VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Моя замечательная Четвёрочка, ВАЗ 21043 94-го года :)
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2014, 08:11 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

слесарь, Да. Но тогда нужно будет вести ещё плюс чтобы в темноте кто на дальнем шугать, да и режим в пол накала вообще не будет использоваться, и при включеном зажигании опять таки светиться будут... А если это поставить на первый режим кнопки, то интересно... Но тогда не будет возможности ездить на габаритах и ДХО... Да и чего уж переделывать то, привык кнопкой включать\выключать smile.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 18 2014, 06:08 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Купил брызголки на стекло типа рассеивающие, ну в плане облаком будут бить а не струйками, новый шланг под них и тройник. Так как в дороге по истечении 20-ти лет старый лопнул и пассажирская брызгалка перестала работать... Прям весь в предвкушении как оно будет работать smile.gif
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Ноя 18 2014, 06:11 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Ноя 18 2014, 22:08)
Прям весь в предвкушении как оно будет работать smile.gif

Хорошо будет работать.
Незамерзайкой запасайся пока дешёвая. biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Ноя 18 2014, 06:21 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Что, расход большой будет? blink.gif Сказали такой же, у меня то там четыре струйки било, по две из каждой брызгалки... А тут в гаражах выбросили копейку старую сгнившую, так там ещё советские стояли брызгалки, хромированные и ключиком регулирующиеся верх\низ. Пока я искал к кому обратиться чтобы их снять её какие уроды сожгли... Блин нужно было просто снять да и всё... Нет блин, решил что это воровство и хотел чтобы все по нормальному было... Вот и остался с... в общем без брызгалок...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Ноя 18 2014, 06:24 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Ноя 18 2014, 22:21)
Что, расход большой будет? blink.gif Сказали такой же, у меня то там четыре струйки било, по две из каждой брызгалки...

У меня на десятке стояли веерные - запарился незамерзайку доливать.
Поставил простые струйные, но с двумя струйками (как у тебя сейчас) - расход меньше, но постоянно забивались.

На кроке сейчас вобче одинарные стоят - у них дырдочки по-больше, с ними меньше всего проблем.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 18 2014, 06:49 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Shurik, Вот и у меня три струйки вместо 4-х... Ну уж теперь купил попробую. А так может потом тоже одинарные поставлю smile.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 23 2014, 07:01 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Друзья, чудовищное разочарование, те брызгалки мне не подошли... Не хватает настройки, чтобы её вверх вытянуть чтобы на стекло как положенно брызгала... Оставил старые двухструйные... Только почистил все, чтобы как положено работали...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Ноя 23 2014, 08:19 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Кст у классики (да и у меня тоже) идиотское расположение брызгалок.
Я уже задумывался о том, что б их на капот перенести.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 23 2014, 08:27 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Самое обидное в этой ситуации, что на них специально было написано что они для 04,05,07. И получается что они точно не подойдут ни на одну из них... Как я не тянул вверх брызгательный торчок внутри, не доходит он... А про перенос на капот, так технически там нет ничего сложного, просверлить отверстия, да прокинуть аккуратно шланг, можно даже в усилителе капота наверное протянуть. А вот что делать со штатными отверстиями? Или оставить в них брызгалки как заглушки, чтоб дырок не было...
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Ноя 24 2014, 11:23 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Schulz, я бы не стал капот сверлить..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Ноя 24 2014, 04:57 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Ноя 23 2014, 23:01)
Друзья, чудовищное разочарование, те брызгалки мне не подошли... Не хватает настройки, чтобы её вверх вытянуть чтобы на стекло как положенно брызгала... Оставил старые двухструйные... Только почистил все, чтобы как положено работали...

Вопос: "А кака положено"? Лично у меня сначала с завода струи били вверх стекла, что я считал неуместным, так как большая часть жидкости при этом падала на крышу и на соседнюю машину сзади. Поэтому я настроил, чтобы струя била аккурат почти в середину стекла. Почему в середину, спросите Вы, а потому, что при другом угле, когда струя выше, угол получается к стеклу струи такой, что она как шарик отлетает дальше опять же на соседнюю машину сзади. А так, как я её отрегулировал, у меня и жидкости мало расходуется, и стекло всё мокрое. Так что не горюй, а всё обдумай сначала.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 26 2014, 06:21 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Ноя 24 2014, 14:23)
Schulz, я бы не стал капот сверлить..
Да я тоже...
Цитата (Практик @ Ноя 24 2014, 19:57)
Вопос: "А кака положено"?
Чуть выше чем в середину стекла. Тогда как раз и стекло мокрое и назад не улетает... По сути ты их сам и отрегулировал как положенно, руководствуясь здравым смыслом. А те брызгалки которые я купил, они в нижнюю середину середины стекла бьют...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Ноя 26 2014, 07:12 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

А я регулирую так, что б в самый верх било - но на скорости всё-равно попадает чуть ниже середины стекла. А поднимать ещё выше - тогда стоя на месте в стекло не попадает ))
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Ноя 26 2014, 07:21 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Shurik, Это видимо моторчик слабый который воду качает. Так у меня было на старом бачке с моторчиком, он если его в верх отрегулировать, на скорости нормально после 100км\ч... А сейчас поставил бачок нового образца с моторчиком снизу который, так он при той настройке вообще через машину лил, все заново отрегулировал и теперь он там прям чуствуется мощно бьем в стекло... Я вообще думю может поставить себе бачок с двумя моторами, на каждую брызгалку свой, но вроде как и там не плохо, а это нужно брать бачок и ещё один моторчик... Так что это пока только задумка и не более.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Ноя 26 2014, 07:24 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

У меня нового образца и бачёк и моторчик. И моторчики менял. Почему-то на всех так.
Есть моторчик от опеля. Но у него два выхода - на каждую брызгалку свой шланг от моторчика. Мож как-нибудь его попробую поставить. Помню у него давление хорошее было.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия