[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 03:11 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Вопрос. Что делать с этой кучей ? )
В металл или попытаться перепрессовать сайленблоки ? Вообще, есть ли смысл.. Что интересно, смотрю, на многих разбита втулка. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:03 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:11) В металл или попытаться перепрессовать сайленблоки ? Можно конечно и перепрессовать. Если тяги не гнутые-крученые. А сколь сейчас стоит ремкомплект на тяги и сколь новы тяги? -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:12 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:03) А сколь сейчас стоит ремкомплект на тяги и сколь новы тяги? Братец говорил что то о цене по 80р за сайленблок. а комплект новых реактивок сейчас поболее 1000р. но их же в тисках не поменяешь.. надо приспособу какую то мудрить. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:19 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:12) их же в тисках не поменяешь. Почему? С мылом легко резинка залазит, да и втулка с мылом и пулей легко в тисах прессуется. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:22 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
в общем надо наверное купить парочку и попробовать перепрессовать.
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:24 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
только пулю нужно делать на миллиметр больше диаметром.
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:27 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
слесарь, нарисуй, что за пуля )
я думал какую то оправку мудрить. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:42 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:27) нарисуй, -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 04:54 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
слесарь, и этой штукой весь сайлентблок выпрессовывается или только палец ?
-------------------- |
Igor Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 05:17 PM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Запрессовывается только палец. Выпрессовать существует много способов. От тисов до паяльной лампы. А вот запрессовать в домашних условиях не мучаясь другого не знаю. Сначала резина(легко в тисах заходит) потом палец.
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 05:35 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
нагуглил хороший мануал с фотографиями. теперь процесс понятен.
http://zerga.ru/Zamena%20vtulok%20reaktivn...VAZ%202109.html -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 05:52 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Я про это и имел ввиду.
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 06:02 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Менял в прошлом году.
На ниве с завода стоят тяги 2101, а сайленты в магазинах свои нивские продаются. Всё отличие в них - в коротких реактивках стоит сайлент-блок такой же как в длинных. Вобчем с длинными я не стал париться - поменял целиком реактивку, а в короткие впрессовал сайлентблок бОльшего размера. Вместо пули использовал головку какю-то. На 10 или на 8... не помню точно. Да и не сказать что прям сильно туго зашло. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 12 2015, 11:24 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, расскажу как я менял... Старые втулки из резинки выбил болтом, а резинки куском трубы, на железной чушке с отверстием, вылетели как милые. Запресовывал в тисках, резинку намазывал [Показать/Скрыть], он безвредный и очень скользкий, влетала в тягу просто одним махом, без вообще усилий. Потом намазывал внутри резинку отверткой, и втулку, брал короткий болт и тоже втулка без всяких усилий сразу на свое место вставала. Весь процесс запресовки всех тяг занял от силы ну полчаса максимум... Вот хоть смейтесь, хоть нет, но лучше этих гелей ничего нет для перепресовывания тяг. Безвредный для резинок, невозможно скользкий, и легко смывается с рук просто водой. Сам не ходил покупать, я жену отправил в аптеку, мне как то стремно было такое брать
|
Мобильная версия |