[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 06:38 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Народ!
А кто как относится к замене поршневых колец без расточки блока? Мой опыт показывает, что масло жрать потом будет, ибо цилиндры уже не круглые. Но может есть другие мнения? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 06:43 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
замерять цилиндры надо..
есть много примеров, которые вполне удачны. сужу по пробегу после подобных ремонтов от 10 до 20 тыс км. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 06:52 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Только мерить. А еще увидел одну хотелку, но боюсь валятся в гараже будет. Приспособа для хонинговки блоков.
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 06:53 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Вобчем суть:
Собрался залезть в двигатель как время будет. Гремит уже изрядно, плюс последнее время увеличился жор масла. Заводится с полоборота. Тянет отлично.Дыма из выхлопной нет, хотя х.з. Там пара всегда много было - выхлоп длинный + эксплуатация на газу. Но так что б явно дыма нет. Компрессия по горшкам более-менее ровная (если не изменяет память самая большая разница 0,4) Клапана в напраляющих болтались ещё 2 года назад. Продольный люфт коленвала, на сколько я сумел замерять 0,3 мм - предельно допустимый. Вот думаю, что делать, что не делать. Добавлено @ 18:53 Мерять... Чем оно меряется? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 06:59 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:53) Чем оно меряется? Нутромером, у токаря просить надо. Он лет пять назад около трёх килорублей стоил. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:02 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Нда...Такую ценность ещё не всякий даст попользоваться.
Вобчем, если не найду чем мерять - наверное лучше кольца не трогать. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:07 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 22:02) Такую ценность ещё не всякий даст попользоваться. Ну наши сами могут померять, за пятихатку и привезти-отвезти, раньше на заводе ребята давали без проблем. Может потому, что заводской инструмент. Сейчас многие по домам точат. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:08 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
кино. тут видно как измеряют
Добавлено @ 19:09 Shurik, еще и микрометр не помешает.. я тут теоретик. но как то нутромер еще и откалибровать надо. Добавлено @ 19:13 Цитата (Shurik @ Сегодня, 22:02) Вобчем, если не найду чем мерять - наверное лучше кольца не трогать. выкрути свечки поутру, пока движок холодный. если резьба свечей замаслена, то поменяй маслосъемные. по кольцам - замер компрессии. компрессометр точно найдешь у кого нибудь поносить.. как положено померь, на прогретом движке, с нажатой газюлькой. потом второй заход, плеснув из шприца куба по 3 маслеца. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:19 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Апр 27 2015, 23:08) по кольцам - замер компрессии. компрессометр точно найдешь у кого нибудь поносить.. как положено померь, на прогретом движке, с нажатой газюлькой. потом второй заход, плеснув из шприца куба по 3 маслеца. О! Кст. Про этот способ я забыл. Компрессометр есть. Может не самый точный, но как минимум разницу покажет, если она будет. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:24 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:08) как то нутромер еще и откалибровать надо. Не, по верху(где кольца не достают) на (0) выставляешь и потом разницу смотришь в рабочем диапазоне. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:24 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
А ещё такой вопрос - как правильно мерять компрессию?
Вроде всё просто - вкрутил прибор, и маслай стартером. Но попадалось такое мнение, что нужно смотреть, сколько накачает за один полный оборот двигателя. У меня максимальное значение набиралось после оборотов трёх где-то. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:27 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Shurik, никогда не считал..
компрессометры тоже разные, некоторые действительно больше индикатор, чем прибор.. пользовался теми, что не вкручиваются, просто прижал - несколько оборотов движка.. и все понятно. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:28 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Крутишь до тех пор пока стрелка не остановится. Но замеры делаешь 4 раза на одном цилиндре. С нажатой в пол педалью газульки, с отпущеной и тож самое с маслом. Разница при разных положениях педали не должна превышать 0,1 Атм. Если больше - смотреть и клапана.
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2015, 07:32 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Апр 27 2015, 23:27) что не вкручиваются, Да это без разницы. Просто к тому ещё напарник нужен. Вобчем, пока всё ясно. По мере возникновения вопросов заполняем тему дальше |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2015, 07:16 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Вчера, 21:38) А кто как относится к замене поршневых колец без расточки блока? Много всего полезного написано, ну я в этом деле не самый большой спец, но все одно скажу На вой взгляд просто кольца менять нужно только тогда когда они поганые попались, ну после ремонта например, был такой случай у друга... А на хорошо ходившем движке.., проку наверное не особо будет... Хотя да замеры и все такое... Хотя знаю случай, в деревне у нас был, так там мужик из-за того что не мог расточить блок, ну не было возможности с его слов, купил ремонтные кольца и точил их под свои овальные цилиндры... Уж не знаю что из этого получилось, так как я процесс наблюдал а результат не видел... |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |