VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Всё о выхлопной системе., Обсуждаем Советуем Спрашиваем
Schulz Мужчина
Отправлено: Сен 10 2015, 02:07 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

ElviSS, Да и у меня не было проблем с этим... просто как то лопнул хомут, я его поменял и началось...
Практик, подушки менял давно, стоят нивские, жесткие не просевшие...
слесарь, Да, штаны не менял, поменял только среднюю часть и сам глушитель, больше ничего не делал. Вот прошлым летом: " У меня был не приятный случай летом, не помню писал про это или нет, но при замене средней части и глушителя на новые, при установке ни где ничего не касалось, а как проехался, глушитель видимо нагревается, то петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука. А постоишь прям видно что она опять отходит от него на пару миллиметров, ну в общем подрезал я её и все дела. Вот думаю может из-за этого её поломало? Но это то было летом... " И ещё сами штаны чтобы завернуть нормально болт на хомуте, нужно хорошенько потянуть чтобы на место встали... Вот думаю может сам хомут как нибуть попробовать погнуть чтобы не было такого усилия... Что то только что стало доходить что может как раз из-за этого и лопаются хомуты и уголок на коробке... К слову, если я его вверх ногами ставлю то нет такого усилия, ну вверх ногами относительно картинки выше... Сейчас вот только что посмотрел как в книжке на картинке\фотке хомут стоит - точно так же как я его ставлю... И у меня он всегда так стоял вроде... Что то уже даже сомневаться стал... Может в самой книжке ошибка? Но до этого то у меня нормально все было... Буду наблюдать, и попробую поставить и прокатиться с хомутом вверх ногами, если ничего цеплять не будет то и ладно... Но это если опять лопнет...
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Сен 10 2015, 03:52 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Schulz, фото с разных ресурсов
user posted image
user posted image
user posted image


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Сен 10 2015, 10:36 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Ну да именно так у меня и поставлено... Ну ладно спишем на поганые хомуты... И будем смотреть smile.gif

Добавлено @ 22:37
ElviSS, Спасибо! smile.gif
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Сен 11 2015, 03:28 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6668
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Сегодня, 01:36)
спишем на поганые хомуты
А я бы посмотрел в сторону резонатора(средней части) или подвески основного. Очень похоже на одно из этих двух.
Цитата (Schulz @ Вчера, 17:07)
петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука
Так как изгиб глушителя через ЗМ компенсирует перепад т-ры а именно резонатор почти прямой, да и греется сильнее основного глушителя - то и двигает выпускную систему взад-перёд вызывая излом хомута.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Сен 12 2015, 02:27 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

слесарь, Гляну обязательно, smile.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Июн 13 2017, 11:06 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Всем привет! У меня прогорел глушитель, который я ставил по осени, года не проходил блин... А до этого у меня постоянно лопались пламегасители на картинке указано место. За три года и пробег приблизительно 80-90 т\км уже второй лопнул. Можем даже версии пообсуждать smile.gif
Моя версия: Так как я езжу в основном по трассе, а коробка у меня 4мкпп, то обороты где то постоянно 4-4,5 и редко 5 т.об\мин. И я подозреваю что там внутри прогорают перегородки, так как перед тем как лопнуть, он вроде как шумнее становится на скоростях. а уж потом выхлопные газы пробивают относительно тонкую стенку... В итоге я поставил себе вот такой, чтобы газы дальше, когда уже слегка остынут, гасились. А то я думаю его просто прожигает...
user posted image user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Июн 13 2017, 11:18 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Ну и немножко о поставленном осенью глушителе:
"В общем поменял я глушитель и расстроился. Так как сегодня нужно было везти с утра всякое на дачу, занялся я этим делом вчера вечером и ночью. Снимал долго, так как там все прикипело, но это было ожидаемо. А вот потом начались чудеса. Заезжаю в техком - нет глушителей, точнее есть, ну типа эконом варианты на ощупь как консервные банки. Мне продавец советует езжай в сабурово ( 30км от меня) там в нашем техкоме есть в наличии нормальные глушители. Поехал купил - 2300 чего там с копейками. Как и хотел с одной банкой, производства Тольятти. Ещё думаю странно, дороже он должен быть, я прошлый глушитель брал за 1800, и резонатор за 1600 вроде... В общем с виду вполне приличный глушитель и резонатор производства Тольятти мой выбор. Так как там тоже были типа эконом и какие то круглые непонятно чьи - но по ним видно что они хлам, стучишь по нему, а звук не приглушенный а пустой и звонкий... Но когда поставил я понял что просто выкинул деньги. В общем он по всем соединениям сечет, и по месту сварки самих банок тоже, И как я не пытался затянуть хомуты - бесполезно. А затыкаешь трубу шипит весь... А звук.., как будто кто то, простите, пукает в пустую консервную банку... Супер... Но это еще ладно, вишенкой на торте у него, это свист. У него выход трубы из глушителя чуть короче чем у моего старого, и он в нескольких местах согнут ( ну форма выхода трубы ) так вот получается в этих местах эффект как если дунуть в гофру ( для прокладки проводов ) такой шипящий свист... В общем я малость обалдел от покупки... Буду менять с таким ездить не буду...
Так что если кто надумает брать глушитель этого производителя - не берите. Или 100 раз подумайте нужен он такой вот или нет..."
"Кстати, забыл написать про свой глушитель. Я же на нём 350 км проехал  Так вот, в салоне его теребоньканье не слышно почти. Нету гула на больших оборотах между сиденьями - банки то здесь нет, вот и тишина. А если с двумя банками он всегда есть, но он не неприятный, наоборот как бы слышно что движок мощность отдаёт
И как ни странно исчез металлический дребезг на ХХ, тут я так понимаю что он внутри сажей оброс малость и перестал дребезжать. Про это мне батя ещё очень давно рассказывал - мол глушителю нужно внутри обрасти. Наверное только у наших такая вот особенность, да и то у самых поганых, так как на своем старом ничего такого не наблюдалось. А вот мерзкий свист и дребезжание волги осталось... Но вроде как этот свист можно убрать насадкой за 100р просто чуть удлиннить трубу выхода. Хотя я в это не особо верю.
И возникает резонный вопрос ко мне, а чего й то ты мил человек заморачиваешься с ним коли менять собрался? Не так ли? 
А ответ прост, он теперь не снимается, его только ко пилить опять и по кускам снимать. А произошла сея бяка по омут что он "сёк" по соединениям и я его тянул хомутами так что они расползаться начинали, справедливо рассудив, что трубу то не промнут по кругу. А вот болт там, промяли И теперь от крутится в месте соединения, как девка на.., карусели, но не слазит. И если с приемной трубы его наверное ещё возможно снять, то вот соединение самого глушителя и резонатора над мостом увы нет 100% Я сегодня пытался... Так что поставил новые хомуты, и обмазал места соединений герметиком для глушителя. Вроде бы не сечет... Решил искать узнавать и тд. хороший выхлоп, а пока с этим покатаюсь. Хоть он и противный до ужаса, но пока не найду, или не сделаю хороший, будет этот..."
"Ещё немного о моем "замечательном" выхлопе. В общем проехал я на нем уже 1700км. Он оброс сажей не сечёт по соединениям, и швам. Звук мерзкий, но вроде как потише стал, либо это я привык..."
И вот эта прелесть прогорела smile.gif Правда внутри, и теперь у меня такой лайтовый прямоток. Кроме шуток звучит не мерзко, а даже где то благородно, такой басовитый не громкий рокот, причем в салоне его не слышно, а вот если подойти сзади машины то да. Сосед по гаражам обзавидовался звуку, он то на свой хендай покупал какой то там дорогой глушитель, для похожего звука, а у меня сам собой получился  Но все одно я его менять буду.
В общем посмотрел почитал и вот какие наработки по глушителям: АвтовазАгрегат - на личном опыте знаю что ходит не плохо, но только нужен именно их, вроде как он 2700р стоит инет магазин Тольятти, у нас их нашел по 1600р в среднем, и это меня смущает, как бы не купить такой же который у меня.., хотя он в районе 1200р стоил - оригинал типа.
Далее трансмастер алюминизированная сталь (типа нержавейка, польский) по отзывам хороший цена 1300р. Ну совсем всякие экзотические варианты описывать не буду, нет смысла. И есть вариант приварить свой старый глушитель, который целый, просто я его снять не смог нормально, ну да я вроде описывал все это выше. Или же купить за 100р себе накладку на глушитель а-ля спорт, и ездить так как есть. А что, модно, стильно, молодежно smile.gif  Шутка.
Ну вот фотка этого глушителя (когда он ещё новый был), и снятого старого, который я думаю можно будет приварить прям на машине, так как тот уже не снимается я писал выше почему.
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Июн 14 2017, 04:48 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Да уж! Я, помню, то же помучался, когда купил более толстый резонатор, кое-как его вставил в существующую трубу. И самое интересное, стал сечь буквально через три дня. Вот такое говно продают. Покупал в Лада-деталь. В итоге залепил холодной сваркой, потом через 3, 4 месяца машину продал. Спрашивал, вроде всё сейчас с ним нормально.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Июн 14 2017, 11:11 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Ага... И получается, особенно для моей карбюраторной классики, если что то менять то сразу весь выхлоп, так как размерность не соблюдена... Я столкнулся с подобным на 5-ке знакомого, решил он поменять глушитель, а он не налезает. В общем и так и сяк, в итоге приварили да и все...
PMEmail Poster
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Июн 14 2017, 01:24 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7735
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 33



Ответить Автору

Member Offline

Младший раз в год менял крайние банки глушителя. Все, что есть в магазинах перепробовал. В итоге плюнул и запхнул банку прямотока, регулировку выхлопа только вывернул на максимальную тишину. Относительную тишину в общем на хх ))
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Июн 14 2017, 05:37 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Ну он у меня и так не рычит пока. Так что есть время повыбирать smile.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Июн 15 2017, 04:58 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Июн 14 2017, 18:11)
Ага... И получается, особенно для моей карбюраторной классики, если что то менять то сразу весь выхлоп, так как размерность не соблюдена... Я столкнулся с подобным на 5-ке знакомого, решил он поменять глушитель, а он не налезает. В общем и так и сяк, в итоге приварили да и все...

Мне пришлось в ручную с матом напильником дорабатывать, чтобы зашла труба. Ребята перестарались на заводе, решили типа лучше сделать по толще, но вот размер внутренний при этом уменьшили.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Июн 24 2017, 03:02 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Вчера ночью пришел выхлоп. Ночная доставка в разы дешевле, вот никогда бы не подумал что буду заказывать на 4-ку что то в инет магазинах smile.gif Выхлоп весь АвтоВазАгрегат, ну или по крайней мере его так позиционируют. По весу тяжелый, на полу собрал вроде все подходит, по швам пропусков нет, как на старом глушителе. Ну а как он будет себя вести, это только на машине видно будет. А сейчас он у меня в уголке хлама дома лежит smile.gif
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Июн 24 2017, 03:17 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6668
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Антон, так а хвост нержа или алюминизированный? Блестит не как чернуха.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Июн 24 2017, 03:32 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Да вроде как алюминизированный. Хотя на некоторых сайтах магазинов позиционируется как нержавейка. Я все же думаю что алюминизированный smile.gif
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия