[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 03:12 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Модель автомобиля: Honda CR-V II
Год выпуска: 2002 Цвет: Черный Двигатель: 2.4 Vtec (K24A1) Трансмиссия: 4-акпп. Подключаемый полный привод Кузов: Универсал. Оптика: Штатная. Салон: Комбинированный велюр\кожа. Штатный Музыка: Kenwood Колеса: Легкосплавные диски Лето: R17 Зима: R16 Резина: х Доп. оборудование: Штатная сигнализация Х — к сожалению не помню, пойду в гараж всё перепишу и заполню. Кстати народы, я тут писал что ездил сезон открывать на дачу на хонде - всей семьей загрузились и вперед, это первая поездка по трассе после зимы. И заметил шум на скорости от 70-ти и выше, монотонный такой. Ну как водится перво наперво думаю смотреть где лазил - ступичные. Написал на хондофорумы может что подскажут. Ну и решил сюда тоже описание выложить, как говорится всем миром проще проблему решить, да и всё в машинах приблизительно одинаково У меня Honda cr-v американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами. Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую... Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли... До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется. Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка? Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей в 150 км\ч как то страшновато. В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура. В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так... У меня вот тоже не получается четко услышать откуда же гул. Ну ладно, значит 100% нужно слушать стетоскопом на подъемнике. Попробую для начала ступичные вычислить качая\болтая\покручивая колесо, может что то прояснится. Так же почитал инет и даже находил, правда по 3-й cr-v, про разгон на подъемнике с акпп, кто что пишет - но это то и понятно. Меня смущает что шрузы на предельных углах работать будут, говорят ошибка по аbs может выскочить ( это я сотру если что ) акпп "не понимая" будет работать. Но в целом что кратковременно ничего страшного не должно произойти. Остался последний вопрос: До какой скорости можно разгонять машину в "воздухе" ? В инетах пишут что до 50 км\ч, но тогда я ничего не услышу скорее всего - на этой скорости тишина в салоне, да и вообще откуда такая цифра взялась, отсылка к буксировке что ли... |
Igor Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 03:49 PM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Антон, до компа доберусь, подумаем вместе. С тела не то что писать, читать тяжело.
Добавлено @ 15:51 Кстати, подшипники по 2 конусных или по одному двурядному стоят? -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:11 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Привет Игорь! Это точно, я тоже не люблю ни с телефона ни с планшетки на форумах быть. Как то так и не привык я к ним.
Подшипники там по одному двурядному стоят. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:45 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Schulz, резина зимняя ?
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:46 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
ВЕЧЕРА ВСЕМ!
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:34) Вот они на схеме Теже самые Жигули! Эти подшипники почти не меняют звук при изменении нагрузки(если совсем не развалились) в поворотах. Но по ним нельзя стучать при установке, только пресс! На двустоечном подъёмнике действительно только до полтинника можно разгонять(и то не желательно) из-за ТБ(машина может упасть). При прокручивании на подъёмнике не только слушать но и смотреть на колёса нужно. Иногда, после хранения, резина идёт восьмёркой. Видно на малых оборотах колеса. Добавлено @ 16:47 Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:45) зимняя ? Уже лето(как я понял). -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:48 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
SS20,
Не летняя, как раз поменял и поехал |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:52 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:12) становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. На 70 до 85 какой звук, монотонный? -------------------- |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:54 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Schulz, тогда другой вопрос, на сколько уставшая резина. Бывает, от времени или от нагрузок косить начинает.
Кататься на подъемнике я бы не стал, чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут. Подшипники можно и так послушать, покрутив колеса. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 04:57 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:46) Теже самые Жигули! Эти подшипники почти не меняют звук при изменении нагрузки(если совсем не развалились) в поворотах. Само собой, что жигуль что хонда, всё примерно одинаковое Эх, на 4-ке там просто их диагностировать, вот я и по проверенной схеме так сказать. А тут ещё Персик Добавлено @ 17:01 Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:52) На 70 до 85 какой звук, монотонный? Да монотонный, уууууууу... Так как ехал не один, то не смог поэксперементировать в полную силу... Но в принципе вряд ли я что то ещё вот так на дороге выявлю на ней. Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:54) Schulz, тогда другой вопрос, на сколько уставшая резина. Бывает, от времени или от нагрузок косить начинает. Кататься на подъемнике я бы не стал, чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут. Подшипники можно и так послушать, покрутив колеса. Да вроде годная ещё. Вот думаю тоже сначала на нейтралке положение N акпп, попробовать покрутить - может чего и услышу... Тем же сетескопом... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 05:04 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:57) не стоит сейчас проводить такую диагностику Поддомкратил, покачал, покрутил... руками, послушал, сравнил со звуком других колёс.Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:54) чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут. Запчасти - мелочь. Слушать под такой машиной чревато! Руки-ноги-голова по отдельности не продаются. Добавлено @ 17:06 саригор, привет! Добавлено @ 17:08 Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:57) вроде годная у меня из пяти летних именно запаска на выброс пошла! В феврале на балнсировке забраковали! А колесо год не ездило вообще. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 05:09 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:04) Поддомкратил, покачал, покрутил... руками, послушал, сравнил со звуком других колёс. Ну да. Все как на 4-ке. У меня даже есть самодельная ручка на подобии "кривого стартера" чтобы крутить было удобно. На болты прикручивается. Но как то не пользуюсь ей - неудобно Кстати, может дополнить тему в разделе наши автомобили " моя замечательная четверочка" добавить - и хонда 2002 года? У меня много интересных фоток есть по ремонту хонды Добавлено @ 17:11 Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:04) у меня из пяти летних именно запаска на выброс пошла! В феврале на балнсировке забраковали! А колесо год не ездило вообще. Осенью возил их на балансировку. сказали всё хорошо и ещё ходить и ходить... Да и визуально когда ставил они не винтом без грыж и тд... |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 05:13 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Единственно что, сход\развал делал, а они могли прикататься уже по старому - но протектор то целый, Могут шуметь грани обкатывая - это я ещё на 4-ке замечал на новой резине в поворотах - особенно на зиме...
Добавлено @ 17:14 Цитата (SS20 @ Сегодня, 20:11) Надо было тему в наших авто или в иномарках начать... завтра попробую выделить все посты в отдельную тему Эх, точно, как то не подумал об этом. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 06:01 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Менял помеченные тормозные трубки № 4\5\10\11, регулятор тормозных усилий №27 - он просто прикипел и его никак не открутить было. Пришлось выламывать. Добавлено @ 18:11 Ну и немного фоток, как назад трубки прокинуты фоток нет, всё никак не залезу не сделаю - да и воды сейчас в яме много - весна все таки всё тает, но там ничего интересного. А вот под капотом кое что пришлось "наколхозить" В общем трубки которые идут с abs на регулятор тормозных усилий проложены не штатно, а сверху. Были опасения что это все не будет как надо работать, но все работает штатно. Проехал уже 1200 км и по городу ( пробки и тд ) и по трассе, никаких проблем, всё работает штатно. Красные стрелки штатное место прокладки, желтые как у меня теперь. Всё на стяжках сделано - ничего не болтается не трется. Так делалось из-за паршивого доступа к штатным местам, и как выяснилось там половина креплений сломана. В общем можно сказать что это временное решение, но как известно ни что так не постоянно как временное. Выглядит конечно отвратительно, и всё же я это потом сам, в одиночестве без "скорей-быстрей", аккуратно переделаю, опыт уже есть но пока что есть, и главное что это всё работает и ни где не трет. А это регулятор тормозных усилий - в паршивом месте стоит - на него все летит ужасно, возле него и сгнила трубка из-за которой весь этот переполох... А это как он выгледел. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2018, 06:13 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Снятый - от него получилось всё открутить, так что если как то выбить обломанный болт то он вполне себе годный Добавлено @ 18:18 Так же пришлось разбирать жгут проводки, так как в него натекла тормозная жидкость. И промывать спиртовым раствором, ну там проблем никаких не было. Ну вот вроде бы и всё. Далее всё собралось, аккуратно на стяжках. Чтоб ни где ничего не терло и тд. И всё, машинка ездит без проблем по этой части. Делалось всё это первый раз, да ещё по большей части не своими руками, так что получилось как получилось... И просто пара фоток как я тренировался обжимать трубку. Там тоже не все просто одну обжимку сломал - съэкономил блин. Но за то нормальной дорогой (2500) дело пошло |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |