VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Генератор и всё, что с ним связано., Проблемы с генератором, зарядкой.
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 5 2015, 05:57 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Сегодня промерил напругу на генераторе.
Без нагрузки, чуть более 1000 оборотов двигла.
14,4вольта.
Включаю свет - 13,8
Включаю всё, что есть - 13,6
повышаю обороты - 13,8, больше не подымается.
Лампочка на панели еле заметно в темноте подсвечивается, газнёш - полностью тухнет.
Проверил осцилом - провалов нет, иногда проскакивают разовые, но это наверное соединение щётко\кольца шалит.
Это нормально, или как то надо повысить напряжение? (то есть, разборка и проверка внутренностей гены).
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 5 2015, 06:50 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

У меня так стало с новым диодным мостом. Ао старым акум высаживался. С етим вроде даж по холодам ездит. Правда я по бортовику сморю там немножко по другому кажет чем на панельке. А лезть внутрь мерять мне лениво.
Я про измерения не про лампочку.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 5 2015, 07:04 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Дык вроде ездеит, аккум вроде заряжается. Пару раз за зиму снял на зарядку, так за пол часа и набрало. Просто авто с 1987 года, тогда, наверное об 14,5 зарядки аккумов и не слышали. Все были 13,8. Даже на тракторах и комбайнах. Но на яшках тпишут 14в.
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 5 2015, 07:07 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Мне электрик тож говорил чтоо вроде маловато. Но у меня аккуму хватает. Если токо зажигу включаешь при нуле кажет 14. Или чуть больше. Если градусов -10. То 13.9 13.8. Заводилась с полоборота даже ниже 20


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 5 2015, 07:45 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6668
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:57)
чуть более 10000 оборотов двигла.
Обороты то сбавь. А то может просто не успевает на таких оборотах вырабатывать ляктричество. pod_stolom.gif Электрошока я не дождался, подсказал Практик. Может и к тебе заглянет, подскажет чего.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 5 2015, 08:33 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Сегодня, 22:45)
Обороты то сбавь.
И надо же, очепятался... Редактнул. pod_stolom.gif
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 6 2015, 07:07 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Lisica, это нормальная работа генератора на карбюраторных "Самарах".
по лампочке - надо бы все массы зачистить и подтянуть. самое неудобное место - на рулевой колонке.. там надо пол панели разобрать, со снятием накладки воздуховодов.. и то дико неудобно ключиком подлезть.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 6 2015, 12:44 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

ElviSS,А существуют фото, где эти массы, под панелью, в карбовых девятках?
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 6 2015, 02:46 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Lisica, нагуглил всего одну картинку..
это самара с евро-панелью. на высокой панели надо снимать верхнюю накладку, панель приборов и накладку воздуховодов.. тогда только можно увидеть этот болт и подтянуть огрызком ключа. или снимать всю торпедо..
user posted image


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 6 2015, 02:53 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

У меня низкая панель. А этот болтик, случайно не к рулевой колонке крепится? Если к ней, то у меня вместо него - две фишки(папа).
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 6 2015, 03:12 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Lisica, хоть убей не помню.. и ведь рабирал же сосед при мне кучу машин с низкой панелью..
болт по идее не к рулевой колонке, а к элементу кузова, на который рулевая крепится..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Мар 7 2015, 04:09 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Мар 5 2015, 23:45)
Обороты то сбавь. А то может просто не успевает на таких оборотах вырабатывать ляктричество.

Наоборот, при более высоких оборотах генератор начинает как раз выдавать положенный ток, а при низких, он просто недовозбуждается.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Мар 7 2015, 04:20 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Мар 5 2015, 21:57)
Сегодня промерил напругу на генераторе.
Без нагрузки, чуть более 1000 оборотов двигла.
14,4вольта.
Включаю свет - 13,8
Включаю всё, что есть - 13,6
повышаю обороты - 13,8, больше не подымается.
Лампочка на панели еле заметно в темноте подсвечивается, газнёш - полностью тухнет.
Проверил осцилом - провалов нет, иногда проскакивают разовые, но это наверное соединение щётко\кольца шалит.
Это нормально, или как то надо повысить напряжение? (то есть, разборка и проверка внутренностей гены).

В принципе для карбового движка эти напряжения нормальны. Меня тревожит твоя немного горящая лампочка. Это, прежде всего, говорит о недостаточном возбуждении генератора, от чего это может быть? Да тут причин может быть несколько. Возможен обрыв в одном из диодов моста (бывает на вид цел, а от перегрева трескается "шляпка" диода и возникает микротерщина). возможно пробит один из дополнительных диодов возбуждения. Может быть щётки уже стёрты основательно с кольцами. Возможно и межвитковое замыкание на обмотках статора генератора или обрыв обмотки ротора. Если протяжка "массы" не поможет, то наверное, чтобы разобраться до конца, необходимо снять генератор, разобрать его, прозвонить диоды и обмотки на целостность, обмотка ротора и статора должны быть в пределах примерно 5 - 10 ом.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 12:53 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Lisica, у соседа в разборе появилась 99 с низкой панелью. сделал пару фоток крепления массы под щитком приборов. не лучшего качества фотки.. но вроде видно. добраться туда можно просто сняв приборку.
Присоединённое изображение
здесь лучше видно, когда панель уже снята полностью.
Присоединённое изображение


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 21 2015, 02:56 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 15:53)
сделал пару фоток крепления массы под щитком приборов
Не, у меня не так... Щас сфоткаю.

Не, сейчас не сфоткаю - фотик замигал "Замените батарейки" и отказался включаться. А на телефон не хочу фоткать.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия