[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 08:53 AM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 12:38) Не бывает чудес. Если при снятие провода с генератора, лампочка тухнет полностью Может ещё что с резисторами в приборке? Но смущает то, что дрыгатель реагирует на 61-й провод, а это говорит о неисправности цепи самовозбуждения генератора. Добавлено @ 08:43 ВОТ!!!а у меня он пинка не дает пока не газанешь до 2500 Пинка то он даёт, а доп диоды дальше пинать самостоятельно отказываются, пока гари не дашь. Такое тоже возможно. лампа при снятии 61 с гены тухнет полностью при вкл.зажиги..еще накопал что доп.резисторы есть в монт.блоке на возбуждение при малом ХХ-их не проверял тестером когда летом снимал МБ(только внешний осмотр) и последнее-ща пойду заведу двиг и сниму 61 при возбужд.гене(то есть если зарядка) и посмотрю как реакция дрыгателя будет.. это будет последнее на сегодня-у меня уже зла на автоваз не хватает |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:00 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
alex-carsfan,
в приборке толстый резистор и диод звякнуть.. попробовать махнуть рн. помню, где то еще встречалось, что народ резистор на приборке в другую точку перепаивает.. но опять таки, какая приборка ? их куча модификаций.. -------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:07 AM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Во накопал )))) http://litvvlad.narod.ru/el_ob_2_1.pdf
-------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:11 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
есть еще вероятность, что с резисторами в монтажном блоке косяк.. но без обогрева его снимать, занятие совсем невеселое.
нашел у себя небольшой ФАК Код Основные неисправности генератора ваз 2109. 1.Контрольная лампа горит после пуска двигателя, стрелка вольтметра находится в красной Зоне, в начале шкалы, после нажатия и отпускания «газа» всё становится к норме . ПРИЧИНА : на малых оборотах генератор не возбуждается из-за отпайки дополнительных Резисторов в монтажном блоке, устраняем припайкой дополнительных резисторов. 2. Генератор работает слишком шумно. ПРИЧИНА : а) Ослабление гайки шкива генератора, звон довольно звонкий, металлический. Б) Короткое замыкание в одном из вентилей выпрямительного блока . В)Повреждение подшипников генератора. 3.Генератор «подвывает» при работе . ПРИЧИНА: обмотка статора замкнута на «массу» или произошло межвитковое замыкание обмотки. 4. Стрелка вольтметра постоянно находится в красной зоне в конце шкалы. ПРИЧИНА: повреждение регулятора напряжения. 5) Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы .Двигатель работает. Контрольная лампа не горит. ПРИЧИНА: 1)Износ щёток, окисление контактных колец, 2) Нарушение контакта между выводами регулятора напряжения и выводами щёток. 3) Повреждение регулятора напряжения. 4) Обрыв в цепи между генератором и монтажным блоком . 5) Нарушение контакта между проводом и щёткодержателем. 6) Произошло короткое замыкание в выпрямительном блоке. В новом автомобиле контроль ная лампа показывает неисправность. ПРИЧИНА: У нового генератора не притёрлись щётки. -------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:20 AM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
В мыслях только одно. Поменять реле заряда, посмотреть, есть ли напряжение на 61 проводе после возбуждения генератора. А потом смотреть диодный мост.
Добавлено @ 09:22 З.Ы сижу и думаю, что у самого такая же хрень. Только лампа не горит. Завел - БК верещит о низком напряжении заряда. Газанул - подскакивает до 14.1 и так и остается. ))) Это произошло, после того, как поменял генератор на новый. -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:45 AM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
в общем так..ходил на "танцы"..обнаружено что:лампа заряда аккума тлеет всегда-НЕЗАВИСИМО..при снятом 61 с гены она тлеет,при выходе гены на норм. режим тлеет....при одетом и зарядке-ТЛЕЕТ !!! на самом гене в норм.режиме заряда есть выход с доп.диодов-как и положено-у меня на ХХ получилось что то около 17В при снятом проводе и 12В при надетом и измерении в паралель...
и еще-вытекла ОЖ сцука..я утром задел патрубок на термосе видимо-ща глянул в расшир. бачек-почти пусто..и на коробке антифриз,попробовал подтянуть хомут-он лопнул..ну не млядство???? |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:51 AM
|
Пользователь Репутация: 2 Ответить Автору |
есть выход с доп.диодов-как и положено-у меня на ХХ получилось что то около 17В при снятом проводе и 12В при надетом и измерении в паралель...
Что то Вы не так мерили. Напряжение на 61-м должно равнятся напряжению на В+ генератора.(генератор запущен) Точно про 17в не напутали? |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 09:54 AM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 13:51) Что то Вы не так мерили. Напряжение на 61-м должно равнятся напряжению на В+ генератора.(генератор запущен) может быть вполне-тестер аналоговый,вибрация была да еще видимо неровно лежал на аккуме,ну грубо говоря выход есть,причем однозначно... |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 10:03 AM
|
Пользователь Репутация: 2 Ответить Автору |
На пять вольт ошибиться, хорошая вибрация.
Скажите, лампочка в приборке горит абсолютно одинаково при одевании и снятие провода? Провод с АКБ на возбуждение не подкидывали? На реакцию двигателя при снятие-одевание провода не смотрели? |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 10:15 AM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:03) На пять вольт ошибиться, хорошая вибрация. Скажите, лампочка в приборке горит абсолютно одинаково при одевании и снятие провода? Провод с АКБ на возбуждение не подкидывали? На реакцию двигателя при снятие-одевание провода не смотрели? реакция двига пр работе от акки и при работе на зарядке но со снятым проводом :! ровная..лампочка тлеет одинаково при любых раскладах..при одевании и снятии на заведенном ей пох..реакция двига при одевании провода на работающем двигле(гена возбужден,зарядка есть):обороты на ХХ чуть плавают, +-50-100об,если поднять обороты педалькой до 1300-1500 то плаванья вроде нет..и ещё-мне показалось что тление нестабильное-с помаргиванием вроде,особенно если вкл.фары и т.п... мое мнение что в приборке что то отпаялось или что нить подобное.. отредактил сабж,сначала не так написал,мозгам уже кирдык.. |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 10:26 AM
|
Пользователь Репутация: 2 Ответить Автору |
Не при чём тут приборка, после запуска гена полностью самостоятелен и контролирует напряжение внутри себя же. Авот если в генадие происходит неисправность, то лампочка на это отреагирует.
Так Вы не подавали плюс с АКБ или В+ на 61-ый провод, в паралель сс штатным проводом? И как себя при этом поведёт лампочка в приборке? Потухнет ли полностью? Мне всё же кажется что либо доп.диоды либо регулятор. 1-е более вероятно. |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 10:32 AM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:26) Мне всё же кажется что либо доп.диоды либо регулятор. 1-е более вероятно. напругу с В+ на 61й подавал при запуске-лампа переходила с горящего режима на тлеющий сразу,т.е. двиг был теплый и обороты не были подняты выше 1200 при запуске.. по поводу диодов и регулятора..думал точно так же(и был уверен на все 100%) когда с вожделением менял старый гену КЗАТЭ на Искру..но меня ждал облом.. только искра быстрее переходит на режим зарядки..на старом надо было до 3000 не меньше раскрутить,этому достаточно газнуть до 2200-2500об. |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 10:59 AM
|
Пользователь Репутация: 2 Ответить Автору |
по поводу диодов и регулятора..думал точно так же(и был уверен на все 100%) когда с вожделением менял старый гену КЗАТЭ на Искру..но меня ждал облом..
только искра быстрее переходит на режим зарядки..на старом надо было до 3000 не меньше раскрутить,этому достаточно газнуть до 2200-2500об. Да, аргумент весомый. Блин. Фиг с ней с лампочкой, спишем на приборку. Но как объяснить реакцию двигателя на подключение/отключение 61-го конца??? Где ЭЛЕКТРОШОК? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 11:50 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:59) Где ЭЛЕКТРОШОК? С утра на Ладе был. -------------------- |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 12:01 PM
|
Пользователь Репутация: 2 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 10 2013, 15:50) С утра на Ладе был. Нашёл в ладе, там такая же тема. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Мобильная версия |