VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Сиденья от ино в ВАЗ 2131, Отчёт об установке пердних сидений
Shurik Мужчина
Отправлено: Июн 6 2014, 03:20 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Идея простая и не новая - варим раму, с одной стороны её адаптируем под штатный крепёж, с другой - под имеющуюся сидуху. В процессе от этой идеи отказался, ибо пространство под сиденьями тоже активно используется - не хотелось бы ограничивать доступ туда. Поэтому вместо одной рамы варим пару небольших подрамников biggrin.gif
И так, по-порядку:
Имеем ВАЗ2131 и сиденья от опель-вектра В
Садимся как нам удобно, и меряем расстояние от пола до верха сидушки - у меня это около 30 см.
Ставим опелёвские сиденья на пол гаража и тоже меряем = 24см. 6см нам надо нарастить.
Дело осложняеся тем, что в кроке установлены сидухи 2108, а они двигаются по наклонной плоскости. Опелёвские же ставятся на горизонтальный пол. Благо крок сделан из обычной нивы, 8-е косынки там приварены... аккуратно их срезаем. В них есть отверстия, в полу тоже есть отверстия, и они даже совпадают. И даже в двух местах гайки заложены. Там, где гаек не было, я вварил шпильки - при необходимости я эти косынки приверну на место.
После срезания косынок имеем горизонтальный пол.
Берём профильную трубу 60мм, режем её вдоль, варим... делаем две подставки - одну "П"-образную, другую "Z"-образную. Я дополнительно их усиливал.
Типа того:
"Z"-образный профиль - на противоположную сторону - салазки опелёвских сидух на 1,5 см шире родных.
Сверлим в этих подставках отверстия, крепим на положеные места, после этого устанавливаем на них сидуху. Центруем, выравниваем, проверяем закрытие дверей - ибо сама сидуха шире на 6см - и привариваем к салазкам.
Наружнюю я прихватывал на машине. Внутреннюю обводил чертилкой, прихватывал, проверял как встаёт на место, отрывал, опять прихватывал... вобчем, примерок много.
После того, как всё подогнано обвариваем насовсем.
Всё, зад сидухи закреплён, надо закрепить перёд.
Спереди я сварил вот такую конструкцию:
Приваривать к салазкам не стал - вварил гайки, и сделал прикручивающиеся.
Результат - супер! Как в другой машине. Сиденья стоЯт жёстко, не болтаются, есть регулировка поясничного подпора, и у водителя регулировка по высоте.
Вот думаю - убрать с сидений замки под ремни, или установить опелёвские ремни...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия