[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 5 2018, 09:45 PM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Всем привет, Снял головку блока, и вытащил поршня. Как я и думал, на блоке набита была группа В так всё и оказалось все 4 поршня группы В. На самих горшках хон есть и хороший, но поршня шатались в горшках.
Видно что масло просто горело Вот сами поршня Головку не фотографировал, даже не смотрел, завтра тогда. Утром приедет человек померяем что там в котлах. |
Igor Мужчина |
Отправлено: Окт 6 2018, 05:39 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Поршни измеряются не по днищу а по юбке. Всвязи с тем, что днище поршня греется сильнее оно меньше диаметром. А так как на облегчённых и юбки почти не оставили, следовательно и тепло шибко не рассеишь днище сделали ещё меньше диаметром.
-------------------- |
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:03 AM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Всем привет. Машину завёл, все фотки потом, Но есть проблема, потерял провод давления масла, датчик есть а провода нет, соответственно лампочка горит на приборке, но я в сам насос не лазил. давление не пропадёт само по себе. Хотябы найти с какого жгута проводов идёт этот провод.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:27 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Volk48 @ Окт 6 2018, 04:45) Всем привет, Снял головку блока, и вытащил поршня. Привет! Спасибо за фотки! Не, у меня поменьше загажены были. поршня тоже немного ходят в цилиндрах. Первые два группы А, вторые два - группы B, так что мен вскрытие поддона уже ничем не помогло бы. ! Так как себя кольца маслосъёмные вели? Туго сидели или не закосованы были? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:30 AM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:27) Так как себя кольца маслосъёмные вели? Они просто стёрты на половину, Я вставил кольцо в блок, щуп 1 мм поскочил. Скажи с какого жгута идёт провод на давление масла? найти немогу. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:34 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 13:30) с какого жгута идёт провод на давление масла? У меня и Славы 8клоп. Провод на давление выходит из гофры идущей на ДКПВ. Выходит рядом со шлангом омывателя. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:36 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Volk48 @ Окт 7 2018, 17:03) Всем привет. Машину завёл, все фотки потом, Но есть проблема, потерял провод давления масла, датчик есть а провода нет, соответственно лампочка горит на приборке, но я в сам насос не лазил. давление не пропадёт само по себе. Хотябы найти с какого жгута проводов идёт этот провод. По схеме это жгут передний. Он идёт от блока предохранителей. К датчику давления масла идёт от блока предохранителей с разъёма Ш-7 (в нём 17 пинов) от контакта 5 серо-белый провод в этом жгуте. По идее этот провод должен выходить с самого конца жгута. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:40 AM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:36) К датчику давления масла идёт от блока предохранителей с разъёма Ш-7 (в нём 17 пинов) от контакта 5 серо-белый провод в этом жгуте. а где этот Ш7 они там подписаны? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:40 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:50 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Volk48 @ Окт 7 2018, 17:40) а где этот Ш7 они там подписаны? По всей видимости этот жгут должен быть справа от двигателя, если на него смотреть спереди капота. Добавлено @ 10:51 То есть в районе термостата смотри -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 10:51 AM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Я сами жгуты проводов не разматывал, куда провод мог дется то? Вообще непонятно.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 11:01 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 13:51) куда провод мог дется то? Заныкался он от тебя! Ты пратиивный, не хочешь с проводом в прятки играть. -------------------- |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 11:09 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
|
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 11:28 AM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Я нашёл. я вот тот чёрный не на тот датчик посадил, там датчик ещё есть ниже термостата, я его туда надел. снял одел наверх всё заработало и температуру показывает. Щас видос запилю там поршня старые . и как машина работает
|
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2018, 11:47 AM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Мобильная версия |