[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2017, 09:31 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Добрый ночи!
Уже неделю гадаю и никак не могу разобраться с проблемой, которая присутствует у меня на машине. А проблема в следующем. Как потеплело на улице, машина внезапно начала троить и грешить на первый цилиндр. Ошибки были P0300 и P0301 (множественные пропуски и пропуски в 1 цилиндре). Пошел не со свечей, а с ВВ проводов. Заменил. Начали проверять катушку, на 1 свечу не была искра. Купил новую катушку, искра пошла, вроде поездил пару км, пропусков не было. На следующий день завожусь, начинаю понимать, что машина снова троит, но ошибок не выдает. Прогрелась, нормализовалось. Покатался, на светофоре стою и загорается чек и машина троит. Ошибку сбрасываю и едет нормально. Кое как доехал до дома, откручиваю первую свечу, вижу толстый слой. Пример: Замерили компрессию в цилиндрах (делали не сильно на холодную машину), показало следующее: 1 цилиндр - 10.5 2 цилиндр - 12.3 3 цилиндр - 10.3 4 цилиндр - 12.5 Не подскажите, куда дальше копать? Двиг. 8-и клапанный 1.5 |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 8 2017, 05:20 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Форсунки на стенд. Возможно льёт.
Компрессию в 1-м цилиндре проверить на сухую и второй раз залив кубиков 20 масла. если не повысится, смотрим клапана. Масло не жрёт ? |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 8 2017, 07:12 AM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата (SS20 @ Сегодня, 08:20) Масло не жрёт ? Жора не наблюдаю. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 8 2017, 08:24 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Цитата (asm-a @ Апр 8 2017, 10:12) Жора не наблюдаю. Маслосъемным колпачкам если каюк, то может закидывать свечи. Но тогда и дымить будет, особенно заметно при запуске горячего двигателя. Все таки я думаю, что дело в форсунке. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 8 2017, 12:21 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Обычно, когда маслосъёмные колпачки сифонят, то вся резьба у свечей мокрая. А тут нет такого.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2017, 09:37 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Если у тебя не 16V то катушку поменял напрасно. Наша(8V) катушка даёт искру одновременно на 2 цилиндра(1-4 и 2-3). Потому попробовать поставить провод из старого комплекта но с четвёртого цилиндра. Сталкивался с нерабочими новыми проводами.
Цитата (SS20 @ Вчера, 08:20) Компрессию в 1-м цилиндре проверить на сухую и второй раз залив кубиков 20 масла. или там и так достаточно масла по какой то причине. По поводу форсунки согласен. если не повысится -------------------- |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 10 2017, 08:48 AM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Поменял форсунку - проблема решилась буквально на 30-40 км.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 10 2017, 04:00 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
asm-a, надеюсь не покупал....
я же говорил - на диагностику. точно исправная форсунка ? утром выкрути свечку и посмотри. по возможности сюда фото скинь. при убитых маслосъемных или направляющих клапанов, замаслено будет заметно. в моем опыте, даже при убитой поршневой, с компрессией 6-7, такого налета на свечах не видел. -------------------- |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 10 2017, 09:10 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Вчера, 19:00) надеюсь не покупал.... Сделали подарок на одном сервисе, с кем я сотрудничаю Правда отдал 200 рублей за установку, ну это ничего, с машиной более 4-х часов возились и не жалко было бы и 500 рублей отдать. Цитата (ElviSS @ Вчера, 19:00) утром выкрути свечку и посмотри. по возможности сюда фото скинь. при убитых маслосъемных или направляющих клапанов, замаслено будет заметно. в моем опыте, даже при убитой поршневой, с компрессией 6-7, такого налета на свечах не видел. Завтра поеду снова в сервис, постараюсь выложить фотографию. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 11 2017, 04:31 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
asm-a, анализ нужен утренний ) до запуска двигателя.
|
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 11 2017, 04:17 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Сломал короче окончательно голову. Сегодня уже поехал в сервис к чуркам, которые мне предложили за 5к. сменить прокладку гбц. В последствии были посланы куда по дальше. Проблема уже кажется, близка.
Нашел одну статейку очень интересную, кому интересно вот - http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19 А так при включенном двигатели, если вынимать первую форсунку (которая идет на первый цилиндр), то реакции 0, чем ежели со второй. На второй она уже глохнет. Местами меняли, все тоже самое. Теперь думаю на проводку. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 11 2017, 04:27 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
asm-a, ну ключ... тогда бы у тебя 2 цилиндра косячили.
замерь компрессию с маслом и без, как выше написал. хоть понять, что с клапанами.. -------------------- |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 13 2017, 03:29 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Заменил жгут проводов, машина поехала. Проблема, вроде как решилась. Всем спасибо!
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 13 2017, 05:24 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Это все таки лучше, чем прогоревший клапан или убитые кольца.
Но если б поехал на диагностику, проверить работу форсунок, то было бы быстрее... -------------------- |
Мобильная версия |