[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 11 2015, 04:46 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Проблема:
Не включаются поворотники. Предохранители на месте и все живые. Аварийка моргает только если включить ручку переключения поворотов. Может кто то сталкивался с подобным и знает, где в первую очередь надо посмотреть... Уж сильно тепло на улице и дико не хочется лохматить всю проводку. пс. Сосед кавалерийским наскоком не победил.. по быстрому сгонял и купил новое реле. Естественно не помогло ) -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Июн 11 2015, 05:23 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
ElviSS,Гдето такое встречал, не помню где и как лечил, давно это было...
Проверь питалово, для начала, на подрулевом. А дальше... ну не могу вспомнить, хоть тресни... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 11 2015, 05:24 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Кнопку "аварийки" посмотри. Через неё комутируется реле.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 14 2015, 06:25 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Июн 11 2015, 20:46) Проблема: Не включаются поворотники. Предохранители на месте и все живые. Аварийка моргает только если включить ручку переключения поворотов. Может кто то сталкивался с подобным и знает, где в первую очередь надо посмотреть... Уж сильно тепло на улице и дико не хочется лохматить всю проводку. пс. Сосед кавалерийским наскоком не победил.. по быстрому сгонял и купил новое реле. Естественно не помогло ) Привет! Действительно как Слесарь 1965 говорит, проблема в не контакте на кнопке аварийки, очень частое явление. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 15 2015, 02:02 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Всем спасибо.
Да, дело было в кнопке включения "аварийки". Я думал, что это одна из самых надежных "педалей" в классике потому как очень редко используется. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 05:36 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Вчера, 17:02) дело было в кнопке включения "аварийки" Со мной то же не интересно? -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 05:52 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
слесарь, ну так сравнить твой опыт совместного проживания с классикой.. и мой..
вещи не сравнимые )) -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 06:01 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
В первые столкнулся с похожей проблемой на ГАЗ-53-12. На первых с кнопкой аварийки.
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 06:50 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Я тоже сталкивался. Отвечать не стал, потому как слесарь ответил раньше, чем я тему увидел )) А ещё этот "самый надёжный узел" пару раз у меня просто вылетал. Ну, т.е. кнопка вылетает в положение "включено", и в выключенном не фиксируется.
Фиксировал её там с помощью зубочистки |
Мобильная версия |