
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
![]() ![]() ![]() |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 06:00 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Идея не эксклюзивна. Отчётов в сети тоже хватает. Но пара засад меня всё-таки поджидала. Реализовано на Ниве, но годится так же для ВАЗ 2103, 2106 и т.п. где используются обычные керамические предохранители без монтажного блока.
Итак: покупаем блок предохранителей от ГАЗ 3110. Рассмотрев родной блок видим, что между «гнёздами» предохранителей 5-6, 7-8, 9-10 и 12-13 сделаны перемычки, таким образом, что на каждую пару приходит один подводящий провод. Перемычка между предохранителями 3-4 выполнена в жгуте проводки. Тоже самое нужно сделать с волговским блоком, т.е. спаять перемычки. Вот тут первая засада. Оказалось, что блоки бывают несколько разных конфигураций. У меня на каждый выход было по две клеммы «папы», а на входе часть гнёзд имело по одной клемме. Выковыриваем «гнёзда» из корпуса, и компонуем их так, что бы на нужные нам пары оказалось по три клеммы – две мы спаяем перемычками, на одну заведём провод. ![]() Это первоначальный вариант перемычек ![]() Но потом мне показалось слишком громоздким, и я сделал по-другому: подогнул крайние клеммы друг к другу, и спаял их между собой ![]() Одеваем сверху термоусадочный кембрик. Греем. Всё. Для собственного спокойствия кембрик я одел в два слоя. ![]() Дальше просто перетыкиваем провода со старого блока на новый по порядку. Вот тут меня и ожидала вторая засада: Внимание! Между предохранителями 5 - 6 перемычка есть, но проводов походит два! Я это выяснил в процессе монтажа. Пришлось переделывать. Следите сразу, что б была свободная клемма на входе. Всё! Крепим новый блок. Для этого вполне можно использовать кронштейны от старого, слегка подрезав их по длине, и подогнув под новый размер. В конце работ не забудьте сверить номиналы предохранителей. В волговском блоке изначально номиналы не те. Предохранители придётся докупить. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 06:52 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Саша , это блок который на 13 предов? Вместо двухэтажного как раз, так он у меня на родные шпильки сел на шохе.
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 06:57 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Да. На 13 предохранителей.
Ещё свободные места остаются)) |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Фев 4 2013, 08:56 AM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 21 Ответить Автору ![]() ![]() |
И главное не экономить на качестве этих самых предохранителей.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |