[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 03:47 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:09) бегунок покрути, он должен обратно возвращаться В том то и дело, что в переднеприводных самарах вал бегунка сплошной, а поворачивается\возвращается шторка ДХолла. Я её пробовал перед установкой, промазал заодно. И подшипник датчика холла заодно промыл и смазал. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 03:52 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Не знал... Ну с передним приводом я почти не имел дел... Ну главное что поняли друг друга Для чего что и зачем
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 04:09 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Lisica, смотреть надо.. может зазора на втрой камере нет по причине того же нагара у заслонки..
самое простое, что можно попробовать - выкрути на пол оборота винт качества, прокатись.. в солексе все завязано одно на другое.. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 04:14 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:09) выкрути на пол оборота винт качества Достану колечко на этот винт - попробую. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 04:23 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:14) Достану колечко на этот винт - попробую. а потом еще эпопея по доставанию самого винта )))иногда получается огрызком телескопической антенны вытащить.. а иногда на отвертку каплю суперклея и по быстрому в шлиц винта попасть. правда постоять потом минуты 3 и не шевелить отвертку ) -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 04:25 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:23) а потом еще эпопея по доставанию самого винта ))) Да тут раз |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 04:29 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:25) чтоб не улетел. не всегда везет так. очень часто выковыривать приходится такими вот методами. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 10:04 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Затачиваю деревянную щепку, что б плотно в шлицы входила, типа клин...
Обычно достаётся без проблем. |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 02:44 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Поставил колечко, покатался - провальчик есть. Пробовал и выкручивать, и вкручивать - хрен мне, всё равно есть. Продул ещё раз карб - есть. Повернул трпамп раньше - пропало, но заводиться стала намного хуже, вернул назад.
У меня мысли кончились... правда ещё к свечам не лазил... А может ей стекло тряпочкой потереть и по колесу попинать... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 04:39 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Lisica,
Это не совет к действию, это так... из личного опыта: Я по осени распред поменял - так мне и карб, и ГБО пришлось по новой регулировать. Работает ровнее, подсос теперь можно убирать, когда двиг чуть тёплый. До этого, пока хорошо не прогреется убрать можно было, но тоже провал был при ускорении. Теперь нет. |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 05:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:39) Работает ровнее, подсос теперь можно убирать, когда двиг чуть тёплый Это у меня всегда так.Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:39) пришлось по новой регулировать. Регулировал... |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 05:55 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Lisica, компрессию давно мерил ?
это к тому, если движок уставший, то смесь надо побогаче чуть.. а карбюратор в стоке её беднит. а так.. если уверен, что двигатель бодрый, то копать в сторону ускорительного.. чуть не туда льет.. клапаны шариковые.. в общем шаманство сплошное. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 06:13 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:55) это к тому, если движок уставший Это если. А если я недавно обкатку только прошёл?Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:55) копать в сторону ускорительного.. чуть не туда льет.. клапаны шариковые.. Вот и я думаю, а интересно, если клапаны УН, то должен провал всё время быть? А то он у мну иногда пропадает. И, когда, после провала, отпустить педаль и снова нажать в 100% случаев его нету... |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 06:22 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:13) когда, после провала, отпустить педаль и снова нажать в 100% случаев его нету... шарик в носике УН. я бы в первую очередь проверил.. да и пристучать не помешало бы.. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 24 2015, 06:33 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:22) шарик в носике УН. я бы в первую очередь проверил Проверял - держит.Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:22) да и пристучать не помешало бы.. Два старых попробовал потренероваться простучать - не пристучались. Как сильнее начал стучать колба прогнулась, а шарик всё равно пропускает. |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Мобильная версия |