[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2014, 05:14 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:59) Ага, - 400 км обкатки осталось. Отчего же он устал? если нормально делали капиталку и с качественными запчастями - вопросов нет.. но с качеством все знают, как дела обстоят..все таки, я думаю, раз есть небольшой провал, то дело в какой то мелочи. не приятно.. и сразу вычислить не просто. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2014, 05:18 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Ладно, буду в городе поищу колечки, наверное десяток возьму... Потом вскрою. Пока пусть ездит.
|
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 04:48 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Ну, продолжим...
Приобрёл новый трамп, ещё с СССРовских времён, знач кулачки должны быть отрегулированы как надо. Поставил... Еле нашёл метку на маховику. При полностью выкрученном в минус еле заметил в самом верху шкалы. Теперь назад надо на два зуба ремень переставлять. Прокатился с пол километра - вроде провалы исчезли... Хз, на дальняк поеду - узнаю точнее. Так что, виновник слишком позднего зажигания был болгарский трамп с нашим креплением ДХ. (родной пришлось выкинуть из за разбитого текстолитового подшипника\втулки). Вот так, после работы, ещё и с машинкой ps На счёт колечка - не достал. pps Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 04:54 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Ремень выставляет фазы газораспределения. При определённом положении КВ, распред тоже должен находиться в определённом положении. А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 04:55 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:48) Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть... А снять тросик и похлопать приводом заслонок ? нажать и резко бросить..бывает, что нагар образуется.. и не дает заслонке полностью закрыться. Добавлено @ 16:57 ну и естественно потом проверить, чтоб трос не перетянут был.. и была небольшая слабина. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 05:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:55) А снять тросик и похлопать приводом заслонок ? Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью. Надо трос проверить... Темнеть уже начинало, спешил.Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54) Я только не понял - а каким боком тут ремень? Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54) А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно. Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.А переставлял, потому что, с тем трампом оно полностью в + было, а метка на 2 градуса. И кроме того укорачивал привод вакумкорректора, чтоб раньше немного поставить. Вопчем делал финты ушами, вместо замены трампа, пока не созрел на новый. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 05:45 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Мар 21 2015, 21:34) Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала. Я сейчас затрудняюсь, как устроена карбовая 9-ка - у меня не было такой никогда. Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно. У вас сбиваются фазы газораспределения. Т.е. клапана начинают открываться и закрываться не тогда, когда нужно. Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 05:49 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:34) Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью. не.. именно пощелкать надо ) чтоб труха обсыпалась.можно еще перед этим очистителя брызнуть чтоб раскисло чуть. по хорошему бы снимать и мыть.. но можно потом подсос воздуха под подошву получить и полный комплект геморою с этим.. поэтому я карбюраторы снимаю в редких случаях. Добавлено @ 17:52 Shurik, на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать. понятно, что Lisica пытался подручными средствами выправить ушатанный трамблер.. иногда так и приходится. а шо делать.. )) -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 05:54 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45) как устроена карбовая Дык трамб на распредвале, далее поймёшь.Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45) Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно Согласен, только у меня получилось не на два зуба, а на один, так как ремешок вытянут на длину зуба... пора заменить...Ремешок попался... Машина у меня 3.5 лет. Покупал с этим ремешком. На него и масло попадало и вытянулся. Но нету трещин и менять как то жалко, но уже, наверное - нужно... Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45) Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами Этоже автоваз - там запаса плюс\минус огого!!! Добавлено @ 17:55 Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:49) на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать. Во во, и я о том же |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 07:57 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Там потом когда с новым ремешком метки будешь выставлять, они могут не ровно совпадать, где то на пол зуба туда-сюда. Рекомендую проверить оба варианта, так как у меня правда на классике и с цепью, машинка лучше едет и меньше кушает, когда метка.., блин а не помню куда завалена... Блин... Ну не суть, так как это на времени открытия клапанов влияет и смотря на каких оборотах катаешься - высокие или низкие в основном, вот это и можно подстроить, и машинка лучше ехать будет именно на нужных оборотах... Вон я даже статью находит в инете, насчет разрезной шестерни, и как там куда что крутить... Но сейчас что то не попадается. ну если заинтерисует, то сам глянешь... Я так сказать идею подал
|
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 08:29 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57) насчет разрезной шестерни Люблю стоковое. Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57) когда метка.., блин а не помню куда завалена У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.Да фиг с ним, попробую ремешок сменить. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 08:41 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29) Люблю стоковое. Так и я тоже Просто статейка про неё была, и там описывалось, а я уже на своем стоке пробовал на пол зуба туда-сюда... Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29) У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее. У меня 7-10л. Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь Да и коробка 4мкпп |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 07:12 AM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Вчера, 23:41) Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь Ну, так я редко делаю, примерно раз в месяц. В основном спокойный тип вождения, ну, не считая обгонов черепах. |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 02:30 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Поменял ремешок, выставил гдет 5 градусов УОЗ. Проехался километров 20. Чёт не так резво разгоняется как было до этого. Провальчики остались. Небольшие, при резком тапке в пол, как будто двиг раз дёрнулся и пошла... Проследил, если еду на полуоткрытой первой камере, потом тапку в пол - нету провала. То есть провал появляется, при резком открытии обеих камер. Если первую резко открыть провала нет тоже.
Мож ещё чуток зажигание раньше крутануть? |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 22 2015, 03:09 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Lisica, Привет! Посмотри в самом трамблере бегунок покрути, он должен обратно возвращаться и ни где не заедать, у меня такое было на новом совершенно трамблере, в магазине прямо обнаружил, а мне продаван ещё пытался впарить, мол ничего страшного, взял у него с витрины там он идеальный был Просто когда он на ХХ работает, и резко в пол, там может с заеданием двигаться, а когда ты его уже раскрутил слегка первой камерой и создал преднатяг вакуумным ускорителем, то и все нормально... Ну а если не в этом дело, то чуть по чуть зажигание поправить стоит Ну и ещё я бы на один оборот добавил бы бензина в ХХ винтом качества...
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Мобильная версия |