[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2015, 08:25 PM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Я снимал штаны вместе с коллектором, чтобы не мучиться сидя в яме и чтоб не отломить ишпильки
Снимаем коллектор Прамываем всю грязь и нагар Откручиваем штаны от коллектора Всё открутилось, и шпильки целы Очищаем нагар, ставим новую прокладку, и прикручиваем штаны к коллектору Берём и очищаем 2 часть И тут тоже Ставим прокладку коллектора и ставим коллектор со штанами на место, и прикручиваем Далее вся работа встала т.к нужно было помыть форсунки, как мыть их есть видео на 6 стр Я собрал почти такую же конструкцию и вот что получилось. Желательно хомутом прижать форсунку внутри шланга, т.к давление давольно не маленькое из такого балона можно накачать , у меня даже одна форсунка улетела на 1.5 метра дальше не смогла т.к была подключена к проводам Вот видно как распыляет форсунка, на метр это точно Дальше берём рампу и вставляем все прамытые форсунки Рампу ставим на место и прикручиваем Собираем всё до конца Заводим машину И идём смотреть, не бежит ли бензин из рампы, и из всех соединений :hehe у меня не чего не текло всё чисто Потом закрываем капот И начинаем разгребать весь бидлам который остался после ремонта Но без памощьницы не куда |
Мобильная версия |