[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 01:21 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Актуальная тема для Вазоводов..
Антикоррозийных средств по нынешним временам - вагон и тележка. А вот их эффективность - мало кому известна, кроме специалистов и тех, кто что то попробовал на своей практике. И так.. Чем мажем снаружи, что льем в скрытые полости.. порядок работ. итд.. ) -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 02:05 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Если ржавчина уже прошла через краску, но не проела металл насквозь, зачищаю до блеска шкуркой №80-120. Наношу преобразователь "цинкарь" или "кольчуга"(но необходимо смотреть на упаковку,если написано: остатки преобразователя необходимо смыть водой после обработки, такой нам не нужен). После высыхания опять шкурим №120-160, обезжириваем, наносим в один слой эпоксидный грунт, если необходимо шпатлюем, сушим, наносим проявку, шкурим №200-260, при необходимости шпатлюем повторно с проявкой, сушим шкурим(все проводим на сухую), шкурим№300-360, акриловый грунт в два три слоя(предпочитаю 5+1), каждый слой шкурим придерживаясь правила 100а, начиная с №400-500 и заканчивая №600-800, база, лак. если рыжиков не очень много и можно обойтись без кислотного грунта, на эпоксидный можно нанести жидкую шпатлёвку(на кислотный грунт шпатля не ложиться!).
Скрытые полости - обрабатываю с помощью китайского распылителя предназначенного как для обработки скрытых полостей(пороги стойки, лонжероны, усилители пола) мовилем или его аналогами(тектил, динитрол), так и для обработки днища, арок,крыльев. Надо только открутить шланг и вкрутить насадку для мастики(идет в комплекте). По резьбе подошла канистр Наружные поверхности обрабатываю мастикой БПМ-3(наношу на предварительно загрунтованую, новую железку, или тщательно вымытую и высушеную, не один год верой и правдой служащую своему хозяину. Мастику развожу уайт-спиритом, за сутки двое, а перед нанесением добавляю примерно 1/3 , 1/4 мовиля. Мой выбор БПМ-3 она с кусочками каучука, и при нанесении в 2-3 слоя выполнят роль не только гидрозащиты но и шумоизоляции. Добавлено @ 14:12 Кстати заливать нигрол и другие смазки в пороги, очень большая ошибка! Проведите небольшой опыт: берем две прозрачных посудины, набираем в обе воду, и добавляем в одну нигрол, а в другую мовиль. Нигрол будет плавать на поверхности, а мовиль(качественный) должен утонуть. Мовиль ложась тонкой пленкой на металл не пропустит к нему влагу, нигрол пропустит влагу через себя тк легче воды. -------------------- |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 04:32 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Жалко нет компрессора у меня...
А где можно найти сей чудесный девайс(распылитель)? Цитата Кстати заливать нигрол и другие смазки в пороги, очень большая ошибка! С этим поспорю. У деда была копейка.Так он раз в год её всю проливал отработкой.Была как новая,пока не разбил. Я также лью отработку+пушсало в пороги и двери+лонжероны.Вобщем везде где достаю шприцем.Всё вроде ОК -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 05:02 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 1 2013, 20:32) С этим поспорю. У деда была копейка.Так он раз в год её всю проливал отработкой. +1 тут дело в том что отработанным маслом проливают(новым такого эффекта не будет),тут дело в хим.физ.процессе,а именно то что в отработке содержится приличное количество мет.мельчайших частиц от трения и поэтому ессно-намагниченных-физика мать её ))),вот этот то состав и оседает на металле... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 05:51 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 1 2013, 20:32) 1- А где можно найти сей чудесный девайс(распылитель)? 2- У деда была копейка.Так он раз в год её всю проливал отработкой.Была как новая,пока не разбил. 3- Я также лью отработку+пушсало 1- Брал в автомагазине 2- На это уже ответили 3- Мовиль изготавливается на основе пушсала, Так что обрабатываешь консервантом домашнего приготовления. 4- Я нигде словом не обмолвился про отработку(нигрол и другие смазки имелось ввиду непользованые). -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2013, 06:30 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
слесарь,
нигрол очень текуч,как антикор непригоден-согласен |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2013, 09:00 AM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 1 2013, 21:51) 4- Я нигде словом не обмолвился про отработку(нигрол и другие смазки имелось ввиду непользованые). Сори.Я понял как все смазки,включая пользованные -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2013, 09:05 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Отработка не смазка(хотя навесы гаражных ворот смазать можно).
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2013, 12:00 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
слесарь,
а если вваривается новый элемент, скажем треугольник переднего поддомкратника.. снаружи - понятно, грунтануть, проантикорить.. а внутри ? -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2013, 12:42 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
По стыкам наносится кслотный грунт и после высыхания шевный герметик, если в новом элементе есть отверстия - туда мовиль.
-------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2013, 01:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Небольшие сколы и "паучки" без покраски элемента убирают так: надфилем снимаю краску в месте скола или "паучка" до металла, пока не будет чистая поверхность без проявления ржавчины. Преобразователь ржавчины, обезжириваю, грунт и краска в цвет наношу кисточкой для рисования. Важно, что бы после высыхания краска не выступала из "ямки". Далее кладу той же кисточкой лак, после высыхания образуется неровность. Шкурим до выравнивания со всей поверхностью, полируем. Конечно это не панацея и элемент все равно придется в дальнейшем красить, но приостановит появление ржавчины, да и внешний вид, если не присматриваться, практически не заметно.
З.Ы. Хорошо получается на однородных красках, на металлике немного заметно. -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 14 2013, 02:28 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Народ! А кто-нибудь Пробовал такую штуку "жидкие подкрылки" ?
Интересует вопрос не только антикора, но и звукоизоляции - говорят хорошо поглощает шумы. Реально ли нанести в гаражных условиях? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 14 2013, 02:47 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Саня, вот чего накопал:
Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или "жидкие" подкрылки 28.11.2010 19:33 Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля. Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля. Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков. Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугумляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины. Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно. Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты. Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»? Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение. Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы. Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками. Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок -Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу. -Устанавливаются без применения специализированного оборудования. Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок -Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля. -Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах. -Может возникает неприятная дробь камешков о пластик. -Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки. Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» - специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок. Плюсы жидких подкрылков, защиты арок -Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%. -Отсутствие необходимости в сверлении кузова -Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности. -Универсальны для всех моделей автомобилей Минусы жидких подкрылков, защиты арок -Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим - снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок. -Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора. -Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугумляя коррозию кузова. Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок Как альтернатива - для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения. Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок) Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков - одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом Дополнительная защита элементов кузова автомобиля Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 14 2013, 03:00 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 14 2013, 18:47) Саня, вот чего накопал: .... Интернет я курил. Интересно пообщаться с тем кто сталкивался. Если не сам пользовался, то хотя бы у кого-то из знакомых видел. У меня на опеле задние арки были обработаны чем-то похожим. Но там слой был миллиметров до 7-ми местами. Вот там не только защита от коррозии была, и звукоизоляция глухая. Но, что это был за состав - я незнаю. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 14 2013, 03:06 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Есть один из Ебурга, писал(найти не смог) он пользовал Dinitrol 479, но у него друзья на СТО там брал, эта вещь только в бочках идет. наносят в 5-7 слоев, распылителем как я показывал.
-------------------- |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |