[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 15 2015, 12:36 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Вот смотри. Видишь зубчатое колесо и на нём стопорная пластина? Такое же с противоположной стороны. Это гайки. Они регулируют подшипники дифа. Подшипники конусные, как в ступицах, но регулируется не только натяг. Отворачивая одну и заворачивая другую регулируем положение ведомой шестерни относительно ведущей. У меня то-ли год, то-ли два назад было - подшипники эти разболтались так, что диф вправо - влево миллиметров на 5 ездил. Я их даже не менял. Подтянул просто. До сих пор ходят. Причём зазор ставил на глаз - по принципу: раз уж с огромным зазором ездило, то с небольшим хуже не будет. Главное что б он хоть немного был. Не перетянуть. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 15 2015, 12:52 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Понял, спасибо. У меня ещё возможно сама коробка дифа разбита. Вот на картинке видишь на коробке дифа металлический кружок, по середине ведомой шестерни? Там втулка, так вот она болтается и упирается в шестерню, это я ещё при прошлом снятии заметил, и на шестернях дифа выработка есть... Я его сниму поковыряю, если совсем беда, то менять, а если обойдется просто подтяжкой и тд., то попробую оставить...
Блин, и новый стремно брать, вдруг выть будет... |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 17 2015, 04:18 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Всем привет! В общем как вчера ушел в гараж после обеда, так пришел сегодня утром. Поменял редуктор, полуось, сальник полуоси, ну прошприцевал кардан.
Старый редуктор в принципе можно востоновить, но там нужно его разбирать смотреть от и до, решил с играть в лотерею, и поставить новый. Проехал я на нем что то около 30км, разгонял до 120км\ч вроде бы всё нормально. И вопрос: Сколько нужно обкатывать редуктор? Масло то я в нем через 3т\км поменяю, а вот нагрузку и скоростя когда можно будет давать? Правя полуось была в отвратном состоянии, поменял, да ещё и выходить не хотела... Сальник на ней стоял шикарный в двумя колечками, я таких не встречал больше, а в то время 7-мь лет назад по блату от ино какой то вроде бы мне подогнали, и нормальным был, только потел в последнее время сильно... Он у меня теперь как образец, буду такие искать и заказывать... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 17 2015, 04:22 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Schulz,
Сальники с двумя колечками я в стиральных машинах видел. На заказ наверное всё возможно найти, но в магазине, который торгует исключительно сальниками и подшипниками таких не оказалось. Сколько обкатывать - не знаю. Я вобче такие вещи не обкатываю. )) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 17 2015, 04:23 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Фотки всего попоже сделаю, руки то были грязные, а телефон подарочный, жалко, но я всё оставил и сфоткаю
Добавлено @ 16:27 Shurik, Да я тоже не обкатывю, но вчера знакомец зашел на огонек, у меня там тепло пушка газовая, и чай с бутерами и пиццей, он со пузыриком заскочил под бутер, я то не пью совсем, он чуть посидел скучно я то работаю, и ушел. Так вот он говорит что нужно очень плавно ехать без разгонов сильных и торможений, не более как 90км\ч, чтоб всё притерлось и встало на свои места... Доля истины в этом есть, но не думаю что это как то долго должно длиться, а по пробегу не сказал, не знает... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 17 2015, 04:44 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:23) нужно очень плавно ехать без разгонов сильных и торможений, не более как 90км\ч, чтоб всё притерлось и встало на свои места Раньше на редукторы и КПП обкатка была 1000км. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 17 2015, 11:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
слесарь, Эх, да это я с ума сойду в унылом режиме столько проехать... А по городу у нас так вообще не проедешь, все лезут... Ну буду крепиться, и стараться соблюдать унылость Я хоть и не гонщик но унылая езда меня печалит
|
Igor Мужчина |
Отправлено: Май 18 2015, 01:42 PM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Schulz, обкатка редуктора и КПП подразумевает не тошнилоаку, а не допускать предельных нагрузок. Буксований, троаний со свистом резины, езду в натяг и прочее. То есть в нормальном режиме катайся без проблем.
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 19 2015, 10:29 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Igor, Слава богу, я то уже на 50-ом км плюнул на всё, и разогнался плавно до 120км\ч Иначе не могу... Я так и катаюсь, плавно в разгон и погнал...
Добавлено @ 22:33 Вроде бы всё хорошо пока... |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 24 2015, 10:15 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, за это время я проехал 800км на разных режимах. И вроде бы всё хорошо, не воет, только на переходных режимах появляется еле заметный звук. Но у меня и на том редукторе было тоже самое, вот думаю это что же у всех редукторов так же, или они все "качественные очень" Главное чтобы он сильнее не становился, а то я плакать буду новый редуктор же
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 26 2015, 06:03 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Лююдии! Откликнитесь на крик души
Предыстория: поддомкрачиваю заднеее колесо, кручу - а оно крутится как- будто с хрустом. При этом ни люфтов, ни вибраций... только звук. Как-будто трещётка внутри. Ну, ясное дело - подшипник. Купил, заменил... и был хорошоший, и поставил новый, и не изменилось ничего. Хотел уже редуктор менять. Но решил знакомого на 7-ке спросить как у него. Поддомкрачиваем его заднее колесо - то же самое. И при этом он мне рассказал, что по этой самой причине он поменял редуктор. Тоже думал, что кирдык, но на новом та же песня. На этом я бы и успокоился, но на переднем редукторе нет такого. Единственное что ещё в голову приходит - отцепить кардан и покрутить без него, и вывесить оба колеса и посмотреть как будет. А мож оно так и должно быть? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 26 2015, 06:26 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:03) А мож оно так и должно быть? сдается мне, что так дифференциал работает.. не хруст, а что то похожее, когда ролики в подшипнике рокотят ) -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 26 2015, 06:30 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Июн 26 2015, 22:26) не хруст, а что то похожее, когда ролики в подшипнике рокотят ) Ну да. Типа того. Вот только почему спереди этого нет? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 26 2015, 07:25 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Это скорее всего звук падающей полуоси в шестерне сателлита. В подшипнике сидит наружная часть, внутренняя опирается на шестерню, люфт там присутствует по любому(иначе не вставить). При движении центробежной силой выравнивается, при проворачивании рукой не успевает. Этот звук и слышишь.
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 27 2015, 01:14 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, Не переживай, у меня на совершенно новом редукторе тоже есть звук, это дифф так работает. Когда в нем шестеренки крутятся они этот звук издают. Причем на изношенном редукторе он у меня сильнее был
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Мобильная версия |