
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
![]() ![]() ![]() |
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2015, 08:25 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 18 Ответить Автору ![]() ![]() |
Я снимал штаны вместе с коллектором, чтобы не мучиться сидя в яме
![]() Снимаем коллектор ![]() Прамываем всю грязь и нагар ![]() Откручиваем штаны от коллектора ![]() Всё открутилось, и шпильки целы Очищаем нагар, ставим новую прокладку, и прикручиваем штаны к коллектору ![]() Берём и очищаем 2 часть ![]() И тут тоже ![]() Ставим прокладку коллектора и ставим коллектор со штанами на место, и прикручиваем ![]() Далее вся работа встала т.к нужно было помыть форсунки, как мыть их есть видео на 6 стр Я собрал почти такую же конструкцию и вот что получилось. ![]() Желательно хомутом прижать форсунку внутри шланга, т.к давление давольно не маленькое из такого балона можно накачать , у меня даже одна форсунка улетела на 1.5 метра ![]() ![]() ![]() Вот видно как распыляет форсунка, на метр это точно ![]() ![]() Дальше берём рампу и вставляем все прамытые форсунки ![]() Рампу ставим на место и прикручиваем ![]() Собираем всё до конца ![]() Заводим машину ![]() И идём смотреть, не бежит ли бензин из рампы, и из всех соединений :hehe у меня не чего не текло всё чисто ![]() Потом закрываем капот И начинаем разгребать весь бидлам который остался после ремонта ![]() ![]() Но без памощьницы не куда ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |