[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 7 2014, 07:39 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья! Подскажите что может быть. Карбюратор солекс 53-ий, на 1,5л движке. Все нормально едет вроде тоже нормально, расход не увеличился. Но теперь ни с того ни с сего, когда вытягиваю на всю "подсос" машина просто глохнет. Вот если начинаю тянуть потихоньку - набирает обороты как положено, но когда остается самая малость она резко глохнет, как будто что то перекрывает там или наоборот заливает. Смотрел как там заслонка, глохнет когда почти полностью закрыта... Может кто сталкивался? Сам только сегодня заметил, и ещё ничего по этому вопросу не предпринимал... Только жиклер ХХ продул, но это так, всё равно не помогло... Вот сейчас за инет и книги сажусь...
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 7 2014, 08:13 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Я так понял, что мне нужно смотреть пусковое устройство. Так как оно управляет заслонкой для обеднения смеси при её обогащении "подсосом"...
|
Lisica Мужчина |
Отправлено: Авг 8 2014, 03:19 AM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Вчера, 23:13) Так как оно управляет заслонкой для обеднения смеси при её обогащении "подсосом"... Ну и вопрос, мозг сломать можно.Посмотри мембрана целая? При работающем двигателе, если полностью вытащить подсос, заслонка не должна полностью перекрывать воздух. То есть на 2,5 мм открыта (мерять сверлом внизу заслонки). Этот зазор на заглушеном двиге выставляется. Закрываешь подсос, отвёрткой толкаеш крючёк, который с мембраной, заслонка должна приоткрыться на этот зазор. Регулировать болтиком. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 8 2014, 09:38 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Посмотреть мембрану на заслонке.
А вообще, в жару, при полностью вытянутом подсосе машина и должна захлебываться от обогащенной смеси.. вобщем то и не в жару, а при полностью прогретом двигателе. летом просто усугубляется.. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 8 2014, 11:42 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Спасибо друзья за советы. Я тоже думаю что это именно мембрана порвалась.
Lisica Я там ничего не мерял, но заметил когда на работающем движке вытягиваю "подсос" то заслонка не отходит, а просто перекрывает 1-ую камеру. Я всё же думаю что это из-за мембраны, так как единомоментно регулировка не может сбиться... ElviSS Это да на прогретом движке, но на холодную она должна заводиться, а потом уже сам открываешь заслонку... Вот только раскачался сейчас в магазин пойду, и в гараж... |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Авг 8 2014, 02:21 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 14:42) на работающем движке вытягиваю "подсос" то заслонка не отходит, а просто перекрывает 1-ую камеру. А не должна перекрывать (на заведеном). Похоже на мембрану. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 8 2014, 09:52 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, да, это была мембрана пускового устройства. Поменял и всё замечательно стало Так что если у кого такая вот канитель приключится, то в первую очередь смотреть её. Там ещё шпильки две поменял на ремонтные, а из двух оставшихся одну по ходу сорвал. Но пока держится оставил, так что и её нужно будет менять в скором времени...
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 8 2014, 08:09 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, а кто нибуть знает, продаются ли сейчас отдельные части карбюратора? Карбюратор у меня солекс 53. А то у меня стал заедать рычаг привода ускорительного насоса. Проявляется в следующем: Как бы плавно не давил на газ, есть рывок который чуствуется всегда. А вот если побрызгать WD-шкой на него, то пропадает всё. Я так думаю что он заедает в крышечке, там и надо то чуть а уже будет ощутимо. Я ещё раз всё перепроверю для уточнения, но очень очень похоже на это. Я ещё на тягу газа брызгаю, но вроде как это уже лишнее... Вот и думаю, может пора карб сменить? А то он с 2008 вроде года у меня стоит... Или на карбюраторный завод свозить, пусть глянут...
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 8 2014, 02:46 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 11:09) продаются ли сейчас отдельные части карбюратора? Я ни разу не встречал.. можно с разбора подобрать донора.В принципе там нечему клинить. Разве что если кулачком ускорительного протерло дорожку в рычаге, но такое я видел только на совсем древних карбюраторах. Может с пружинами внутри что то ? Там одна под мембраной, а вторая в самой мембране, под пятачком, на который рычаг давит.. В общем надо вскрыть и посмотреть. Тем более, что подлезть можно не снимая карбюратора -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 8 2014, 03:58 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Привет! Да вот и я не встречал. Буду смотреть... Просто вывод такой что если брызнуть в то место где рычажок в крышечке ходит то всё пропадает... Вот я ещё помню что когда менял диафрагму, то там как то мне не понравилось как этот рычажок болтается - поперечный люфт, и если его прижать к какой то из сторон то он очень плохо идет... В общем буду опять снимать и смотреть...
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 8 2014, 04:05 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Schulz, там довольно жесткие пружины.. вряд ли они не отталкивают рычаг. а вот подклинивать та часть мембраны, что в рычаг упирается - наверное возможно.. если неликвид попался или что то перекосило..
-------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Ноя 8 2014, 05:47 PM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Бля, а я уже задолбался колечки менять на ускорителе... Ровно на месяц хватает. Уже и у карбюраторщика выпросил, заменил - опять месяц...
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 9 2014, 12:25 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Lisica, привет колечки то диафрагмы? Ну как у Элвиса на картинке. Блин как же с телефона то неудобно... У меня нормально с ней хотя буду все смотреть еще раз... Но помится побегал по магазинам в поиске нормального рем. камплекта. А то везде практически одна дрянь продается. Вот теперь думаю в прок взять... Если попадется на глаза хороший... Если что могу и на твою долю взять но увы не уверен что быстро найдется. Чаще это случайно попадается. ..
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 9 2014, 08:33 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 03:25) побегал по магазинам в поиске нормального рем. камплекта. Вот на картинке как раз нормальное.. и продаются по отдельности. Ремкомплекты с черными диафрагмами - на месяц максимум.Цитата (Schulz @ Сегодня, 03:25) колечки то диафрагмы? Нет.. у него именно колечко, что для уплотнения на носик ускорительного одевается..тоже непонятно из чего делают, чаще всего от бензина его сушит и ужимает.. начинает пропускать. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Ноя 9 2014, 09:21 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
ElviSS, А всё! Понял про какое колечко Это я что то на диафрагме зациклился, так как купить себе собираюсь А про рем. комплекты, так в том то и дело что нужно брать красные, у нас продаются рем. комплекты с хорошими диафрагмами, и есть гавно. И вот говна гораздо больше и не всегда можно купить хороший
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |