[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Сен 27 2014, 08:17 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья! Предлагаю писать здесь о проблемах редуктора и его обслуживании. Уже давно нашел интересную статью, и хочу поделиться. О чем поет редуктор...
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...y-vaz-niva/gul/ |
Практик Мужчина |
Отправлено: Сен 30 2014, 02:41 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сен 28 2014, 00:17) Друзья! Предлагаю писать здесь о проблемах редуктора и его обслуживании. Уже давно нашел интересную статью, и хочу поделиться. О чем поет редуктор... http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...y-vaz-niva/gul/ Отлично, знакомая статейка, думаю, полезна и актуальна! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Дек 4 2014, 06:52 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, у меня в общем начал болтаться хвостовик редуктора, не очень сильно правда, но если качать вверх\вниз то заметно и ощущался удар... Но масло с хвостовика не летело, так потело не сильно, да капелька после стоянки на хвостовике висела. Ну я конечно же расстроился, так как это либо замена редуктора, либо долгая и не очень понятная настройка преднатяга подшипников, с заменой распорной втулки, сальника, где опять таки весь мост разбирать приходится. В общем почитал по книжке, да и приуныл малость... Начал искать в инете, перечитал кучу статей всяких, да и просто людей которые сталкивались с подобной проблемой и пришел к выводу, что все не так уж плохо.
Так вот, смысл подтяжки гайки хвостовика заключается в следующем: Создать преднатяг подшипников ведущей шестерни главной пары, и чтоб сминаемая втулка этот преднатяг "держала" не было люфта, и не откручивалась гайка хвостовика. Это грубо говоря как настраивать ступичные подшипники, смысл такой же. Там ведь тоже нужно тянуть с гайку с определенным усилием. Так вот в книжках приведено куча значений усилий, с каким нужно тянуть, но для редукторов которые прошли уже порядком, это мягко говоря не всегда оправдано. Так вот, у меня была просслаблена гайка где то на 5\8 оборота. Которые я просто выбрал обычной подтяжкой. После поставил машину на ручник и стал тянуть и проверять уходит ли люфт. Для простоты пояснения представьте часы, так вот если я начал тянуть с 12:00 то первая проверка это 1:30, далее 3:00 и тд... По сути на 1\8 оборота. У меня люфт исчез где то 4\8 оборота гайки хвостовика, и я остановился 6\8 оборота так как не было смысла тянуть сильнее. Хвостовик не болтается, усилие для проворота гайки приходится прилагать большое, так как у меня нет динаметрического ключа сказать какое не могу, да это и не важно в принципе. Так как после того как ушел люфт, я подтянул гайку на 1\4 оборота. Результат: Проехал 1200км сразу же одним днем. Хвостовик масло не кидает, завывания ушли практически совсем, так еле-еле слышно, то что раньше слышалось гораздо сильнее, стуки пропали совсем... Так что в целом я результатом очень доволен. Если что непонятно пишите поясню подробнее |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 5 2014, 04:03 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Молодец, я думаю, ты правильно поступил, когда нет конкретного инструмента, а делать надо, надо просто включить логику и, всё получится. Уважуха. Причём мне всё стало понятно. Только всё-равно, сплюну через левое плечо, мне то теперь этого делать не надо, хотя тоже как-то возможность приступить к этой процедуре в будущем напрягала.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 5 2014, 04:39 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Вчера, 22:52) я подтянул гайку на 1\4 оборота. Много конечно, но не страшно. На работавших редукторах как правило только выбрать люфт, максимум ещё на 1/6(одну грань) дотянуть. Это из Советских букварей по ремонту. Редуктор приработан и подтягивая гайку сильнее смещаешь внутренний подшипник к наружному(сминая втулку), сдвигаешь центр тяжести к шестерне хвостовика. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Дек 5 2014, 06:26 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Привет друзья!
Практик, Спасибо на добром слове! Но как говорится, вдруг эта информация когда нибуть в будущем пригодится, может даже не себе а друзьям или там денежку слупить... слесарь, Да я по началу тоже где то на 1\6 подтянул, а потом подумал что вдруг мало будет для сминаемой втулки. Ну и решил её малость подмять, чтобы создать новый преднатяг и она снова стала работать по упругости. Просто переживал что её упругости не хватит, ну мало будет, и опять гайка отвернется... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Дек 5 2014, 06:39 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Дек 5 2014, 20:39) Редуктор приработан и подтягивая гайку сильнее смещаешь внутренний подшипник к наружному(сминая втулку), сдвигаешь центр тяжести к шестерне хвостовика. Подшипники там просто так не сдвинешь. Перетянуть их можно. По аналогии ступичных. Народ вобче этот преднатяг проверяет намотав верёвку вокруг фланца, и тянув за неё безменом. На снятом редукторе конечно. Цифр точно сейчас не помню, но по-моему 5кг должно быть на новых подшипниках и 2 на поезженных. И этот момент должен быть не в момент страгивания, а уже когда крутится. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Дек 5 2014, 06:51 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, Так я не снимал редуктор. А так тоже знаю что нужно безменом проверять Ой, ещё гости пришли, пойду я Пятница же
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 13 2015, 12:50 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Всем привет! У меня стал сопливить сальник хвостовика редуктора. Не сильно, но когда машина постоит пару дней, под редуктором пятнышко размером с донышко пивной банки, и капелька на хвостовике висит... А если поездить то вроде ничего нет... Собрался менять сальник, вот думаю сминаемую втулку менять сразу не буду, посмотрю какая старая стоит. А то же про них пишут что качества никакого, и она не создает преднатяг, проседает и всё...
Добавлено @ 12:51 Если кто делал подскажите какие могут быть трудности и тонкости... Как саму гайку тянуть знаю, а вот при замене самого сальника вроде всё просто, но всё же... |
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 13 2015, 02:38 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
К сожалению не подскажу. Мне меняли, но похоже ничего не крутили, но у меня пробег был порядка 15000 км.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 13 2015, 04:56 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 15:50) при замене самого сальника вроде всё просто, но всё же... Самая большая трудность - это правильно затянуть гайку. Крутить до начала движения авто не поставленного на ручник. Сальник вынимается без проблем. На ходу не бежит потому, что на сальнике имеются маслосгонные насечки в литье. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 13 2015, 05:16 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:56) Самая большая трудность - это правильно затянуть гайку. братец менял сам.. не имея никакого опыта и не зная о последствиях.взял динамометрический ключ и закрутил моментом, что в книжке где то вычитал. я думал всё, хана мосту.. но пробег после этой процедуры уже перевалил за 50 тысяч.. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 13 2015, 09:53 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Спасибо ребята, завтра собираюсь делать, расскажу как получилось...
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 15 2015, 11:48 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Вчера поменял всё, так же добрался до распорной втулки всё глянул, и с этим всё хорошо. Но печаль в том что редуктор под замену из-за большого люфта самого хвостовика, он поворачивается почти на четверть оборота, все люфты собирает, а после только колеса двигаться начинают... Я так думаю что у меня ещё там дифиренциал умирает... Блин а такой хороший редуктор, не воет, тихий... Да и в металлолом его жалко... Ладно предложу может кому нужен будет... Сейчас собираюсь за новым ехать... Если всё нормально будет поменяю, а за одно и про этот расскажу подробнее...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 15 2015, 12:17 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Schulz,
Так тебе скорее всего нужно подшипники диффа менять, и регулировать зазор в главной паре. Я не верю, что б в редукторе зубья стёрлись, что б такой люфт появился. Скорее всего просто зазор велик. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Мобильная версия |