[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2014, 12:17 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Всем привет! При смене глушителя или всего выхлопа на классике, частенько в местах соединения трубы прикипают так что их только резать или ломать ну когда он основательно подгнил. Я думаю многие с этим сталкивались. Так вот чтобы такого не было, нужно места соединения, где труба входит одна в другую и потом зажимается хомутами, обильно смазать графитной смазкой. И именно графитной, так как графит, даже если вся основа со временем выгорит, он остается "жирным" в этом легко убедится потерев в пальцах толченый стержень карандаша. Пальцы как будто жирные. Я себе так сделал, и у меня глушитель снялся относительно легко по сравнению, если так не делать.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2014, 02:16 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Пробовал.
Если глушитель нормальный, и не прогорает за год, то через 2 болгаркой всё-равно прощё. При этом трубу нужно резать не поперёк, а делать надрез вдоль в районе соединения. Затем разгибаем её отвёрткой, и легко вынимаем. При некоторой сноровке вполне реально разрезать наружнюю часть трубы, и оставить целой внутреннюю. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 1 2014, 07:37 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, Привет! Это я, если правильно понял, прорезается продолжение надрезов которые уже есть на трубе, и при этом нужно не запоганить трубу на которую она надевается? А хотя с другой стороны, там уже всё равно, где внешнюю резать, она же под замену...
Я с графиткой, через где то 1,5 года снимал, и ставил обратно, так как он ещё хороший был, а средняя часть увы сгнила... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 1 2014, 07:51 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Май 1 2014, 11:37) Это я, если правильно понял, прорезается продолжение надрезов которые уже есть на трубе, и при этом нужно не запоганить трубу на которую она надевается? Именно так. Резать конечно пофиг где, но оставшуюся часть всё-равно нужно как-то снимать. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 1 2014, 09:33 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Для наглядности устройство глушителя
Присоединённые изображения |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 21 2014, 02:27 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Вчера снимал основной глушитель, так как непонятно почему он стал цеплять за кузов (задний фартук) креплением. Ни где не зацеплял им, не ударялся а вот на тебе после полугода использования...
Ну я подошел кардинально, подрезал болгаркой крепление и тут обнаружил что он ещё и "сечёт" по соединению, а когда начал снимать то увидел что он так хорошо был прижат хомутом, что помялся по кругу и никак не хотел слезать. Пришлось его отверткой там ковырять, ну в общем снял с горем пополам... А как одевать то, я же там всё распотрошил когда снимал... Ну отрезал там где всё разорвал отверткой на которой стучал, это где то сантиметра полтора, выпрямил трубу с помощью черенка от лопатки подходящего размера, одел чуть глубже, хотя до расширения трубы средней части ещё было место, да и затянул хомутом. Проверил ни где не "сечет" и не цепляет... В общем не считая разбитого пальца - молотком по нему шарахнул, обошлось без потерь. А палец теперь болит, но это ерунда заживет... Это всё я к тому что можно место крепления слегка подрезать и ничего страшного не случится. Как то давно, ещё на заре своей автомобильной карьеры, я такой вот глушитель выкинул так как счел его не пригодным к использованию. Вот как говорится опыт это всё! |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 26 2014, 07:36 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 26 2014, 07:50 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Schulz, если плоскость ровная и прокладка не прогоревшая, то не должно..
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 26 2014, 08:15 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
ElviSS, Не, не прогаревшая. Она там у меня металлизированная, как на ино стоит... Кстати, там интересный момент есть, у меня он притянут без гроверов латунными, высокими гайками, так одна из них какая то приплюснутая стала, сфоткаю её для интереса...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Авг 27 2014, 03:27 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Авг 27 2014, 00:15) так одна из них какая то приплюснутая стала, сфоткаю её для интереса... Они "плывут" от температуры. Я прикручиваю стальными обмеднёнными. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 27 2014, 04:08 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, У меня были такие, так одна так приржавела, что не смог открутить, и сломал шпильку... Еле поменяли потом, и грели и пели и с бубном плясали Вот думаю что нужно с гровером поставить... Хотя вот эти отстояли года три а то и больше и ничего не "секло" не помню когда менял их...
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Авг 27 2014, 04:14 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 00:15) у меня он притянут без гроверов А в этом месте от граверов толку нет. Потому их и не ставят. Там должны быть шайбы на 2 гайки(полоски на 2 отверстия), у которых подгибаются уголки в грань гайки предотвращая самопроизвольное отворачивание.-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 27 2014, 04:21 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
слесарь, Ни разу таких не видел... Даже в продаже... А может подойдут от чего то ещё? Нужно будет по прикладывать...
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Авг 27 2014, 04:29 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:21) А может подойдут от чего то ещё? Полоска 1мм железа, шириной 15мм, с меж центровым расстоянием 45 мм. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Авг 27 2014, 04:31 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
слесарь, Пасибо, если не найду, то буду изобретать
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |