[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 07:02 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Ватсапа нет. У меня вообще нет интернета на телефоне. Ноутбука тоже нет, только настольный комп. Из-за этого общение только на форуме возможно.
Цитата Получается что проблема вокруг доп.реле. Не. С доп.реле вроде всё хорошо по новой схеме. Я извиняюсь, но я упустил один момент, из головы вылетел. Я последнее время стал записывать различные показания во время проверки. И вот сейчас изучая листок с записями, я вижу что доп.реле тут вроде как уже не причём. После подключения по новой схеме я замерил ток на конце провода который вставляется в 15 контакт РР, там было 12,36. Это по сути превосходно, ведь АКБ в тот момент показывал зарядку 12,60. Разница в 0,24 сотых, допустима, если я правильно информирован. Вопрос почему генератор НЕ возбудился.. на тестере было 12,31 газку прибавлял, но показания не увеличились. Не знаю зачем, но я попробовал вынуть 10 предохранитель из ч.блока. Он ведь отвечает за работу генератора? Так вот у меня машина НЕ заглохла, только изменился такт работы двигателя, он стал работать с перебоями, тарахтеть еле ели. Но это наверное из-за изменений в подключении провода на возбуждение. Доп.Реле подключал по указанной схеме. Я перерисовал схему на листок и брал его с собой. Также пробовал менять местами два провода: Массу с 85 контакта одевал на 86, а запитку с жёлтого провода (ЭМК) я перекидывал на 85 контакт доп.реле. Результат тот же, возбуждения генератора нет. Только ток на концевике для 15 контакта РР, в этот раз я уже НЕ замерял. Потом начал пробовать подключение напрямую. Алюминиевая коробочка с РР и Щётками новые. Ремень на генераторе натянут. По поводу родного провода на 15 контакт РР (с полосой) я понял теперь. При штатном подключении если происходит перегорание лампочки, или если её вынуть совсем, то происходит обрыв подачи тока на 15 контакт РР, типа образовался разрыв провода. Завтра буду ещё раз пробовать подключиться через доп.реле может заработает зарядка... Сегодня ездил с подключение напрямую. Работает но... нужно искать другой вариант. Что-то мне не понравился яркий свет фар, и щитка приборов. Когда всё было хорошо, тускней свет фар был и в щитке приборов. Сегодня возвращался домой уже прилично стемнело и всё это хорошо просматривалось. Получается что зарядка 14,61 на средних оборотах мне не подходит. Это значит перезаряд всё равно идёт и нужно искать вариант его снижения. А трёхуровневое реле не поможет? А то у меня есть какое-то в запасе год выпуска 2017 на коробке. Оно вроде как новое... |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 07:35 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Так-с, а если с акб запитать управляющие контакты реле? Это нам даст 100% Уверенность что доп.реле сработало. И остается только силовая часть схемы, может в ней что то отходит?
В целях просто эксперемента взять кусок провода и просто с акб плюс кинуть на 15-ый контакт. При этом генератор должен исправно выдавать свои 14,1-14,3 вольта. НО конечноо же так ездить нельзя., так как ни выключении зажигания генератор будет под напряжением. Или его постоянно снимать одевать - но это бред, и нам не подходит Добавлено @ 19:39 Цитата (Василь @ Сегодня, 22:26) Ватсапа нет. У меня вообще нет интернета на телефоне. Ноутбука тоже нет, только настольный комп. Из-за этого общение только на форуме возможно. Жаль, но ничего страшного, будем тут Цитата (Василь @ Сегодня, 22:26) По поводу родного провода на 15 контакт РР (с полосой) я понял теперь. При штатном подключении если происходит перегорание лампочки, или если её вынуть совсем, то происходит обрыв подачи тока на 15 контакт РР, типа образовался разрыв провода Да, но это на генераторах 37-ой серии. На Г222 чуть иначе с реле 702 Добавлено @ 19:44 Цитата (Василь @ Сегодня, 22:26) А трёхуровневое реле не поможет? А то у меня есть какое-то в запасе год выпуска 2017 на коробке. Оно вроде как новое... Оно под Г222? если да, то поможет. Но я отказался от него из-за того что появилось мерцание, да и если в цепи питания 15-го контакта со временем будет падать напряжение, то оно просто не справится у него порог все же есть по занижению. И опять доп. реле и запитка с акб чтобы регулятор "видел" реальное напряжение на клемме акб. |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 31 2020, 12:56 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Хотел сегодня попробовать для проверки два предложенных варианта:
Цитата 1. В целях просто эксперемента взять кусок провода и просто с акб плюс кинуть на 15-ый контакт. При этом генератор должен исправно выдавать свои 14,1-14,3 вольта. НО конечноо же так ездить нельзя., 2. Попробуй в целях проверки доп.реле взять провод который на схеме идет на оранжевый и просто подключить к акб, реле должно сработать и должна пойти нормальная зарядка. Но так конечно ездить нельзя, Но проверить я не смог. АКБ разрядился до 11,46 и машина не завелась. Вчера днём во время проверки АКБ был заряжен 12,60 Вечером была поездка на короткое расстояние. При этом генератор выдавал заряд 14,61 на средних оборотах и подключен был без доп.реле. А сегодня машина уже не завелась. Походу Доп.Реле тут совсем не причём и причину разрядки мне нужно искать в другом месте. Печаль за печалью... |
Василь Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 09:02 AM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Вопрос: Разница в показаниях на тестере о чём-то говорит? Без клем АКБ показывает 12,67 а после того как я накидываю клемы показания на тестере уменьшаются до 12,33. Разница получается 00,34 - это на новом АКБ, который сегодня утром установил. На старом, который снял, разница была ещё больше, примерно 00.51. Так ведь наверное не должно быть?
При проверки массы на кузов и двигатель, она соответствует показаниям на клемах АКБ. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 09:09 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Василь, надо бы ток утечки измерить.
И чтоб уж наверняка, отключить магнитолу и сигналку. Просадки быть не должно. И ещё совет, если есть возможность раздобыть обычный стрелочный тестер, то все работы проводить им. |
Василь Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 12:10 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Утечку я проверял DT-832. Со стрелочным будет проблемка найти, у знакомых вроде нет. Магнитола снята, дома лежит. На DT-832 показания на прошлой недели были такие:
Цитата Утечка тока в норме 0,02 с включенной сигнализацией и 0,01 без сигнализации (отключал для пробы). Получается что разряд происходит во время езды или во время стоянки с включенным зажиганием. Утечка тока 3,43 во время стоянки, двиг заглушен, но включено зажигание - это нормально или завышено? Итак продолжу описывать свои действия. Зашёл домой погреться и кофе попить. Гаража нет, ремонтируюсь на улице, во дворе. Кое что нашёл, но об этом в конце, а пока проверка генератора. 1. Подключил родной провод (с белой полосой) на 15 конт. РР. Завёл машину, немного прогрел, чтобы на холостых работала без подсоса. Потом снял одну клему с АКБ, машина НЕ заглохла, всё хорошо. 2. Подключил 15 конт. РР напрямую с +АКБ отдельным проводом. Показания такие: Без нагрузки: На ХХ 13,89 а на средних оборотах 13,94 - Потом и на ХХ тестер стал показывать 13,94. С поэтапной нагрузкой: a) Включил ближний свет. На ХХ 13,89-13,92 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,97 - стабильные показания. б) Включил обогрев заднего стекла. На ХХ 12,91-12,95 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,95 - стабильные показания. в) Включил печку (малый обдув). На ХХ 12,79-12,81 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,96 - стабильные показания. Вроде всё нормально, 13,9 на средних оборотах для этого древнева генератора лучше и не придумаешь. Далее хотел подключить доп.реле но перед этим решил всё контакты подожмать и массу проверить. Нехотелось мне массу для доп.реле откручивать от кузова. Визуально там всё отлично, ничего не шатается, когда устанавливал то зачищал кузов и литольчиком немного мазанул голый метал кузова (хорошо это или плохо, не знаю, но я так сделал). Решил я тестером проверить эту массу, на прозвон. Всё хорошо звонится. И тут мне приходит идея прозвонить Плюсовой провод, который идёт на +АКБ. А он и НЕ звонится. Потом анализируя почему так, я вспоминаю, что он идёт через предохранитель. Вынув предохранитель, он тоже НЕ звонится. Сейчас взял новый предохранитель и пойду попробую подключить доп.реле. Но есть вопросы: 1. Из-за чего мог перегореть предохранитель? 2. Визуально или на слух это можно как-то определять? Какие симптомы у машины появляются при этом.. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 12:37 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Так с. А предохранитель какой? Трубочка или флажок. Так с сейчас попробую с нетбука а то с телефона не Айс в инетах быть.
Вчерась занят сильно был. Сначала со смены отсыпался а потом ездил с другом машинку ему покупали 21043 98 год. Перегонял ее. Оказывается моя 4-ка его кумир и он взял один в один только приборка 7-ая |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 02:53 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (Василь @ Сегодня, 15:34) a) Включил ближний свет. На ХХ 13,89-13,92 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,97 - стабильные показания. б) Включил обогрев заднего стекла. На ХХ 12,91-12,95 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,95 - стабильные показания. в) Включил печку (малый обдув). На ХХ 12,79-12,81 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,96 - стабильные показания. Вроде всё нормально, 13,9 на средних оборотах для этого древнева генератора лучше и не придумаешь. Хорошие показатели! Генератор работает как надо. При включении печки просадка получилась из-за того что на хх работает, и генератору просто не зватает оборотов. Он же не всегда выдает 55А там привязка к оборотам Добавлено @ 14:57 Цитата (Василь @ Сегодня, 15:34) 1. Из-за чего мог перегореть предохранитель? 2. Визуально или на слух это можно как-то определять? Какие симптомы у машины появляются при этом. Сгореть мог при подключении на 15-ый контакт - случайно коснулся корпуса, если при этом было включено зажигание или там он шёл на акб плюс на прямую, в общем баналное к\з. По вольтметру можно определять - у него стрелка отклоняется, и по свету фар, ну а на слух, он под нагрузкой полной на хх тихонечко пищит. Такой высокочастотный звук. Но тестером лучше. По лампочке можно, включил зажигание свечение одно, завел движок она ярче чуть должна светить... Добавлено @ 15:02 Вот как у меня вольтметр показывает при 14,0 |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 03:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
|
Василь Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 03:13 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Закончил я на сегодня ремонт. Начну с описания по горячим следам, так сказать. Установил новый предохранитель и Подсоединил доп.реле по новой схеме, вот она:
Подсоединения сделал в точности как на фото. Замерил ток на концевике провода который вставляется в 15 контакт PP - показания: 12,43. На клемах АКБ в тот момент было тоже самое показание. Машина завелась без проблем. Показания зарядки: Без нагрузки. На ХХ 13,94 - 13,95 сотые цифры прыгают теперь плавно, с задержкой изменяются. На ср.оборотах 13,97 стабильные показания. С полной нагрузкой. На ХХ 12,64 - 12,58 - 12,55 идёт постепенное снижение тока. При увеличении газа, показания поднимаются. На ср.оборотах 13,92 стабильные показания. С реле всё хорошо. С таким подключением, лампочка заряда АКБ у меня НЕ горит. Спасибо. Предохранитель у меня флажковый. Как на фото ниже: |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 03:29 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Отличная работа!
Цитата (Василь @ Сегодня, 18:37) С реле всё хорошо. С таким подключением, лампочка заряда АКБ у меня НЕ горит. Спасибо. Пожалуйста! Она и не должна гореть, так как её провод "полосатый" откинут и заизолирован. Цитата (Василь @ Сегодня, 18:37) Предохранитель у меня флажковый. Хороший выбор, я тоже такими пользуюсь - удобно. Цитата (Василь @ Сегодня, 18:37) На ср.оборотах 13,92 стабильные показания Это нормальная, хотя на мой взгляд чуть чуть заниженная зарядка. Но это из-за термокомпенсации - и этого в полне достаточно. А не помните название самого регулятора напряжения? Или он брался в сборе в копрусе и не видно было? Добавлено @ 15:33 Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:53) хотя на мой взгляд чуть чуть заниженная зарядка Хотя какого хрена, всего две сотки до идеала не хватает, это может вообще погрешность тестера быть! Отлично все! Хороший генератор, правильно заряжает! Главное теперь бы ещё определиться есть ли в сетях авто "вампир" тот что акб посасывает тайно и гнусно. Ии же это просто недозаряд был. Ну это уже наблюдать надо И все будет видно. |
Василь Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 03:49 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата Сгореть мог при подключении на 15-ый контакт - случайно коснулся корпуса, если при этом было включено зажигание или там он шёл на акб плюс на прямую, в общем баналное к\з. Ясненько. Было такое дело, случайно коснулся алюминиевой коробки когда вставлял 15 контакт. Ранее такое тоже случалось и тот предохранитель который в ч.блоке НЕ перегорал от этого. Буду знать на будущее. Спасибо. Цитата А вот вчерашняя покупка, зарядка в норме а показывает вот так. Потому что масса на приборку паршивая. У меня так же стрелка в красной зоне при нормальной зарядке. А есть какие мысли по поводу показаний тестера с накинутыми клемами на АКБ и без них? Небольшое описание моих показаний на тестере: Зажигание включено. (свет выключен, ничего не включено). Заряд АКБ на тестере 12,44 Снял Клемы с АКБ показания на тестере 12,61 и потихоньку сотые цифры изменяются на увеличение до 12,64. Одел Клемы обратно на АКБ и пошло снижение. Даже 12,27 показало. Выключил зажигание и показания на тестере сразу пошли вверх. Через минуту было 12,57. В чём может быть проблема? В массе, коротком замыкании, какой-то элемент потребляет лишнего... Кстати, когда включаю кнопку Габаритов (свет) на щитке приборов, то стрелка на вольтметре сразу сильно падает. Он хоть и показывает НЕ правильно как у вашего товарища, но это всё-таки сигнал о большом потреблении. Цитата А не помните название самого регулятора напряжения? Или он брался в сборе в копрусе и не видно было? Не, я не помню. Брал комплект, целиком в сборе алюминиевую коробочку. Одно могу сказать, РР толстый (усилена минусовая часть). Через окошко было видно. А тот который мне достался при покупке машины был с тоненькой минусовой площадкой, маркировка у него была Я112В. На трёхуровневом реле регуляторе никаких обозначений нет. Верхняя крышка голая без надписей. Есть правда инструкция в коробке, но не факт что она от него. В ней указано Я112В1. На выносной части, которая на кузове крепится, есть обозначение 67.3702-09. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 04:42 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (Василь @ Сегодня, 19:13) У меня так же стрелка в красной зоне при нормальной зарядке. Не так не должно быть. Сначала я бы сам прибор проверил бы. Сняв его и подключив к акб, чтобы убедиться что он исправен и уже начал бы поиски по жгутам приборки замерил бы на его клемме тестером что там, ну и пошел бы искать уже от этого либо плюс либо минус ( массу ) Цитата (Василь @ Сегодня, 19:13) Было такое дело, случайно коснулся алюминиевой коробки когда вставлял 15 контакт. Ранее такое тоже случалось и тот предохранитель который в ч.блоке НЕ перегорал от этого Должен был и тот перегореть, значит он не по номиналу либо вообще не перегораемый ( подделка ) Их ушлые китайцы из листа железа штампуют, он плавятся ( пластмассовый корпус ) плавят всё вокруг но не горят. Чаще всего это прозрачный такие вот разноцветные... А чтобы там не касаться случайно, на 15-ом контакте, то можно его в термоусадку одеть если нет штатного пластикового колпачка, ну или купить проводок с колпачком и поменять его туда. Цитата (Василь @ Сегодня, 19:13) В чём может быть проблема? В массе, коротком замыкании, какой-то элемент потребляет лишнего... А есть какие нибуть доп.приборы? Сигналка там или ДХО, или ещё что то, активная антенна для магнитолы, и тд... Какое нибуть тройниковое гнездо прикуривателя? А искать вот как надо: В общем машина с акб зажигание выключено, а далее начинаем вытаскивать по очереди предохранители и смотреть когда пропадет ток утечки, и уже когда определимся с цепью где это там и будем рассматривать. Есть вариант что так не найти если на прямую к акб что то подключено, но начать лучше так. Цитата (Василь @ Сегодня, 19:13) Не, я не помню. Брал комплект, целиком в сборе алюминиевую коробочку. Жаль, мне бы для статистики.Цитата (Василь @ Сегодня, 19:13) На трёхуровневом реле регуляторе никаких обозначений нет. Верхняя крышка голая без надписей. Есть правда инструкция в коробке, но не факт что она от него. У них внутренности одинаковые и простейшие, понижение, а там он по умолчанию на максималке 14,8 настроен идет за счет диодов, просто положением тумблера подключаются они и всё. Собственно они отличаются только щеточным узлом и всё |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 04:53 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2020, 05:08 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А тут вот вот про них можно почитать. Так сказать во всем их многообразии
https://www.12vi.ru/772/930/938/ Хотя я сейчас перешел на втн. Отличные деталюшки по электрике делают У меня и регулятор напряжения для 37-ой серии их и коммутатор и тд. https://www.vtnauto.com/ru/about.html https://vtnshop.ru/ |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Мобильная версия |