VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Провалы при разгоне, Обсуждаем видео
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 30 2014, 05:14 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:59)
Ага, - 400 км обкатки осталось. Отчего же он устал?
если нормально делали капиталку и с качественными запчастями - вопросов нет.. но с качеством все знают, как дела обстоят..
все таки, я думаю, раз есть небольшой провал, то дело в какой то мелочи. не приятно.. и сразу вычислить не просто.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 30 2014, 05:18 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Ладно, буду в городе поищу колечки, наверное десяток возьму... Потом вскрою. Пока пусть ездит.
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 04:48 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Ну, продолжим...
Приобрёл новый трамп, ещё с СССРовских времён, знач кулачки должны быть отрегулированы как надо.
Поставил... Еле нашёл метку на маховику. При полностью выкрученном в минус еле заметил в самом верху шкалы. Теперь назад надо на два зуба ремень переставлять. Прокатился с пол километра - вроде провалы исчезли... Хз, на дальняк поеду - узнаю точнее.
Так что, виновник слишком позднего зажигания был болгарский трамп с нашим креплением ДХ. (родной пришлось выкинуть из за разбитого текстолитового подшипника\втулки).
Вот так, после работы, ещё и с машинкой user posted image
ps На счёт колечка - не достал.
pps Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 04:54 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Ремень выставляет фазы газораспределения. При определённом положении КВ, распред тоже должен находиться в определённом положении. А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно. unsure.gif
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 04:55 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:48)
Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть...
А снять тросик и похлопать приводом заслонок ? нажать и резко бросить..
бывает, что нагар образуется.. и не дает заслонке полностью закрыться.

Добавлено @ 16:57
ну и естественно потом проверить, чтоб трос не перетянут был.. и была небольшая слабина.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 05:34 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:55)
А снять тросик и похлопать приводом заслонок ?
Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью. Надо трос проверить... Темнеть уже начинало, спешил.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54)
Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54)
А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно.
Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.
А переставлял, потому что, с тем трампом оно полностью в + было, а метка на 2 градуса. И кроме того укорачивал привод вакумкорректора, чтоб раньше немного поставить. Вопчем делал финты ушами, вместо замены трампа, пока не созрел на новый.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 05:45 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Мар 21 2015, 21:34)
Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.

Я сейчас затрудняюсь, как устроена карбовая 9-ка - у меня не было такой никогда.
Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно.
У вас сбиваются фазы газораспределения. Т.е. клапана начинают открываться и закрываться не тогда, когда нужно. Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 05:49 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:34)
Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью.
не.. именно пощелкать надо ) чтоб труха обсыпалась.
можно еще перед этим очистителя брызнуть чтоб раскисло чуть.
по хорошему бы снимать и мыть.. но можно потом подсос воздуха под подошву получить и полный комплект геморою с этим.. поэтому я карбюраторы снимаю в редких случаях.

Добавлено @ 17:52
Shurik, на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать.
понятно, что Lisica пытался подручными средствами выправить ушатанный трамблер.. иногда так и приходится. а шо делать.. ))


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 05:54 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
как устроена карбовая
Дык трамб на распредвале, далее поймёшь.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно
Согласен, только у меня получилось не на два зуба, а на один, так как ремешок вытянут на длину зуба... пора заменить...
Ремешок попался... Машина у меня 3.5 лет. Покупал с этим ремешком. На него и масло попадало и вытянулся. Но нету трещин и менять как то жалко, но уже, наверное - нужно...
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами
Этоже автоваз - там запаса плюс\минус огого!!!

Добавлено @ 17:55
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:49)
на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать.
Во во, и я о том же smile.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 21 2015, 07:57 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Там потом когда с новым ремешком метки будешь выставлять, они могут не ровно совпадать, где то на пол зуба туда-сюда. Рекомендую проверить оба варианта, так как у меня правда на классике и с цепью, машинка лучше едет и меньше кушает, когда метка.., блин а не помню куда завалена... ohmy.gif sad.gif Блин... Ну не суть, так как это на времени открытия клапанов влияет и смотря на каких оборотах катаешься - высокие или низкие в основном, вот это и можно подстроить, и машинка лучше ехать будет именно на нужных оборотах... Вон я даже статью находит в инете, насчет разрезной шестерни, и как там куда что крутить... Но сейчас что то не попадается. ну если заинтерисует, то сам глянешь... Я так сказать идею подал smile.gif
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 08:29 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57)
насчет разрезной шестерни
Люблю стоковое. smile.gif
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57)
когда метка.., блин а не помню куда завалена
У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.
Да фиг с ним, попробую ремешок сменить.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 21 2015, 08:41 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29)
Люблю стоковое. 
Так и я тоже smile.gif Просто статейка про неё была, и там описывалось, а я уже на своем стоке пробовал на пол зуба туда-сюда... smile.gif
Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29)
У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.
У меня 7-10л. Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь smile.gif Да и коробка 4мкпп smile.gif
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 22 2015, 07:12 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Вчера, 23:41)
Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь
Ну, так я редко делаю, примерно раз в месяц. В основном спокойный тип вождения, ну, не считая обгонов черепах. unsure.gif
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 22 2015, 02:30 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Поменял ремешок, выставил гдет 5 градусов УОЗ. Проехался километров 20. Чёт не так резво разгоняется как было до этого. Провальчики остались. Небольшие, при резком тапке в пол, как будто двиг раз дёрнулся и пошла... Проследил, если еду на полуоткрытой первой камере, потом тапку в пол - нету провала. То есть провал появляется, при резком открытии обеих камер. Если первую резко открыть провала нет тоже.
Мож ещё чуток зажигание раньше крутануть?
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Мар 22 2015, 03:09 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Lisica, Привет! Посмотри в самом трамблере бегунок покрути, он должен обратно возвращаться и ни где не заедать, у меня такое было на новом совершенно трамблере, в магазине прямо обнаружил, а мне продаван ещё пытался впарить, мол ничего страшного, взял у него с витрины там он идеальный был smile.gif Просто когда он на ХХ работает, и резко в пол, там может с заеданием двигаться, а когда ты его уже раскрутил слегка первой камерой и создал преднатяг вакуумным ускорителем, то и все нормально... Ну а если не в этом дело, то чуть по чуть зажигание поправить стоит smile.gif Ну и ещё я бы на один оборот добавил бы бензина в ХХ винтом качества...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия