[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2015, 08:00 PM
|
Активный пользователь Репутация: 18 Ответить Автору |
Услышал то что на холодную ремень грм бъёт сильно об кожух.
Снял кожух и увидел то что грм прослаблен. При попытке подтянуть грм шпилька провернулась в гбц Полазив по инету, нашёл тему, в ней пишут всё что попало. Больше всего советы посадить провёрнутую шпильку в гбц на клей поксипол. Это решение не подходит, да и не надёжно это, а кроилово. Покупаем переходную шпильку 12на 10. Шах резьбы 12х1.75 и 10х1.25. Других шпиляк в продаже нет, только больше диаметром. На 12 мечик шах 1.75. Снимать гбц Ненужно. Домкратим переднюю опору двигателя, движок поднимаем. Выкручиваем провёрнутую шпильку из гбц. Берём мечик на 12, и прогоняем в гбц новую резьбу. Сверлить не надо нечего. Как прогнали мечиком новую резьбу, выкручиваем мечик. Берём переходную шпильку 12на10 и вкручиваем её, но надо срезать болгаркой 3 витка где диаметр на12. Ставим ролик, ремень и натягиваем. |
Мобильная версия |