но заслонка успевала на треть открыться, прежде чем из чайника что-нить брызнет. Лечил подгибанием лапки. Добавлено @ 15:41 Ща глянул - в этой теме и спрашивал |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 25 2015, 05:45 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54) и еще.. качество топлива Вот мысля промелькнула, мож у меня уровень занижен? Надо проверить.Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:39) что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор нету зазора.Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54) выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой Сменить заправку не получится, так как на другой ещё хуже бензин, хоть и немногим дороже, а ещё на одной заоблачные цены вобще... |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Апр 5 2015, 12:32 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Ну вот, уровень был около 27мм, поднял до 24.8, проехался - провал остался. Свечи пересмотрел - в порядке, правда немного чернее были, чем обычно. Может чайники переливают?
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 5 2015, 03:29 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 15:32) Может чайники переливают? наоборот.. не доливают, если провал есть.а черные свечи - если только замусорены воздушные жиклеры.. или есть проблемы с экономайзером мощностных режимов, мембрана к примеру начала помаленьку пропускать.. или шариковый клапан бузит. это всё при условии, что сам карбюратор в относительно приличном состоянии. пошевели ось заслонки первичной камеры.. люфт есть ? -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Апр 5 2015, 04:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29) если только замусорены воздушные жиклеры Не, не замусорены. Не совсем чёрные. Первая чернее всех. Остальные с кирпичным оттенком, но, темнее чем обычно. Добавлено @ 16:36 Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29) пошевели ось Какой люфт тебя интересует, осевой, радиальный, или угловой? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 5 2015, 04:46 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
осевой нам до лампочки. а вот от времени между осью и корпусом карбюратора выработка появляется.. с учетом довольно дебелой пружины - неравномерная. подсос воздуха и все "вкусняхи" с этим связанные..
-------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Апр 5 2015, 05:19 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:46) между осью и корпусом Вроде нету, но на авто точно и не увидишь, это, хотя бы крышку снять надо. А осевой есть малёк. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 6 2015, 11:40 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Вчера, 20:19) Вроде нету, но на авто точно и не увидишь скинь возвратную пружину и покачай прям за узел крепления троса.если сильно удивишься, то вот тебе и одна из причин. о подсосе воздуха еще можно судить при регулировке ХХ, если винт качества приходится порядочно выкручивать.. то есть надо больше обогащать смесь. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Фев 5 2016, 06:20 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Ну вот, неожиданно справился со своими провалами...
Купил ремкомплект карба. пол года он лежал, своей участи ждал. Пока не перебрали головку. Спросите - причём здесь головка? Ага, её переворачивали, карб не снимали и вся муть пошла в жиклёры и каналы. Пришлось всё снимать, выкручивать (только карб с авто не снимал), дуть, чистить, и т д и т п... На носиках ускорительного кольцо резиновое накрыто было, подумал - заменю ка я эти носики. Заменил, а они даж визуально лучше лить начали. Типа как струя потолще чтоль. Теперь без провалов... Пока, без провалов... |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Мобильная версия |