[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
abary Мужчина |
Отправлено: Июн 21 2018, 07:28 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Здравствуйте.подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?.неделю назад машина начала плохо ехать,а именно давишь на газ не набирает обороты и едет рывками.глушишь потом заводишь нормально едет,но не долго,до первого светофора.при езде такое ощущение,что что-то за "зад"держит.поменял уже практически все что можно.датчики дпдз,ДМРВ.грешил на форсунки.скгодня проверил, всё оказалось рабочее.в автосервисе сказали,что забита задняя часть глушителя и поэтому толком не едет.я уже на знаю на что грешить.подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 21 2018, 07:44 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
abary, есть основанияне верить сервисменам ?
Вообще, всегда, проблемы с двигателем стоит начинать с проверки компрессии. |
abary Мужчина |
Отправлено: Июн 21 2018, 07:51 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
SS20,думаете в этом дело.на холодную всё хорошо едет,а вот как двигатель нагреется начинается такая фигня.
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 21 2018, 07:58 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
abary, думаю, что идею сервисников про забитую банку вы легко проверить можете, никаких проблем откинуть ее и прокатиться.
А вот замер компрессии нужен будет, если никакого результатта не будет... На сухую в первый раз и повторно с 3-5 кубиков масла в подозрительные цилиндры, если таковые будут. Сразу будет втдно состояние поршневой и клапанного механизма. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 22 2018, 05:29 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Ещё бы знать какая машина.
На 2111 у меня похожие траблы были при забитой сетке умирающего бензонасоса. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 22 2018, 05:30 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (SS20 @ Вчера, 22:58) На сухую в первый раз и повторно с 3-5 кубиков масла в подозрительные цилиндры, если таковые будут. Могу только добавить - замеры проводятся на полностью прогретом моторе. Добавлено @ 17:33 Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:29) при забитой сетке умирающего бензонасоса Кстати да. Абревиатуры ДПЗД, ДМРВ говорят об инжекторе. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2018, 02:04 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Ещё как вариант подсос воздуха во впускном тракте после ДМРВ.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |