[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 5 2015, 05:57 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Сегодня промерил напругу на генераторе.
Без нагрузки, чуть более 1000 оборотов двигла. 14,4вольта. Включаю свет - 13,8 Включаю всё, что есть - 13,6 повышаю обороты - 13,8, больше не подымается. Лампочка на панели еле заметно в темноте подсвечивается, газнёш - полностью тухнет. Проверил осцилом - провалов нет, иногда проскакивают разовые, но это наверное соединение щётко\кольца шалит. Это нормально, или как то надо повысить напряжение? (то есть, разборка и проверка внутренностей гены). |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 5 2015, 06:50 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
У меня так стало с новым диодным мостом. Ао старым акум высаживался. С етим вроде даж по холодам ездит. Правда я по бортовику сморю там немножко по другому кажет чем на панельке. А лезть внутрь мерять мне лениво.
Я про измерения не про лампочку. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 5 2015, 07:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Дык вроде ездеит, аккум вроде заряжается. Пару раз за зиму снял на зарядку, так за пол часа и набрало. Просто авто с 1987 года, тогда, наверное об 14,5 зарядки аккумов и не слышали. Все были 13,8. Даже на тракторах и комбайнах. Но на яшках тпишут 14в.
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 5 2015, 07:07 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Мне электрик тож говорил чтоо вроде маловато. Но у меня аккуму хватает. Если токо зажигу включаешь при нуле кажет 14. Или чуть больше. Если градусов -10. То 13.9 13.8. Заводилась с полоборота даже ниже 20
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 5 2015, 07:45 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:57) чуть более 10000 оборотов двигла. Обороты то сбавь. А то может просто не успевает на таких оборотах вырабатывать ляктричество. Электрошока я не дождался, подсказал Практик. Может и к тебе заглянет, подскажет чего. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 5 2015, 08:33 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 22:45) Обороты то сбавь. И надо же, очепятался... Редактнул. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 6 2015, 07:07 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Lisica, это нормальная работа генератора на карбюраторных "Самарах".
по лампочке - надо бы все массы зачистить и подтянуть. самое неудобное место - на рулевой колонке.. там надо пол панели разобрать, со снятием накладки воздуховодов.. и то дико неудобно ключиком подлезть. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 6 2015, 12:44 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
ElviSS,А существуют фото, где эти массы, под панелью, в карбовых девятках?
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 6 2015, 02:46 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Lisica, нагуглил всего одну картинку..
это самара с евро-панелью. на высокой панели надо снимать верхнюю накладку, панель приборов и накладку воздуховодов.. тогда только можно увидеть этот болт и подтянуть огрызком ключа. или снимать всю торпедо.. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 6 2015, 02:53 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
У меня низкая панель. А этот болтик, случайно не к рулевой колонке крепится? Если к ней, то у меня вместо него - две фишки(папа).
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 6 2015, 03:12 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Lisica, хоть убей не помню.. и ведь рабирал же сосед при мне кучу машин с низкой панелью..
болт по идее не к рулевой колонке, а к элементу кузова, на который рулевая крепится.. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2015, 04:09 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Мар 5 2015, 23:45) Обороты то сбавь. А то может просто не успевает на таких оборотах вырабатывать ляктричество. Наоборот, при более высоких оборотах генератор начинает как раз выдавать положенный ток, а при низких, он просто недовозбуждается. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2015, 04:20 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Мар 5 2015, 21:57) Сегодня промерил напругу на генераторе. Без нагрузки, чуть более 1000 оборотов двигла. 14,4вольта. Включаю свет - 13,8 Включаю всё, что есть - 13,6 повышаю обороты - 13,8, больше не подымается. Лампочка на панели еле заметно в темноте подсвечивается, газнёш - полностью тухнет. Проверил осцилом - провалов нет, иногда проскакивают разовые, но это наверное соединение щётко\кольца шалит. Это нормально, или как то надо повысить напряжение? (то есть, разборка и проверка внутренностей гены). В принципе для карбового движка эти напряжения нормальны. Меня тревожит твоя немного горящая лампочка. Это, прежде всего, говорит о недостаточном возбуждении генератора, от чего это может быть? Да тут причин может быть несколько. Возможен обрыв в одном из диодов моста (бывает на вид цел, а от перегрева трескается "шляпка" диода и возникает микротерщина). возможно пробит один из дополнительных диодов возбуждения. Может быть щётки уже стёрты основательно с кольцами. Возможно и межвитковое замыкание на обмотках статора генератора или обрыв обмотки ротора. Если протяжка "массы" не поможет, то наверное, чтобы разобраться до конца, необходимо снять генератор, разобрать его, прозвонить диоды и обмотки на целостность, обмотка ротора и статора должны быть в пределах примерно 5 - 10 ом. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 12:53 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Lisica, у соседа в разборе появилась 99 с низкой панелью. сделал пару фоток крепления массы под щитком приборов. не лучшего качества фотки.. но вроде видно. добраться туда можно просто сняв приборку.
здесь лучше видно, когда панель уже снята полностью. -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2015, 02:56 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 15:53) сделал пару фоток крепления массы под щитком приборов Не, у меня не так... Щас сфоткаю.Не, сейчас не сфоткаю - фотик замигал "Замените батарейки" и отказался включаться. А на телефон не хочу фоткать. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |