[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:45 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:40) залить 3-4 л солярки Сергей, не стоит. Лучше самой дешёвой минералки и сменить через 2-3 тысячи. От солярки никакой пользы окромя вреда не будет. Её если и добавляли для промывки, то не больше полулитра на 2,5 литра чистого масла и 10 минут работы. Принцип промывки пятиминутки - вроде бы и мыл а толку нет. -------------------- |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:53 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Слесарь, подскажи пожалуйста у меня залито вот такое масло Ликви Моли MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с Молибденом. Вообще это нормальное масло?
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2016, 07:32 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сергей, я такое один раз покупал(правда 5w-40). Но мне его рассоветовали в мотор лить именно из-за молибдена. Компрессору ну очень понравилось. Так что не пользовал, не знаю.
А рассоветовали потому, что оно якобы для изношенных двигателей. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Фев 1 2016, 08:03 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Я на таком полусинтетическом второй раз залилась все морозы переживает хорошо. В том году до 32 заводилась
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2016, 06:39 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:00) Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то..... Как я и предполагал - собралась в поддоне лужа конденсата и замерзла, перекрыв маслоприемник. Бывает.... Осмотри поддон, если замят в районе маслоприемника, то лучше заменим, вода то внизу скапливается.. чтоб не повторилось. Промывать, думаю нет смысла.. достаточно хорошо прогреть движок и все слить. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2016, 03:06 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт.
Я бы задумался.... |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 3 2016, 06:00 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Фев 2 2016, 22:06) На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт. Я бы задумался.... Потому что молибден как и графит имеет конечны размеры, а от их количества и величины зависит, будет ли образовываться скользящая плёнка, или движок будет этой смесью захламляться. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |