VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Зарядные, пускозарядные устройства, Зарядные устройства
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 10 2016, 03:45 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Зарядное - по импульсной схеме... там на выходе веслеые осцилограммы, если прибором посмотреть. В кулере - тоже микросхема, и тоже импульсами подает напругу на катушки..
Поди пойми, какие импульсы кому вредят...


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Фев 10 2016, 05:15 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

Schulz,возможно ты прав.
Сейчас померил при режиме теста кулера. Минимум 8-9В. Максимум 10-11. Кулер крутит с писком. Не на полную мощность.
Подключил лампу н7. На первом режиме. Радиаторы уже горячие-рука еле терпит.Термометр мультиметра показывает 50градусов,а кулер стоит. На выходе с платы на кулер-0.45В!!!
Я что-то не пойму.
Хотел мощность старого маленького кулера померить-0проводок от него отвалился. Засада. Надо паять. user posted image


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Фев 10 2016, 06:17 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

TRAKTOR, У меня подобная хрень была на работе с обдувом процессора не приточке на 3-й очереди. Там кулер загнулся, и приточка встала по аварии перегрева процессора. Купили новый поставили, а он больше, шоб лучше охлаждал, ну и естественно он не пошел... Собрались инженеры, кто голову, кто задницу чешет, потом наоборот, хорошо что хоть не друг другу smile.gif Кругом платы, никто в них особо не разбирается. А я в детстве машинки с моторчиком и лампочками мастерил, от батареек работают, и помню что если поставить моторчик мощнее при тех же батарейках, то только хуже будет, и на батарейке вольты падают, лампочка тусклее светит. Короче подход на редкость антинаучный smile.gif Полез замерять, 2-ую и 3-ю очередь, и точно разница есть... Эти уже собрались вызывать "спецов". Говорю подождите сейчас всё настрою, дайте только со старым кулером на рынок доехать, отфоткал нужный, съездил купил\поменял такой же по параметрам и запустил приточку smile.gif
Прихожу говорю всё работает, с вас торт и уважение smile.gif К слову начальство ходило к директору просило премию мне не большую за сообразительность выписать, его послали - жадные там шибко, ну а торт мне реально купили, собственно мы его вместе и съели smile.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 02:54 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Фев 11 2016, 00:15)
Schulz,возможно ты прав.
Сейчас померил при режиме теста кулера. Минимум 8-9В. Максимум 10-11. Кулер крутит с писком. Не на полную мощность.
Подключил лампу н7. На первом режиме. Радиаторы уже горячие-рука еле терпит.Термометр мультиметра показывает 50градусов,а кулер стоит. На выходе с платы на кулер-0.45В!!!
Я что-то не пойму.
Хотел мощность старого маленького кулера померить-0проводок от него отвалился. Засада. Надо паять. user posted image

Ребята, если в схеме не сделать преобразования, то не запустите вентилятор с током 0,2 А, я же писал, система при таком пусковом токе просто не может запуститься (пусковой транзистор не включается, так как в этот момент у него проседает напруга на его запуск (должно быть смещение: база-эммитер порядка 0,6 - 0,7 В, а его нет по причине большего тока в этой цепи)), поэтому, самый правильный вариант либо подобрать вентилятор с большими лопастями, но с меньшим током, например 180 мА или поставить на место в зад старый. Без знаний просто так не сделаешь, схему надо знать.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 06:43 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Самый простой вариант - установить в корпусе второй блок питания, трансформатор и выпрямитель..
Выдрать из древней магнитолы или любого устройства с питанием 12В. И запитать кулер с него.. естественно через общую кнопку включения.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 10:23 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Фев 11 2016, 00:15)
Schulz,возможно ты прав.
Сейчас померил при режиме теста кулера. Минимум 8-9В. Максимум 10-11. Кулер крутит с писком. Не на полную мощность.
Подключил лампу н7. На первом режиме. Радиаторы уже горячие-рука еле терпит.Термометр мультиметра показывает 50градусов,а кулер стоит. На выходе с платы на кулер-0.45В!!!
Я что-то не пойму.
Хотел мощность старого маленького кулера померить-0проводок от него отвалился. Засада. Надо паять. user posted image

Привет, если с паяльником дружишь, вот тебе простенькая схемка:
Присоединённое изображение


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 12:21 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

Практик,привет!
Дружить-то дружу. Но какие точно резисторы надо искать?
Да и не могу представить как эта схема должна выглядеть в реале user posted image


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 01:45 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Фев 11 2016, 19:21)
Практик,привет!
Дружить-то дружу. Но какие точно резисторы надо искать?
Да и не могу представить как эта схема должна выглядеть в реале user posted image

Там всего два резистора: одно 12 кОм мошностью рассеивания 0,5 Вт (в длину примерно 8 мм) и переменный резистор (обычно с крутилкой в виде штока). Ничего страшного, надо купить текстолит перфорированный для сборки схем, порезать его, купить деталей и сворганить всё это.
А вообще, я не настаиваю.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 04:12 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

Практик,вот перепаял кулер на старый.
Плмерил мощность обоих кулеров. Старого со 100мА начинается и быстро падает до 90мА итак стабильно держится.
На новом кулере со 160мА падает до 150мА и также стабильно всё.
Но мерцание и скачки стрелки не ушли. Попообую поовода перепаять на старые.user posted image


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 04:24 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

Перепаял на старые провода.
С ними мерцание и скачки пропали. Походу прибор откалиброван под одну толщину и длину проводов. Хотя новые и были такой же длины что и старые,но минимум в 2раза толще. 4кв против 1.5-2кв(на глаз).
Как калибповать под новые провода-хз


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 04:48 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (TRAKTOR @ Фев 11 2016, 23:24)
Перепаял на старые провода.
С ними мерцание и скачки пропали. Походу прибор откалиброван под одну толщину и длину проводов. Хотя новые и были такой же длины что и старые,но минимум в 2раза толще. 4кв против 1.5-2кв(на глаз).
Как калибповать под новые провода-хз

Ну вот, теперь я в стопор встал, такая длина да и сечение при таких нагрузках вообще не должны влиять, и что за провода, откуда и куда идут, шли?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 05:32 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

Практик,провода которые идут с прибора на АКБ.
Их я поменял на медные 4кв. Не прокатило.


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
TRAKTOR Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 06:08 PM
Цитата


сараевод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Из: Московская область,Талдомский р-он.
Пользователь №: 4
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: ВАЗ-21114



Награды: 1
Репутация: 38



Ответить Автору

Member Offline

В общем вот маленький отчётец-пояснение что я сделать хотел и что получилось в итоге.

Как выглядит прибор в стоке фото нет. Да и яндекс в помощь кому интересно.
Почитав разные отзывы о приборе Вымпел-30 и других приборах. А также посмотрев как люди их дорабатывают выбрал наименее затратные с моей стороны варианты.
А именно:
-поставить кулер большего диаметра и максимально приближенный к стоковому по мощности;
-увеличить площадь обдува радиаторов порезав из;
-посадить все транзисторы и термодатчик на радиаторах на термопасту.
Затраты:250р.
120р-термопаста
130р.-кулер 60*60*10
Медные провода 3м сечением 4кв-бесплатно. На работе попросил.
В общем после всех манипуляций моя зарядка имела такой вид
user posted image
user posted image

Кулер купил вот такой
user posted image
Его мощность,как я писал выше,-150мА. Что больше стокового-90мА.
Тест прибора он тоже проходил.
Старый кулер я поставил от греха подальше. Т.к. есть случаи сгорания управляющего транзистора кулера на плате. И с ремонтом потом возникнут проблемы.

Фото теста ЗУ с новыми проводами,но со старым(стандартным)кулером под нагрузкой лампой Н7 55Вт.
Кулер так и не сработал. Но он и не срабатывал и с новым кулером. Хотя тест прибора на работоспособность кулера он проходит(кулер работает).
user posted image
На фото видно сколько показывает термометр мультиметра.
При этом испытании не было никаких прыжков стрелки и мерцания светодиода "СЕТЬ".
Это проявлялось только при зарядке АКБ.

И финальное фото после перепайки на старый кулер и пайки старых проводов выхода с ЗУ.
user posted image
Кстати. Т.к. новые провода просто не входили в плату из-за большего сечение,то пришлось старые отрезать,отступив немного и припаяться к ним новыми проводами.
Возможно,именно из-за этого и были скачки на зарядке АКБ. Но это моё ИМХО.
На форуме разработчика проходила информация что если просто припаять другие провода(чуть большего сечения и длины),то могут начаться скачки стрелки и мерцание диода "СЕТЬ" на зарядке АКБ.

Извиняюсь за сумбур.


--------------------
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (с)
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Фев 11 2016, 09:39 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

О как... Провода... Завтра уезжаю, приеду в воскресенье, тогда всё более вдумчиво прочитаю и подумаю... А так конечно интересно, почему от проводов то зависит... Там хоть 100 квадрат припаяй никакой разницы быть не должно...
Они приходят просто на железку - клемму, какая разница то?
А так сделал супер, особо гармошку для лучшего охлаждения придумал прикольно smile.gif good.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 12 2016, 02:50 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Traktor , напиши, а родные провода какой длины и какой длины новые? Схема зарядки импульсным током, возможно при этом возникает паразитная связь от индуктивности проводов, если они длинные, но это вообще в теории, а практически почти не должно влиять. Видимо у устройства плохой фильтр по выходному питанию, как-то мне непонятно сие чудо!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия