[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 12:58 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Вот моя верная механическая подруга.
Ваз 21043 94-го года выпуска. Куплена мной в 2007 году. Двигатель: 1,5л. Карбюратор: Solex 53. Зажигание: Бесконтактное. Генератор: Г222 с трех-уровневым регулятором напряжения. Коробка передач: Четырехступеньчатая с 6-ой модели. Номер уточню впишу. Редуктор: Главная пара 3,9. Присоединённые изображения |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 01:03 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
четверочка действительно милая
Это сообщение отредактировал ElviSS - Ноя 11 2014, 03:18 PM -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 01:13 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Установил себе в решетку радиатора дневные ходовые огни Sho-me. Хитрость подключения заключается в том, что при моей схеме подключения, они могут работать не только в автоматическом режиме, но и я сам могу переключать режимы свечения или выключать их совсем.
Добавлено @ 13:14 YuLiKa, Спасибо за комплимент А какие журналы? Присоединённые изображения |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 01:32 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А, всё понял что за журналы. Ну как то там всё непонятно. Тут яснее и интереснее Я тут много чего выкладывать буду. И доработки и путешествия. Так сказать вести историю машинки
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 03:05 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
ну как раз для етого бортжурнал и сделан
давай веди интересна -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 03:05 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Schulz, отличная машина и правильная идея пополнить ей этот раздел )
-------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 03:06 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 16:13) не только в автоматическом режиме вот здесь поподробнее Это сообщение отредактировал ElviSS - Ноя 11 2014, 03:20 PM -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 11 2014, 05:14 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 18:06) вот здесь поподробнее Ок. При обычной схеме подключения, которая дается с любыми ходовыми огнями с блоком управления - это то что переключает яркость, подключение происходит так: На главный провод блока, подается плюс с любого провода на котором при включении зажигания появляется плюс, хоть с самого замка зажигания, хоть от чего то под капотом подпитаться можно. При этом ДХО, при повороте ключа, светят в полную силу. Так же на управляющий провод блока берется плюс либо с габаритов либо с ближнего света фар, кому как нравиться, и при включении габаритов либо с ближнего света фар они притухают и светят "в пол накала". Получается они работают всегда, пока запущен двигатель. И при движении с фарами просто расходуют свой ресурс в пустую. Я решил это дело устранить. Я запитал основной провод от заднего хода, так как у меня он тоже включается с кнопки, (спасибо производителям "лягушек" заднего хода которые не работают нормально) и провода от него в салоне, и плюс там появляется тоже только при включенном зажигании. Поставил кнопку с тремя положениями - габариты\фары классика: выкл\1\2. Вот и получается что в выключенном положении у меня они не светят - нет плюса на главном проводе блока ДХО. А при включении первого положения у меня плюс появляется на главном проводе и они светят в полную силу, во втором дополнительно появляется плюс на управляющем проводе, и они светят "в пол накала". Сейчас работает именно такая схема подключения, так как покатавшись я понял, что автоматический режим - когда в первом положении они притухают при включении ближнего света фар мне не нужен. А так там просто ставится реле между управляющим проводом и ближним светом фар, которое замыкается в первом положении выключателя, и теперь если включить фары, через замкнутые контакты реле плюс попадет на управляющий провод блока. Вот как то так. Если что непонятно или нужна схема спрашивай нарисую и расскажу подробнее непонятный момент |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 05:28 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
не спасибо все понятно. в очередной раз удивляюсь мегаконструкторам автоваза.
я на своей когда соберусь дхо вешать повешу на габариты или на туманки. а скорее всего в штатные туманки воткну. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 11:59 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Так если на штатных туманках, это же всё равно нужно габариты включать, да и задние туманки светить будут, разве нет? Не проще ли отдельно, чтобы кроме них больше ничего не светилось?
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 01:28 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Вот так у меня стоит блок ДХО и трехуровневый регулятор напряжения. РН кстати стоит не очень, на него грязь летит, вот думаю как бы его перенести может к блоку ДХО... Так там что то уже и места особо нет, а провода идущие от него на генератор неохота резать...
Присоединённые изображения |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 01:35 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А вот я был в музее АвтоРевю. Это экспонаты которые проходили у них краш-тесты. Очень поучительно. Ну и самое приятное можно попросить и подойти по ближе в салон заглянуть, только трогать ничего нельзя, но оно и понятно, если все будут трогать испортят... А ещё там бесплатно раздавали их журналы. Да и вообще много всего интересного
Присоединённые изображения |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 04:32 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Вчера, 17:13) в автоматическом режиме То есть при включении габаритных огней они притухают дублируя штатные или выключаются? Так реализовано в Гранте, но лампами накаливания двунитевыми. Включил зажигание - включились ДХО, вкл. габариты - Нить ДХО выключилась, включилась габ 5Вт. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 05:47 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
слесарь, Притухают дублируя штатные габариты. Вот это то мне и не нравилось, зачем ресурс то расходовать. То есть при оригинальной схеме подключения они светят всегда пока включено зажигание, либо ярко либо в пол накала. Хоть и заявленный ресурс диодов огромен, чего им гореть то лишний раз, да и в темноте на дороге как мне кажется всё же они ярковаты, даже притухшие. Я ими во всю яркость порой на ночных трассах всяких идиотов на дальнем шугаю...
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2014, 07:49 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Schulz, а если подключить к габаритам через реле которое при подаче напруги размыкает цепь, будут работать как положено.
-------------------- |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |