[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Serg8417 |
Отправлено: Янв 30 2016, 07:33 AM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Всем доброго временисуток. Уважаемые форумчане у меня появилась такая проблема: при -18 поставил свой авто на парковку ( до этого момента все было нормально). На следующее утро пришел, запустил, а лампочка давления масла не тухнет. Проверил датчик-работает. Открутил заливную крышку, а кулачки распреда сухие. Масло залито Ликви Моли с молибденом полусинтетика. У меня даже при -25 такого никогда не было. В чем может бать проблема??
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2016, 11:58 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Serg8417, редко, но бывает - конденсат в масле замерз и залепил маслоприемник.
такое происходит, если машина нормально не прогревается и ездить на малые расстояния. чтоб уж что то глобально навернулось, это разве что провернуло вкладыши на коленвале... во всех других случаях масло хоть и с небольшим давлением, но будет проходить по системе. снимай поддон.. а там видно будет. -------------------- |
Serg8417 |
Отправлено: Янв 30 2016, 12:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Уже плюсовая температура, может еще раз попробовать запустить? Может уже оттаяло??
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2016, 12:10 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Serg8417, тогда уж не запустить, а отключить модуль зажигания, чтоб не запустилась..
выкрутить датчик давления и стартером чуть прогнать. лучше вдвоем с кем то... чтоб смотрел, пошло масло или нет. Добавлено @ 12:13 у нас на солнце тоже плюс.. а в тени ледышки. так что и в поддоне может не оттаять. да и если все таки причина в этом, то все равно масло под замену.. слить всё, чтоб не повторилось. в любом случае, такие вещи надо начинать с осмотра маслоприемника.. и особенно, если поддоном где то стукался и примял -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2016, 04:54 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Машина карб или инжектор.
На карбовых помню приводы насоса проворачивало. |
Serg8417 |
Отправлено: Янв 30 2016, 05:05 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Инжектор
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2016, 06:39 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сергей, я так понял на пятнахе давление пропало. Поддоном нигде не упёрся? Мог маслоприёмник наколоть. Мог заклинить редукционный клапан в открытом положении и могла шпонка слизаться(она в виде трубки кажется).
Рис. 2.66. Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник -------------------- |
Serg8417 |
Отправлено: Янв 30 2016, 06:59 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
В общем я так понял, нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию?
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2016, 08:07 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:59) розкупорить поддон, снять масляный приёмник. Насос кажется на КВ сидит. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Янв 31 2016, 07:16 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:59) нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию? посмотреть, не замял ли где поддон.. снять клемму с модуля зажигания, выкрутить датчик давления, попросить кого-то крутнуть стартер и посмотреть - подается ли масло. (может ледышка оттаяла и все нормально уже) а дальше уж по результатам.. если подача масла есть, то заменить датчик, прогреть двигатель и заменить мало (слить все с конденсатом) если подачи нет, то снимать поддон, смотреть внимательно на наличие в нем стружки... смотреть маслоприемник. дальше - опять по результатам действовать.. -------------------- |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:00 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Всем спасибо большое засоветы!
Добавлено @ 18:05 В общем сегодня утром приехал с другом на его машине на парковку, тянуть свою "ласточку" в гараж для ремонта. Прицепили трос, а на дворе сегодня +4 было. Думаю...... попробую-ка я ее еще раз запустить. И что вы думаете?? Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то..... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:12 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Элвисс был прав
Цитата (ElviSS @ Вчера, 10:16) ледышка оттаяла и все нормально уже -------------------- |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:15 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Теперь масло под замену
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:34 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:15) масло под замену Ну да, воду желательно слить. -------------------- |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 1 2016, 06:40 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Да кстати подскажите можно ли слить масло, залить 3-4 л солярки и промыть таким образом мотор?
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |