[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2015, 07:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Вообщем, всем спасибо кто отписался. Вернулся цилиндр в исходное положение. Причина скорее всего была в том, что тормозная жидкость была редкостным говном. После того, как вся тормозуха вытекла - он встал на место.
Но и появилась следующая проблема. Теперь скребет что то в правом, переднем колесе. Пока не разбирался, но все же пугает. Иногда бывает, что звук пропадает, но диски греются. В чем может быть беда? |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2015, 07:07 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
asm-a, Может цилиндры не отпускают до конца колодки?
|
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2015, 07:21 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:07) Может цилиндры не отпускают до конца колодки? Не критично будет, если я завтра утром уеду на ней в область на 50 км.? А там уже и посмотреть. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2015, 07:37 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
asm-a, Это смотря как сильно греется диск при зажатых цилиндрах. А то у меня лично был случай когда на старом мерсе заклинил цилиндр в дороге и зажал колодку, так не очень уж чтоб прям сильно, на управлении не почувствовалось. Правда это всё было на заднем левом колесе. А вот диск разогрелся, и от него там все нагрелось, вонь пошла, а я остановиться не могу так как тормозуха в цилиндре вскипела, и всё, вялая педаль, и остановился только после того как качать стал яростно как будто прокачиваю тормоза, страха натерпелся, в потоке ехал... Так что тут все индивидуально...
Кстати, попробуй вот такой тест пройти. остановись на участке дороги где можно будет не давя на тормоз остановиться, ну передачами там или просто накатом. Убедись что диск полностью остыл ну или там чуть теплый, прокатись с километр, и накатом или передачами остановись и проверь ещё раз диск, по идее он не должен нагреться. Этот странный метод для того чтобы убедиться диск греется сам по себе или все же от торможения. Они порой сильно нагреваются в режиме газ\тормоз... Даже если просто оттормозиться со скорости 60км\ч он уже будет горячим... |
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 12:46 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (asm-a @ Апр 28 2015, 23:21) Не критично будет, если я завтра утром уеду на ней в область на 50 км.? А там уже и посмотреть. Из-за такого же скрипа, но потом с дымом моему другу пришлось вообще менять суппорт, цилиндр там закис, а закис из-за несвоевременно не проведённой замены тормозной жидкости. Ведь она со временем набирает в себя воду и начинает закипать при первых торможениях, что приводит к перегреву цилиндров. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 03:31 AM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. Это получается опять снимать колесо и поправлять тормозной цилиндр?
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 05:49 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (asm-a @ Апр 29 2015, 07:31) Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. Это получается опять снимать колесо и поправлять тормозной цилиндр? Может и проблемы с посадкой самого цилиндра, его косит и закусывает, тут наверное суппорт придётся смотреть, а может и новый брать. Хрен его знает, смотреть надо. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 29 2015, 06:28 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
у меня один раз было так что я подумала на сам механизм торможения а оказалось между защитой и диском попал камень. крепкий зараза попался
симптомы такие же как когда клинит цилиндр -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 08:52 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
YuLiKa, камень скрипит конечно страшно ) но от него тормозные диски не греются.
Добавлено @ 08:56 Цитата (asm-a @ Сегодня, 06:31) Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. поддомкратить машину.. покрутить колеса после поездки. если клинят тормозные цилиндры, то сразу видно будет. сразу после поездки если пощупать диск, то он естественно будет нагрет.. вопрос только до какой степени.. по восклицательному знаку - проверь уровень тормозной жидкости. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 12:15 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (asm-a @ Сегодня, 06:31) Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Так ехать однозначно нельзя, нужно смотреть на месте, а то до беды недалеко... |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 05:56 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 11:52) сразу после поездки если пощупать диск, то он естественно будет нагрет.. вопрос только до какой степени.. Ну я думал что палец обожгу. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 06:01 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (asm-a @ Апр 29 2015, 20:56) Ну я думал что палец обожгу. лучше тогда плюнуть ) шучу. домкратить надо и смотреть, как колесо вращается. но там наверняка клин.. если довели до такого состояния тормоза. самый правильный вариант - замена. и без сожаления.. -------------------- |
asm-a Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 06:24 PM
|
Активный пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:01) как колесо вращается Домкратил, колесо останавливается. Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:01) но там наверняка клин.. если довели до такого состояния тормоза. самый правильный вариант - замена. и без сожаления.. Может, есть какой нибудь народный способ?) и если менять, то полностью суппорт? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 07:04 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (asm-a @ Сегодня, 21:24) Может, есть какой нибудь народный способ?) и если менять, то полностью суппорт? народный способ только один - ремонтировать самому ) но сначала всё разобрать. смотреть выработку направляющих.. не болтаются ли на них суппорта. тормозные цилиндры можно поменять отдельно. я ж ссылку давал на пред странице, там в картинках все понятно.. - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...-system-15.html -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 30 2015, 06:24 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Самый главный после ремонта тормозов вердикт, который ты сделаешь - вовремя менять тормозную жидкость, так как она гигроскопична, раз в 60000 обязательно, а лучше через 40000 км. Тогда и проблем таких не должно быть.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Мобильная версия |