[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2016, 03:42 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Случилась со мной такая бяка - подогрел двигатель.
Треснул шланг охлаждайки, которорый идёт на подогрев коллектора. Заметил, когда температура уже 130 показывало. Заглушил. Шланг разрезал совсем, и вставил в оба конца по деревянному чёпику. Сходил на заправку, купил охлаждайки. На всё про всё - минут 20. На улице жара, двигатель ещё остыть не успел. Но и ждать уже было некогда - на работу надо. Залил. Вошло литра 4. Заводится нормально. Тянет тоже. Но на разгоне стал появляться дымок из выхлопной. Раньше не было. В выходные буду мерять компрессию, смотреть вентиляцию картера. Возможно сниму ГБЦ (для осмотра) и поменяю колпачки. Дальше по результатам. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2016, 04:11 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42) Но на разгоне стал появляться дымок из выхлопной.Раньше не было. возможно тосол начал в выхлоп попадать.. Если так, то гбц на шлифовку, ровнять плоскость. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2016, 04:18 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Дымок по цвету скорее мопедный. Т.е. маслянный.
Скорее всего колечкам кирдык. Хоть я и тешу себя надеждой, что может обойдётся колпачками )) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2016, 04:26 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42) на разгоне стал появляться дымок из выхлопной. МСК под замену. Но проверить так-же кольца хотя бы 3 и 4 цилиндров(самые термонагруженные) Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:42) Вошло литра 4 блок как минимум на 1/3 был пустым. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2016, 04:37 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Июн 23 2016, 19:26) Но проверить так-же кольца Как их проверить? Максимум - могу компрессию померять. Дальше - только разборка двигателя. С моим пробегом (170тык) если уж разбирать, то сразу и капиталить. З.ы. ответы завтра буду читать. пока на работу ушёл )) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 23 2016, 04:43 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:37) Как их проверить? Я и забыл, на Ниве проще вынуть ДВС, чем снять поддон на месте. Компресометр покажет. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 25 2016, 08:13 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Вобчем, поездил пару дней - дымить само-собой перестало.
Компрессию сегодня померял - если качать до упора, то во всех горшках почти 14 накачивает. Если брать один полный ход поршня - 11,8 - 11,6- 11,8- 11,6. Мерял раз по пять. Результат усреднённый. Компрессометр, естессно , без поверки, но мне в данном случае важнее, что во всех горшках практически одинаково. Во втором свеча самая копчёная. В остальных более-менее. В кастрюле следы маслянного тумана. Видимо насосало в кастрюлю, и потом дымило некоторое время. И задний сальник, падла, опять потёк(( Колпачки и рассухариватель на всякий случай всё-равно купил. Ближайшее время поменяю. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 2 2016, 10:38 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Вобчем, небольшой отчётец по последствиям:
Поездил немного как есть - то дымит, то не дымит... фиг поймёшь. Но за 1000 км грамм 300 долил масла. Много. До этого я меньше литра от замены до замены доливал. Сегодня поменял колпачки. Не сказть, что старые совсем деревянные были. Видел я и хуже. Но уже и не совсем резиновые.)) Посмотрю пока чего дальше с расходом будет. Правда, ещё сальник потёк. Фиг знает, сколько там через него вытекает. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 3 2016, 08:24 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 01:38) Сегодня поменял колпачки Сань, а клапана в направлялках не болтаются? -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 3 2016, 09:00 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
слесарь,
Немного есть. Но я ожидал худшего. Колпачки какие-то силиконовые поставил. Они вроде лучше должны перепады температур переносить. Посмотрим. |
Мобильная версия |