[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 30 2015, 04:52 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Апр 28 2015, 22:16) кольца менять нужно только тогда когда они поганые попались Раньше еще меняли после плохой проточки. У нас в городке раньше не было хона, но в пассажирском брались за расточку. Расточник предупреждал, после обкатки(2,5 ткм) кольца заменить. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 25 2015, 08:24 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
А кто подскажет, как гайку КВ спереди открутить?
Всмысле - чем двигатель держать от проворачивания? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 25 2015, 11:25 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Shurik, а 4-ю передачу воткнуть ?
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 11:29 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, Привет! Возможно я припозднился с ответом, ну так не было меня дома...
Я откручивал её поставив на ручник на 4-ой передаче, создавал воротком максимальный натяг, и у основания воротка, ну где головка, стучал её молотком. А то если просто тянуть она не идет. Стучать молотком нужно не очень сильно, и её можно, если ручник плохо держит "башмаки" поставить чтоб не катилась... А Серега, мой друг (царствие ему небесное, замечательным человеком был) он просто упирался в грань зубилом или ещё чем и просто так вот сбивал. Но мне кажется что с воротком всё же лучше будет и гайка цела... А сдругой стороны она копейки стоит, и если что то не так уж и жалко... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 12:53 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Schulz,
Не, не припозднился. Я ещё думаю цепь менять нет? Простейшее решение мне как-то в голову не пришло. Хотя, думаю, когда б начал делать к такому же решению пришёл бы. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 05:56 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Shurik, честно сказать, мне с помощью молотка приходилось храповик откручивать только на ЗиЛах и ГАЗонах. На Жигулях всегда откручивался ключём. Но как и говорили ребята, на последней(а для тебя еще и прямой) передаче. На ручнике или кого то на тормоза посадить.
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 30 2015, 04:42 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
слесарь,
Игорь, к тебе вопрос как к специалисту: Направляющие из ГБЦ выбивать - ГБЦ надо как-нибудь греть? Или прям как есть тупо выколачиваешь? Новые запрессовывать - греть надо. А чем ты это делаешь? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 30 2015, 05:04 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:42) Или прям как есть тупо выколачиваешь? Если есть знакомый токарь то сделай выколотку(Нормально подходит и карданный болт с какой нибудь наставкой) Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:42) Новые запрессовывать - греть надо. А чем ты это делаешь? Желательно подогреть(или направляющие в морозилке выдержать часов 6). Запрессовываю вот такой приспособой-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 14 2015, 02:42 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Съездил сегодня к знакомому мотористу проконсультироваться по поводу моих постукиваний.
Он подтвердил, что да, похоже на клапана, но посоветовал не лезть. Ничего страшного, говорит, нет. Если масло подъедает - колпачки можно заменить. А лезть глубже - не трать, говорит, деньги. Всё-равно как хонда работать не будет. Вот я опять весь в раздумьях. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 15 2015, 06:16 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Вчера, 17:42) Если масло подъедает - колпачки можно заменить. А если через 3-5 тысяч опять начнёт масло подъедать то и направлялки поменять нужно будет. Сань если клапана в металле болтаются, резинок на долго не хватит. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 16 2015, 08:24 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Июл 15 2015, 22:16) Сань если клапана в металле болтаются, резинок на долго не хватит. Это я понимаю. Масло не так что б прям сильно ест. Раз в 3000 подливаю грамм по 200 - 300. Дело в том, что когда я в прошлом году снимал ГБЦ, мне показалось что болтается один клапан - выпускной 4-го цилиндра. Из-за одного клапана сейчас снимать ГБЦ, и покупать все эти наборы... что-то как-то очень не хочется. А в сервисе у нас 5 рублей только за работу просят. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |